Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#331 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2008 - 13:38

Фузх. 2 дня инета не было. В общем с внедрением в игру я разобрался, но возникла другая проблема. ПРивязал все в милке, вроде правильно все, но в игре все равно "куклы в позе пловца". То ли конвертор глючный, то ли я чего-то не понимаю. Вот Лучники Дейла, жду комментариев об недочетах

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DA1.jpg   92,91К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DA2.jpg   81,88К   10 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#332 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 августа 2008 - 14:09

в позе пловца

первый раз всегда что-то недосмотришь))) - тщательно перепроверь комментарии и всем ли элементам присвоены "материалс"

жду комментариев об недочетах

руки от тела отходят и текстура шлема никуда не годиться.... а в общем гуд.
  • 0

#333 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2008 - 14:15

Комментарии и материалы вроде правильно прописаны, хотя перепроверю. А если хоть одна точка не привязана? Ага. Подправлю все. ПРосто не могу нормальную текстуру на шлем найти. ПРихходится просто брать лист металла и перекрашивать (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#334 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 августа 2008 - 15:11

А если хоть одна точка не привязана?

просто она будет уходить в землю как щупальце )))
  • 0

#335 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2008 - 20:05

 Я тут подумал. Лучше как говориться один раз увидеть: вот готовая модель в милке с привязкой и каментами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  skeleton.rar   118,49К   9 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#336 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 августа 2008 - 15:20

 Вот сделал Кавалерию Северян (надо правда ещё текстурки на щиты сделать и немного подправить, но в целом готово). Цветовая гамма не черный-синий-золотистый, как в целом у дейла а коричневый-зеленый (просто этот юнит скорее всего будет одним из базовых наемников). Жду коомментариевЗ.Ы.: 2 пан Шреддер: исправил комментарии, размер файла увеличился, но результат тот же (

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NK1.jpg   65,42К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  NK2.jpg   71,86К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  NK3.jpg   105,06К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  NK4.jpg   66,89К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 08 августа 2008 - 15:51

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#337 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 августа 2008 - 16:10

Изображение Krechet
Значит по поводу выложенной модели:
1. У тебя не хвотает одной кости
2. Не все вертриксы привязаны
Вроде все. Исправляйся. И вообще, при слиянии двух моделей, в создаваемом обьединеном файле почемуто всегда выбирается кость оружия, которой у тебя нет. Меня в начале тоже это мучало, и было запорото очень много моделей. А перепривязывать к скелету я нелюбил жутко.
А сейчас всегда при заходе в новый файл сбрасываю все выделения и работаю.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#338 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 августа 2008 - 22:27

Понятно. Не обратил ванимания. Спасибо. Щас сделаю поновойМда. Почти закончил. Едминственная проблема - не могу норммально привязать лук, кисящий через плечо и плащ. Бред какой-то выходит (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#339 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2008 - 22:31

лук цепляй к "торсо". Плащ - я ж тебе присылал привязанный
  • 0

#340 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 августа 2008 - 23:32

Я его изменял просто (плащ). Неплохо бы напомнить привязку . А с луком проблема в том, что он большой и один рог торчит в районе головы, второй в районе правого бедраВ общем завтра. Ато все вроде нормально, а плащ все равно как попало привязан. Плохо без возможности вращения модели
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II