bigbay, нападут. Завтра. И сразу не на один. И есть у меня подозрение что один Карак солью я.)
Летсплеи
#361
Отправлено 04 сентября 2015 - 02:09
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#363
Отправлено 04 сентября 2015 - 14:04
Mesn,Есть и от уровня сложности они разные ,на норме ИИ не так агрессивен.Но норме нейтральный ИИ не так часто и активно агрится на игрока. Союзный ИИ реже разрывает союзы. Но воюющий с игроком ИИ ведет себя примерно одинаково, что на норме что на вх.
И по поводу Кхорна. Теперь Урсло не так важен, теперь Кхорн десанты высаживает, и нападает на поселения которые напрямую не граничат с ним.
#364
Отправлено 04 сентября 2015 - 14:28
Теперь Урсло не так важен, теперь Кхорн десанты высаживает, и нападает на поселения которые напрямую не граничат с ним.
Да кстати, и не только Кхорн а вообще все чет разплавались, Остланд берет Яаарпен и другие города Дручии, Норска иногда захватывает Стоянку речных гоблинов и Капище зверолюдов рядом.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#366
Отправлено 04 сентября 2015 - 17:36
Да плавать стали активно, Остланд еще на монастырь рагнаритов зарится, дручии любят в нордланд десантироваться, (вместо норски в варианте выше) С кхорнитами все таки помогала оборона Кула или Урсло. Большая часть сливалась там. А вот приплывали неплохо другие фракции Хаоса. А в плане спокойствия для гномов на границе с орко-гоблинами нужна 3-ёх сторонняя война: орки-ночные гоблины-гномы хаоса. И такое случается, тогда радостно режут друг друга и забивают на всё. Правда тем же оркам не мешает клепать армии в лагерях на территории Империи.
#368
Отправлено 04 сентября 2015 - 21:00
Mesn,Каждому свое ,не буду убеждать .
Нет , для гномов Урсло важен ибо только по нему есть граница с вражескими прорвами , а вот десант ИИ и раньше пользовался , все зависти от того как проведена морская граница ,карту поменял ,границу переделал значит будут десанты.
#369
Отправлено 04 сентября 2015 - 21:14
bigbay, Я бы держал переправу возле Норсийского форта, это в разы легче чем держать поселение, секрет в том чтоб на переправе стояло пол стека, чтоб враг не смущался атаковать.
Mesn, К стати, в условиях победы для гномов есть еще Караг Дум, который находится в самих пустошах Хаоса, не слишком ли жестко? Туда же фиг пробьешься.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II