Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 6 [ Daniel ; txt , M2TW ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2008 - 21:02

Класс № 6 [ Daniel ; txt , M2TW ]

Меня более всего тревожит кодинг и скриптинг для MTW2. Начать наверное стоит с того как в MTW2 на скриптах завязана экономика и социальная сфера: какие переменные дохода и правопорядка как называются, как они друг с другом связаны. Можно менять систему расчета и в какие файлы для этого изменить.
Еще взялся карту для пана Grif делать. После прочтения туторов вопросов пока не возникает, но я чувствую что потом они обязательно появятся.
О себе: пишу диссер по экономическому моделированию, работаю сфере статистической обработки данных. В былые времена пытался усвоить C++ и MASM но дальше поверхностных представлений о синтаксисе мои познания не заходят.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:32

  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#2 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 июня 2008 - 21:25

Я честно даже не знаю чё такое C++ и MASM. :D По кодингу у нас Макс секёт.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 05 июня 2008 - 08:00

Экономика и социальная сфера это в основном кодинг. А скрипты это больше событийная часть, ведь скрипт запускается при достижении определенных условий, также как получение трейтов например.>> как в MTW2 на скриптах завязана экономика и социальная сфера: какие переменные дохода и правопорядка как называются, как они друг с другом связаныЭто видимо действительно к Максу Суворову. По моим знаниям это в основном записывается в export_descr_buildings.txt, все социальные и экономические эффекты задаются там. Из набора уже существующих переменных.>> В былые времена пытался усвоить C++ и MASM но дальше поверхностных представлений о синтаксисе мои познания не заходят.Языки программирования "Си плюс плюс" и "Ассемблер" - хорошая вещь (это одновременно справка пану Голове Гильдии). Знания и умения в программировании очень полезны в модостроении и наоборот. Если стать умелым кодером в модах, то и программировать учиться будет легче.ЗЫ Главное в карте - делай изменения постепенно и проверяй их в игре сразу. Т.е. сначала сделай пустую равнину с двумя городами или как там в туторе говорится. А потом постепенно вноси изменения. Отдельно высоты, отдельно реки и тп. Нарезку на города-провинции вообще в самом конце
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#4 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 05 июня 2008 - 14:48

Спасибо за дельные советы! :rolleyes: Будем ждать комментариев Макса.
  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 июня 2008 - 02:46

Изображение Daniel

В былые времена пытался усвоить C++ и MASM но дальше поверхностных представлений о синтаксисе мои познания не заходят.

А больше по сути и не нужно, дальше понятий переменная и метод мы тут не развернёмся в скриптенге.
Так что прошу конкретные вопросы. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 08 июня 2008 - 00:19

Начинать придется с азов.Понадобится ли специализированное ПО, какое? Какие файлы MTW2 необходимо менять?Как MTW2 определяет что пора применить прописанную процедуру, для этого достаточно где-то прописать условие наступления события? Значения всех ли переменных можно менять в MTW2, или есть ограниченный список?Есть ли стандартные методики, схемы, алгоритмы скриптования которые стоит изучать?
  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#7 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 июня 2008 - 20:32

Изображение Daniel
Ого, ну ты и загунл. )

Софт - башка на плечах и блокнот )

Все скрипты МТВ2 - это простейшие тригерры.
формата:

условие1
и условие2
и условиеН
(
инструкции
)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 09 июня 2008 - 15:20

Самые главные и базовые файлы, которые нужно менять в игре:

Папка с игрой\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
Папка с игрой\data\export_descr_units.txt (сокр. EDU)
Папка с игрой\data\export_descr_buildings.txt (сокр. EDB)

Стандартные методики - туторы. Они - твоя учебная литература. Ссылку тебе Макс может дать..

Думаю вполне можно дать небольшое задание, например изменение характеристик юнита. Оно не сложное, но первое и позволит начать с азов. Справишься - дадим задачку посложнее. :) Ты на какой игре специализируешься, на М2ТВ или РТВ? Английским владеешь?
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#9 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 11 июня 2008 - 17:33

По англицки бачу. :big_boss: К задаче готов, если ссылка на туторы действительно будет.На компе у меня и RTW и MTW стоит, но я ни на чем не специализируюсь, ибо не спец еще :wacko: Кстати в чем отличие разоличие двигла MTW от RTW кроме шейдеров?
  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июня 2008 - 23:10

Изображение Daniel
В МТВ2 блоки принятия решений на страт. карте вынесли в отдельный редактируемый файл.
А туторы то вот они:
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2

В общем читаем. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II