Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#271 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июля 2008 - 23:07

 Пешая Знать Рованьона. Ничего особенного в общем-то: сделал плюмаж на одном шлеме, плащ и перекрасил текстурки. И возникло два вопроса: 1.При наложении обвески рисунок на внешней части плаща почему то наложился на внутреннюю. У Лучников Барда точно такой же плащ и все нормально (см. рисунок). Сдвижка полигонов ничего не дала2.Исчез элемент доспеха после очередноого сохранения текстуры(см рисунок2 ). Вместо него голая стальЕсли в милке случайно удалил одну из костей, можно это исправить или надо перезаливать юнит?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NoR1.jpg   26,3К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ______1.jpg   162,01К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  NoR3.jpg   51,05К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ______2.jpg   336,73К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  NoR2.jpg   53,65К   10 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#272 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июля 2008 - 23:25

Если в милке случайно удалил одну из костей, можно это исправить или надо перезаливать юнит?

плохо((сделай так - сделай чистый целый скилет, сохрани его. дальше в конвертере 0,18 слей его с твоей качеленной моделью - сначала открой скилет а потом модель. по идее должно помочь. придеться конечно перепривязать ту часть модели которая была привязана к удаленной кости
  • 0

#273 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 июля 2008 - 10:18

Я просто когда удалял модель, чтоб чистый скилет получить, случайно захватил пправую руку. Обратил внимание только, когда начал к костям привязывать (. ОК Исправлю. Ато собирался родин из юнитов протестить в игреЕсть небольшой вопрос по МИлке: там довольно неудобный хотя и простой инструментарий, так вот - есть ли там нормальный инструмент для выделения вершин, ато обычным выделением довольно слоно точно выделить вершиныб ф при добавлении удалении с Шифтом оно почему то целые группы часто убирает. В туторе упоминалась какая-то "резиновая рамка" - где она вообще находится
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#274 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2008 - 11:29

"резиновая рамка"

это обычное выделение. других не знаю
  • 0

#275 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 июля 2008 - 11:42

Вопрос немного не по моддингу. Где можно взять рыцарский шлемю Такой у Тевтонцев по-мойму дыл: в форме ведра с перекладиной для зашиты переносицы. Он мне как основа нужен, ато с нуля рисовать такую модель шлема как я хочу, долго. И я так и не получил ответ, почему у меня на предидущей модели исчез один из элементов текстуры?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#276 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2008 - 11:55

Где можно взять рыцарский шлемю Такой у Тевтонцев по-мойму дыл: в форме ведра с перекладиной для зашиты переносицы.

я не понял какой именно - но в ванилле наверное есть)))

И я так и не получил ответ, почему у меня на предидущей модели исчез один из элементов текстуры?

ПОтому что я опять не понял о чем речь. Если ты сохранил текстуру - значит у тебя с моделью проблема. Может быть сместилась развертка или еще чего нибудь. Я же не телепат )))
  • 0

#277 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 июля 2008 - 11:59

Дык я на модели ничего не менял, только другие элементы развертки. Странно как то. при загрузке модели все отображается, но при перевом же щелчке мышиисчезает. Наверно таки что-то сместилось. Я понял что в ваниле есть. А у каких войск искать. Там просто группировка по типу брони, я немного запутался
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#278 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 июля 2008 - 15:30

Изображение Krechet
cm_standard\ritterbruder_lod0.mesh - остальные меши тебе не понадобятся - там у всех мешей шлема одинаковые, тоесть не урезаные.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#279 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 июля 2008 - 23:03

Подправил текстурки для всех юнитоввю Щас вроде нормально смотрятся. Вот мечник, напримерЗЫ 2 ЙоманЖ не могу найти в дата/юнитс точно нету (

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Sw3.jpg   29,33К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Sw2.jpg   23,52К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Sw1.jpg   77,96К   13 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#280 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 июля 2008 - 23:17

 Вот эту картинку Мелькора я хочу использовать для пеших рыцарей Дейла (для конных тоже, только добавлю ланцы), тем более он подтвердил право использовать его работы для мода. Шлем я сам сделаю. Текстуры тоже перерисую, но какую ванильную модель лучше использовать. Ато я пока плохо изучил ванилу (((. Наверняка ведь есть модель рыцаря такого типа.  Вот еще одна моделька: Ополченец (изначально был крестьянин, но ТВЦентровские попросили не называть войска крестьянами )) )Возникли пролблемы. После конвертации из формата милки в формат 3д макса моделит лошади возникла вот какая проблема: "родная" текстура (сильно переделанная мной, но изменены только цвета и рисунок лдеталей, так что никаких ключевых изменений) не накладывается. Пробовал подогнать развертку под текстуру - развертка совершенно другаяВопрос: если я не буду конвертировать модель и привяжу текстуру в Милке - все должно быть нормально?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Krechet: 27 июля 2008 - 11:10

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II