Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ночные гоблины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#938494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 21:40

Ночные гоблины

Изображение

Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от обычных гоблинов и теперь известны как ночные гоблины.
Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их.
Одни из этих грибов галлюциногены, а другие даже ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
Шаманы ночных гоблинов особенно сведущи в свойствах различных грибов, поэтому всегда знают, какие из них можно есть, какие не следует, а из каких получатся отменные микстуры и варева. Именно шаманы готовят знаменитое пиво из гриба Безумная Голова, которым отпаивают легендарных фанатиков ночных гоблинов перед битвой.
Поскольку шаманы постоянно собирают, обрабатывают и едят грибы, споры этих грибов постепенно проникают в их кожу и кровь, заполняя собой всё их тело и начиная прорастать в нём и менять его. Со временем, если шаман уже слишком долго «общался» с грибами, он и сам может стать грибом, легендарным шаманским грибом, известным за то, что он содержит в себе всю магическую сущность шамана. Если другой шаман съест подобный гриб, то вся содержащаяся в нём магическая энергия перейдёт к нему, вот почему подобные грибы так ценятся ночными гоблинами.
Ночные гоблины часто заселяют покинутые крепости гномов, и большая часть древней гномьей империи сейчас просто кишит этими тварями. Часто случается так, что либо гномы решают выбить ночных гоблинов из своих крепостей, либо гоблины находят новый тоннель, который ведет во владения гномов, и тогда две расы встречаются в бою в подгорном мире. Из-за этой их постоянной вражды, ненависть друг к другу буквально въелась в души гномов и ночных гоблинов, поэтому они всегда будут драться друг с другом, не желая отдавать и пяди своих территорий.
Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа. Однако они отличаются тем, что их шаманы варят им для битвы очень много грибного пива, которое обостряет инстинкты и ускоряет реакцию, но, в то же самое время, делает их полоумными и раздражительными. Когда ночные гоблины готовятся к бою, они выпивают огромное количество грибного пива, добавляющего им смелости. По мере того, как спиртное достигает гоблинских мозгов, они начинают громко петь похабные песни, так, что эхо их голосов заполняет собой тоннели Краесветных гор и достигает даже крепостей гномов. В конце концов, из-под тёмных гор извергается всё племя — зловонная и гомонящая толпа, облаченная в чёрные капюшоны, и смерть тогда обрушивается на любого глупца или неудачника, оказавшегося прямо перед ними.
Также ночные гоблины являются экспертами в охоте и отлове многих опасных видов пещерных сквигов, которые бродят под землей по тоннелям их гор. Для этого они используют прочные сети с грузами (также очень хорошо применяемые для запутывания противников в бою) вместе с различными большими дубинами и другим простым снаряжением для оглушения сквига после того, как тот попался в сеть. Эти ловцы — великолепные охотники, и, по гоблинским меркам, весьма отважны. Возможно, их смелость вырабатывается благодаря тому, что они постоянно вдыхают грибные споры, которые постепенно прорастают в мозг, именно поэтому они постоянно улыбаются, и с трудом осознают опасность.
 
Скриншоты

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:01

  • 0

xA0omDh.png


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:53

Каменный замок НГ.
]]>Изображение]]>

Автор Necromancer
  • 0

xA0omDh.png


#3 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 сентября 2013 - 21:13

Красота)
  • 0

#4 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 21:19

Тоесть по сути дела сейчас за них играть нельзя?
  • 0

#5 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 23 января 2014 - 21:24

danki, в будущей версии 1.6 они будут играбельны, а пока нет.
  • 0

#6 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 13 марта 2014 - 18:55

Все же без своих фирменных фанатиков ночные гоблы выглядят бледновато. Планируется ли их добавить? Если планируется, предлагаю к рассмотрению следующую задумку:Отнять у них способность сражаться. Однако сделать им способность сносить все на своем пути в процессе движения (как у слонов и иже с ними).Если такое, конечно, возможно реализовать
  • 0

...


#7 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 марта 2014 - 20:12

Cthulhu_55, нет анимации раскрутки их моргенштернов.
  • 0

#8 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 15 марта 2014 - 09:46

Расталкивать они точно ничего не смогут. Но как насчет просто дать им в руки здоровенные булавы, но вместо древка там будет цепь. Твердая и недвижимая цепь, но все же. Потому что у тех же орков бывает часто проблема с анимацией, ведь обычно они не пробивают сами себе головы топорами перед боем. Ну и куча других юнитов не могут работать так же как и в оригинальной вселенной. Чего только стоят призраки забирающиеся на стену по лестницам.Как по мне флагеланты или ночные гоблины фанатики погоды не сыграют. Ну или в крайний случай просто дать им булавы, которые чем-то похожи на оригинальное оружие.

Сообщение отредактировал Dii: 15 марта 2014 - 09:52

  • 0

#9 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 15 марта 2014 - 10:26

Сейчас и без них есть чем заняться. Делать юнит,который заранее будет в некотором роде "корявым" что ли, это трата времени. В 1.6 есть ещё довольно много вещей(ещё бы,довольно масштабное обновление то!) которые надо "дошлифовать" и довести до ума ;)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#10 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 15 марта 2014 - 11:04

О вы не поняли. Я не прошу прямо щас. Кстати, ВСЕ КТО ПРОСЯТ НОВЫХ ЮНИТОВ - посмотрите руководства, что делают мододелы, про то как создать новых юнитов в Медивале 2. Если вкратце - это вам не Lego. Чертовски напряжное занятие, требующее знание кучи программ. Так ведь нужно еще и все качественно сделать. И скорее всего просто за спасибо.

Насчет в некотором роде "корявых" юнитов. Я только что смотрел, какая анимация могла бы стать основой для фанатиков. Посмотрел на гномов с двуручными топорами. Вроде ниче так - дать им вместо древка чуть корявую цепь, а шар на конце сделать чуть наклоненным, и очень близко к левой руке (она ближе всего к лезвию). Но потом они начали идти и оооо - они пытаются держать топоры вертикально, но левая рука не дотягивается. Кажется что они держат топор 1 рукой, в то время как левой прикрывают рот. Наверное сквернословят. Есть ли мне до этого дела? Никакого! Это чертовы гномы с датскими топорами, это уже круто и этот маленький косяк под некоторыми углами даже не заметно. Так почему же я должен по другому относиться к фанатикам и флагелантам?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II