Мой фентези фильм
#1
Отправлено 12 июня 2013 - 11:55
#2
Отправлено 12 июня 2013 - 12:08
Сообщение отредактировал Magnus: 12 июня 2013 - 12:09
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#3
Отправлено 12 июня 2013 - 12:13
#4
Отправлено 12 июня 2013 - 13:56
Золд Горыныч
Спасибо камрады!
#5
Отправлено 12 июня 2013 - 15:35
#6
Отправлено 12 июня 2013 - 15:47
Именно, чтобы увидеть себя в роли мага... Но вообще в будущем хотелось бы сделать нормальный фильм!У меня только один вопрос - зачем? )) Если просто как хобби дабы увидеть себя в роли мага - то нормально и достойно уважения. Во всех прочих смыслах и ракурсах - это очень плохо. Надеюсь без обид))
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#7
Отправлено 12 июня 2013 - 21:38
Никто не признается, что тоже хотел бы попробовать и так же получилось бы, как соотношение - представляешь одно а на самом деле по другому. ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#8
Отправлено 13 июня 2013 - 09:03
#9
Отправлено 13 июня 2013 - 10:47
Спасибо дружище!
Золд Горыныч
Сценарий есть...
Он по моей повести Алмаз Менхира... (правда пока неоконченной)
ВОт начало сценария
В поисках сокровищ
Глава первая
По лесу шли двое. Тёплое весеннее солнце вовсю светило с высоты своего величия и беззаветно дарило радость всему живому. Путники были гномами, которые шли на ежегодную весеннюю ярмарку в городе Делне. Кстати лес назывался также Делнийским, и здесь часто проходила охота барона Зариона, которому лес и принадлежал. Непринуждённо болтая, гномы вышли на лесную прогалину. До города оставался лишь час пути. Неожиданно путники услышали страшный рёв. Испуганно переглянувшись, они, тем не менее, не сбавили хода, хотя их разговор принял другие интонации. И тут на поляну выскочил громадный огр! От неожиданности гномы застыли, но тут же один из них сориентировался и с воинственным кличем напал на чудовище! Второй испуганно отпрыгнул в противоположную сторону.… В то же самое время по лесу шёл волшебник Фейнар Таэлин. Он был приглашён самим бароном Зарионом… В письме барон указывал на срочность и секретность приглашения, туманные намёки в письме говорили, что Фейнар нужен барону как знаток древних, мёртвых языков, в которых волшебник был большим докой. Тем временем события на поляне разворачивались самым трагичным образом для гномов. Огр мощным ударом уложил, того кто напал на него. Второй гном видя, какое несчастье постигло его товарища, издал жалобный крик и пустился бежать в противоположную от огра сторону. Его крик достиг ушей Фейнара, который бросился бежать в сторону этого отчаянного вопля. К сожалению, он опоздал. Огр уже лакомился рукой несчастного гнома, похрюкивая и урча… Увидев Фейнара, он зарычал и бросился на волшебника! Таэлин среагировал мгновенно. «Табуэ миро»- закричал он, и в ту же минуту из рук волшебника вылетела ослепительная белая молния! Она окутала огра змеистыми, живыми цепями и пронзила его тело жестокими разрядами, от чего огр начал извиваться и выть дурным голосом. Фейнар подскочил к монстру и молча, вонзил в грудь огра свой кинжал. Брызнула кровь и огр повалился рядом со своей несчастной жертвой… Путь был свободен..
#10
Отправлено 17 июля 2013 - 20:45
Сообщение отредактировал Feinar: 17 июля 2013 - 20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II