ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm
Автор: SigmarБлагодарности: в моде исползуется Dawn of Skirmish AI mod 3.1
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.2 мб в спакованом, 173 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - соглашаемся на замену всех файлов.
Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт (пример).
В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Беречь от огня.
Демоны толстые (типа Кровожада) - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Боятся огня.
Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Также очень эффективное оружие против демонов. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - пригодится. Можно конечно бросить в лобовую атаку берсерков/баншей и тд.. Но лучше загнать БТР с ними прямо в стой врага, и начать резню сразу же после высадки.
Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.
Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.
Примечания (внимание!):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
ТруВархаммер мод версии 1.80
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>