Летсплеи
#71
Отправлено 21 декабря 2014 - 15:25
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#72
Отправлено 21 декабря 2014 - 15:31
БХ идет по другому ,а скрипты до БХ не изменились ,но когда Хаос ударит неизвестно ибо скрипт может сработать на любом ходе ,за Кислев главное прокачать царя и царевича в боях как можно быстрей ,получить "Страж Границ ","Унгол","Боярин" и т.д., длинна хода армии становиться просто офигеная ,держишь бесплатные гарнизоны и гоняешь с кавой если Хаос пхнет ,все )))bigbay, Тлепш, да блин)). Если б знать что Хаос придет именно двумя стеками и главное знать когда -то верно. Один стек грохаешь в поле, от второго отбиваешся. А я первый раз на этой версии играю) И когда Хаос привалит -без понятия был) Вон у меня где ближайший стек оказался, в Кислеве аж...Конечно, если теперь за Кислев играть, уже знаю, что надо ждать и готовится, а так...Ну Месн подсказал, что скриптовая атака Хаосом теперь по другому чем в первых версиях, а когда и как...Ну вот и выяснил)))
#75
Отправлено 26 декабря 2014 - 15:31
- ёлки-палки, а я до этого не додумался. Целые армии держал на границах, а оно вон как легко Спс за идею!держишь бесплатные гарнизоны и гоняешь с кавой если Хаос пхнет ,все )))
По ту сторону добра и зла.
#77
Отправлено 27 декабря 2014 - 01:54
#78
Отправлено 27 декабря 2014 - 01:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#80
Отправлено 31 декабря 2014 - 18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II