Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#938499 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 21:58

Сильвания

Изображение

На восточной границе Стирланда, под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко рыцарю поиска или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров ее жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью глупые крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, по-идиотски развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам. Даже такие отъявленные грубияны и храбрецы как сборщики налогов курфюрста Стирланда носят амулеты, благословлённые священниками Морра и Сигмара, и отправляются в сопровождении пятидесяти человек, когда повелитель посылает их собирать там налоги.
Сколько люди помнят, о Сильвании всегда рассказывались тёмные истории. Если когда-нибудь некий тщеславный бард станет в таверне декламировать жуткую балладу, или придворный поэт напишет ужасную историю, то для успеха рассказа фоном для него послужит Сильвания.
От Паучьих Угодий до Изгоняющего Истину, от Вольфкрага до Некромансе, Сильвания окутана тёмными легендами, которых гораздо больше, чем связанных со всеми другими провинциями Империи, и в основе большей части этих рассказов лежит крупица истины, хотя, надо признать, глупые смертные Империи приукрашивают их и боятся того, чего не понимают. Однако чтобы быть честным — это действительно земля, где беспокойные духи, некроманты и даже мои братья вампиры по-прежнему открыто бродят под бледным лунным светом.
Нет другой земли, столь проклятой природой и богами, как Сильвания. Почти необитаемые, сильванские дебри — тусклые рощи искривленных, полусгнивших деревьев, что пытаются вытянуть все доступные соки из скудной почвы. Заросшие болота и скалистые холмы прорывают ковер желтолиственных лесов, пронизанных ветрами и покрытых тьмой от грозовых туч, спускающихся с Гор Края Мира почти каждый день.
Эта унылая, мрачная страна, была основана во времена Сигмара отступниками и злодеями, отвратившимися от объединения племён Империи богом-королем. Когда в 1111 на Сильванию обрушился ливень из осколков варп-камня, ее дурная слава обрела подтверждение — мертвые восстали из своих могил и осаждали города и села. С тех пор ее страшатся и ненавидят, а жители других частей Империи избегают Сильванию — равно обычные люди и представители закона.
Малонаселённая, Сильвания всегда славилась как убежище для тех, кто предпочитает тайно творить темные дела, и для черных тварей, преследуемых силами Императора. Задолго до похода нежити Влада на Империю, Сильвания была логовом кладбищенских упырей, некромантов и демонопоклонников. Формально она является частью Стирланда, но кровавое наследие Влада не покинуло ее. Сильвания по-прежнему — рассадник злобы и темных сил.
В полуразрушенных замках, мрачных склепах и забытых цитаделях обитают вампирские отродья Влада фон Карштайна. Хотя им хорошо известна мощь объединенной Империи, такой как сейчас, в правление Карла Франца, уцелевшие фон Карштайны вынашивают замыслы и плетут интриги, мечтая о бессмертной власти. Они тайно собирают силы, создавая армии павших из трупов и костяков, ожидая от Империи проявления слабости...
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:35

  • 0

xA0omDh.png


#2 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 26 июня 2014 - 09:42

Хочу поделиться недавним открытием про бэк вампиров. Инфа взята из РПГ руководства по вампирам Nights Dark Masters
В основном касается Ламий и книг о вампирше Женевьеве.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dii: 26 июня 2014 - 09:43

  • 0

#3 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 00:15

а почему такие не "вкусные" и не понятные названия у юнитов? Красивые названия разобрали?)
  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 июля 2014 - 10:25

lFullHaus, к ГВ претензии.
  • 0

xA0omDh.png


#5 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 01:50

Мне интересно, а существует ли какой нибудь аньч, который даст бессмертие? То есть как в third age назгулы у мордора: умер в битве, через какое то время воскрес

Сообщение отредактировал Вождь: 02 августа 2014 - 01:50

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#6 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2014 - 02:03

Мне интересно, а существует ли какой нибудь аньч, который даст бессмертие? То есть как в third age назгулы у мордора: умер в битве, через какое то время воскрес

Тут вампы бессмертны ,если ими играет ИИ ,они возрождаются после уничтожения.
  • 0

#7 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 12:07

А игроку как же?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#8 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 02 августа 2014 - 15:41

Вождь, возрождение вампиров без возможности этому противостоять, уже не айс. Можно было религию империи до 80% повысить и прекратить нашествие вампиров, тогда б круто было.
  • 0

#9 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 18:19

Danielratatui, я имею в виду возрождение особых вампиров. Вроде графа, принца, кровавого рыцаря (тот что в крепости крови). А на счёт обычных вампирюг это понятно, но о графе..в вахе они столетия живут, пока кто то не находит способ их убить :)
Всё таки жалко, что не существует такого аньча..
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#10 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 02 августа 2014 - 20:22

Вождь, ещё бы красных драконов полегче получать(два раза империю завоевал, но их не дали), вообще бы гуд было, но мод по харкору так то)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II