Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 ноября 2014 - 14:22
Летсплеи
#1
Отправлено 15 мая 2013 - 13:23
#2
Отправлено 15 мая 2013 - 20:59
Спасибо, посмотрим.Сам не автор, но может кому-то будет интересно.
#3
Отправлено 21 мая 2013 - 12:22
#4
Отправлено 21 мая 2013 - 19:40
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 мая 2013 - 19:40
#5
Отправлено 22 мая 2013 - 09:43
ИМХО, двойной клик позволяет форсировать продавливание какого-либо направления либо быстро слить генерала противника - с потерями, но позволяет. В концепцию жанра wargame прием, на мой взгляд, вписывается.Прощелкал чуть дальше - автор молодцом, осваивается - пережил ВАААГХ! и имеет шансы пережить Бурю хаоса. Видно, что вошел во вкус артиллерии и начал аццкий нагиб многоствольными пушками. Единственное что, в ряде случаев мне потери пехоты кажутся неправдоподобно маленькими - 2 минуты сдерживать хаос или орков (пока кава маневрирует для захода в тыл) и потерять всего 30 человек - это как?!?! о_ОПравда, в версии 1.5 города растут как грибы после дождя - это дает большой плюс экономике, позволяет широко использовать элиту и иметь много стэков войск.Меня удивило как стример советовал сливать юнитов двойным кликом, эта функция полезна, конечно, но там нужно щёлкать и почти сразу давать команду на атаку, иначе юниты просто гибнут, ибо движок рассматривает это как обычный бег. Данное полезно только, чтобы собрать солдат, если те разбежались в разные стороны, ну и ещё при некоторых обстоятельствах... А так, не плохие обзоры...
#6
Отправлено 22 мая 2013 - 13:08
Если ты про потери после боя, то с зельем лечения явно косяк какой-то. Без него восполняется 10-15%, а с ним уже ~50%, хотя в описании указана цифра 10 процентовосваивается - пережил ВАААГХ! и имеет шансы пережить Бурю хаоса. Видно, что вошел во вкус артиллерии и начал аццкий нагиб многоствольными пушками. Единственное что, в ряде случаев мне потери пехоты кажутся неправдоподобно маленькими - 2 минуты сдерживать хаос или орков (пока кава маневрирует для захода в тыл) и потерять всего 30 человек - это как?!?! о_О
#7
Отправлено 22 мая 2013 - 13:35
Не совсем: видел твои бои за Рейкланд на позднем этапе игры: твоя пехтура сходится с орками и хаосом, рубятся 2-3 минуты, потом противник обращается в бегство. Краткий отчет после боя - потеряно всего 120-130 человек, в паре боев видел потери 30 человек. Возможно, перекачанный командир так усиливает показатели, если нет, то я не понимаю как такое возможно.Кстати, за Сильванию типичная ситуация: ты вытягивал на тактике бой за боем, а в результате все равно закидали шапками - какая там Медная крепость с наемниками, если за пределы начальных 4-х провинций имперско-гномий зерг не позволяет выйти. Спасти мог только ранний приход Некрархов, но это, опять же, воля случая.Я обычно за Сильванию несколько иначе действую: в городах - экономические постройки + кладбища, постоянный набор скелетов. От начальных имперских войск быстро избавляюсь, кидая их в гущу боя, дальше воюю нежитью. Реально тащат могильные стражи с алебардами и катапульты черепа (они косорылые и не сильно дамажные, но пугают противника как надо + на пролом ворот их урона худо-бедно хватает). Костяк армии, как правило, делаю из скелетов, убер-нагибаторов всего 1-2 отряда (кровавые драконы, гвардия Влада и т.д.)Кстати, те же скелеты становятся существенно бодрее, если им сделать все апгрейды брони.Если ты про потери после боя, то с зельем лечения явно косяк какой-то. Без него восполняется 10-15%, а с ним уже ~50%, хотя в описании указана цифра 10 процентов
#8
Отправлено 22 мая 2013 - 13:56
Я же писал в первом сообщении, что я не автор стримов. Я просто зритель Знаю точно, что навык командования влияет на мораль своих бойцов, так же как жестокость на мораль противника, насчет боевых характеристик, типа атаки, скорости атаки, защиты - не уверен. Хотя черт его знает, под крутым генералом бойцы намного эффективнее сражаются. За Сильванию сам тоже играл на вх/вх. Пока на 26 ходу засейвился. Мордхейм захватил на первом ходу, дальше отбивал атаки стирленда (зеленый комп вроде) и пошел щемить розового. Отбил у него столицу и какой-то маленький город. Потом на 24 ходу где-то пришли зверолюды и добили розового Тактика боя простая - сижу в обороне на возвышенности, заманиваю армию противника отрядом конных скелетов. Враг бежит в лобовую на моих скелетов - завязывается бой. Дальше микрю 3-4-мя отрядами конницы (черные рыцари ниче так) - все, гг. Главное вовремя убить генерала противника. Вот только гномы пока смущают: стек железноломов, длиннобородых с арбалетчиками надавал в пробной битве по щам моим войскам. Поэтому пока подзабил на вампиров...А некрархи, да, имба - 700 гномов убили прежде, чем до них добрались.Не совсем: видел твои бои за Рейкланд на позднем этапе игры: твоя пехтура сходится с орками и хаосом, рубятся 2-3 минуты, потом противник обращается в бегство. Краткий отчет после боя - потеряно всего 120-130 человек, в паре боев видел потери 30 человек. Возможно, перекачанный командир так усиливает показатели, если нет, то я не понимаю как такое возможно.
#10
Отправлено 12 ноября 2014 - 22:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II