Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Last Kingdom


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 июня 2013 - 00:57

Предлагаю опять поиграться в викингов.

http://totalwar.fun/...?showtopic=3286 - тут можно скачать мод версии 3.06.

Фракции:

    [*]Королевство Denmark ----------------------------------------

    [*]Королевство Hordaland----------------------------------------

    [*]Королевство Westfold----------------------------------------

    [*]Королевство Wessex------------------------------------------

    [*]Королевство Mercia-------------------------------------------

    [*]Королевство East Anglia-------------------------------------

    [*]Королевство Northumbria------------------------------------

    [*]Королевство Connaht----------------------------------------

    [*]Королевство Munster----------------------------------------

    [*]Королевство Gwenedd----------------------------------------Пересвет

    [*]Королевство Alba--------------------------------------------

    [*]East Frankish Empire-----------------------------------------

    [*]Герцогство Normandy---------------------------------------
    [/list]

    Сообщение отредактировал Пересвет: 22 июня 2013 - 01:11

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 июня 2013 - 09:36

Неиграбельный он для хотсита, огромные скриптовые финансовые премии за каждую убогую победу, более развитые и религиозные города у многочисленных саксов ставят в тяжелое положение другие религии, а найм войск привязан к религии. Огромная длина хода+еще и бонусы хода к и так огромной длине хода...Могу и дальше перечислять, в Библиотеке есть сыгранный хотсит на Last Kingdom.
  • 0

#3 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 июня 2013 - 10:02

НОРМАНН, все это можно подредактировать. А лично для меня важнее в данном моде - атмосферность эпохи и красота юнитов, нежели геймплей. Кстати у вас в сардельке победили кельты, несмотря на баланс в пользу саксов :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 22 июня 2013 - 10:16

Пересвет сказал(а) Jun 22 2013, 09:02:

НОРМАНН, все это можно подредактировать. А лично для меня важнее в данном моде - атмосферность эпохи и красота юнитов, нежели геймплей. Кстати у вас в сардельке победили кельты, несмотря на баланс в пользу саксов :)

Да. Сугубо потому что война шла только на британском острове. Остальные фракции были вне игры и их завоевывать было запрещено. Поэтому кельты втихаря пустили дипломата за остров, и дипломатили там денег практически у всех иишных фракций. Генералы там же, вне острова, беспрепятственно брали наемников и этим чуть выровняли дисбаланс по войскам. Если бы саксы проделали тоже самое, то у кельтов шансов не оставалось бы. А так все же удалось победить... С большим трудом. Впрочем, сардель была на автобое, если играть без автобоя, то преимущество в найме будет менее важно. Но это так... на любителя.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#5 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 июня 2013 - 10:48

Urfin сказал(а) Jun 22 2013, 10:16:

Да. Сугубо потому что война шла только на британском острове. Остальные фракции были вне игры и их завоевывать было запрещено. Поэтому кельты втихаря пустили дипломата за остров, и дипломатили там денег практически у всех иишных фракций. Генералы там же, вне острова, беспрепятственно брали наемников и этим чуть выровняли дисбаланс по войскам. Если бы саксы проделали тоже самое, то у кельтов шансов не оставалось бы. А так все же удалось победить... С большим трудом. Впрочем, сардель была на автобое, если играть без автобоя, то преимущество в найме будет менее важно. Но это так... на любителя.

не, я думаю что одной Англией без викингов неинтересно :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 июня 2013 - 12:16

Пересвет сказал(а) Jun 22 2013, 09:02:

НОРМАНН, все это можно подредактировать. А лично для меня важнее в данном моде - атмосферность эпохи и красота юнитов, нежели геймплей. Кстати у вас в сардельке победили кельты, несмотря на баланс в пользу саксов :)

Угу, надо полностью перелопатить несколько толстых текстовиков, хм, всего то... <_<
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II