Я бы хотел предложить одну идею, ну и решил создать для этого новую тему. Надеюсь, никто не будет придираться из-за этого.
Дело в том, что CoW великолепнейший проект на данный момент для МТВ2.
Но к сожалению, и в нём тоже есть кое какие баги и изъяны. Точнее сказать всего один баг и изъян. Это одиночные карты для скирмиша. В чём проявляется ошибка, я расскажу. Ну значит, начнём с того, что одиночные карты в скирмише все имеют стандартные названия как и в оригинальном Медьевал 2 тотал варе. Далее, многие карты не работают. А именно когда запускаешь сражение, то все войска оказываются в воде и соответственно тонут вместе с полководцами. Вокруг сплошной океан, в общем. Работают всего несколько карт, да и то на многих картах приходится неудобно сражаться. Например войска на карте Шотландская долина стартуют в разных местах, так как там непроходимая горная местность, и сражаться неудобно, артпозиции совершенно там не разместить. И многие иные карты так же изобилуют огромным рельефом и развернуться бывает очень сложно. Ну и наконец, пожалуйста сделайте чтобы в одиночных картах можно было замки брать, крепости, деревни и всё такое. Вот собственно и всё, что хотел сказать.
Это всё я мог бы просто предложить в одной из тем, но тогда бы моё замечание мало кто услышал.
Так как я не раз помогал команде CoW, я предлагаю список новых карт для скирмиша:
1.Тёмные Земли (обитель гномов хаоса) - огромная горная карта с изобилием скал, растительности нет.
2.Стирланд - речная карта с обилием зелени
3.Окрестности Праага - типичная русская равнина
4.Сильвания - обычная горная долина с лесами и полями.
5.Пустыни Арабии - пустынная карта с пальмами
6.Ультуан - лесная карта
7.Бретонские земли - типичная Франция с полями и лугами
Пока что на этом остановлюсь, ибо мир Вархаммера большой, и карт можно придумать несколько тысяч. Главное хотя бы вот эти сделать, которые я предложил, чтобы войска не тонули.
Всем спасибо за внимание.
с уважением Саша
Сообщение отредактировал Саша RFB: 28 июля 2013 - 11:45