Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#271
Отправлено 25 июля 2008 - 23:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#272
Отправлено 25 июля 2008 - 23:25
плохо((сделай так - сделай чистый целый скилет, сохрани его. дальше в конвертере 0,18 слей его с твоей качеленной моделью - сначала открой скилет а потом модель. по идее должно помочь. придеться конечно перепривязать ту часть модели которая была привязана к удаленной костиЕсли в милке случайно удалил одну из костей, можно это исправить или надо перезаливать юнит?
#273
Отправлено 26 июля 2008 - 10:18
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#274
Отправлено 26 июля 2008 - 11:29
это обычное выделение. других не знаю"резиновая рамка"
#275
Отправлено 26 июля 2008 - 11:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#276
Отправлено 26 июля 2008 - 11:55
я не понял какой именно - но в ванилле наверное есть)))Где можно взять рыцарский шлемю Такой у Тевтонцев по-мойму дыл: в форме ведра с перекладиной для зашиты переносицы.
ПОтому что я опять не понял о чем речь. Если ты сохранил текстуру - значит у тебя с моделью проблема. Может быть сместилась развертка или еще чего нибудь. Я же не телепат )))И я так и не получил ответ, почему у меня на предидущей модели исчез один из элементов текстуры?
#277
Отправлено 26 июля 2008 - 11:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#278
Отправлено 26 июля 2008 - 15:30
cm_standard\ritterbruder_lod0.mesh - остальные меши тебе не понадобятся - там у всех мешей шлема одинаковые, тоесть не урезаные.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#279
Отправлено 26 июля 2008 - 23:03
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#280
Отправлено 27 июля 2008 - 23:17
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 27 июля 2008 - 11:10
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II