"Такого рода вещи общеупотребимы здесь. Конспирация, наемные убийцы и открытые грабежи. Все прелести упадка и морального разложения."
- Глен Кук, Чёрный Отряд
The Age of Decadence - изометрическая, пошаговая, трёхмерная ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с небольшим количеством магии и атмосферой эпохи падения Римской империи. Главные особенности игры: детальная система умений, нелинейный геймплей, множество вариантов решения квестов и разветвленные диалоги. Разрабатывается
Iron Tower Studios, выпуск запланирован на 2013 год.
Особенности:
-7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.
-23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.
-Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.
-8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.
-Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").
-Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.
-Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.
-Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.
-Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.
-Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.
-Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.
-Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.
Мир(лор):
Нажмите, чтобы прочитать
Из священных свитков Имперской библиотеки:
Великая беда пришла в город Лакию со стороны Назвианского моря, неся с собой смятение и панику. [...] И бежал народ от кораблей королевства К’антаар, которые пересекли море и принесли суровую кару людям Лакии. [...] Имперская армия, благословенная и могучая, обрушила свою мощь на врага. Корабли были сожжены, воины были убиты, а женщины их взяты в рабство...
Прошел лишь год, и снова великое множество К’антаарских кораблей пристало к берегу. И несли те корабли армию, невиданной доселе мощи, и никогда еще Слова Власти так не благоволили приближающемуся нашествию.
И пришла война, и словно армия, принесшая ее, покорила она всех своим размахом и значением. Люди и города сгорали в ее пламени, и казалось, даже моря всколыхнулись от ярости войны. Солнце померкло, луна не сияла более... Прошло уж много лет, а война все не стихала, и хоть погибло бесчисленное множество, [...] К’антаарские Служители Власти призвали Богов Хаоса, и поглотили те людские армии и флоты как извержение вулкана[...]
...
Затем Высшие Маги призвали [...] существ без короля, глядящих на все со снисходительным превосходством. Сверх этого, бессмертие одно лишь восхваляя, возвысили себя они над королями и воителями. И изгнали они Богов Хаоса и их войско в бездну, сорвав тем самым злую хватку с земли. Города лежали в руинах, реки высохли, горы пали, а мертвые тела устлали землю. Гнев Власти победил и злое королевство К’антаар, и славную [...] Империю.
Боги возвратились в свой никем не управляемый мир, так как все должны вернуться в те места, откуда родом они были. Империя пала...
Современное положение дел в империи.
Империи, что некогда занимала треть известных территорий в мире, теперь не существует; Города Империи разрушены, земли выжжены, всякая связь со старой цивилизацией разорвана. Дома, владевшие провинциями и командовавшие огромными армиями, были лишены этого, чтобы править только своими разрушенными столицами. Не раз соблазняясь перспективой власти, Дома постоянно боролись за богатство и влияние, теперь же они боятся потерять и те крохи, что у них есть. Идет бесконечная, тайная борьба за доминирование, которая проходит внутри гильдий, лишь иногда выплескиваясь за их пределы. Имперская Стража (остатки имперской армии), объединена для общего дела - служить сдерживающим фактором против начала открытых боевых действий.
Неизмеримый урон был нанесен во время войны научным исследованиям и изучению тайных знаний, в результате мир впал в стагнацию. Недоверие, осторожность и мелкие игры за власть никогда не меняются, но прогресс зависит исключительно от возрождения давно забытых библиотек, кузниц и институтов тайных знаний. Домам не хватает ресурсов и воли для восстановления структур и институтов знаний, и технологический прогресс общества стал товаром, который продается, покупается или крадется. Хитрецы лавочники распространяют древние изделия, не представляющие ценности, невежественным простакам, тогда как лорды ищут сокровища и артефакты, которые они едва ли понимают.
Идеалы рыцарства, чести и доблести давно канули в лету. Преданность мимолетна, а "власть закона" можно легко купить за деньги. Принадлежность к гильдии и репутация иногда решают вопросы жизни и смерти – одно неверное слово или недоплаченная монета могут привести к серьезным последствиям. Эта гремучая смесь обмана и коррупции дает уникальную возможность для сильной личности, в особенности если она из Благородных Домов. Их пустые тревоги о том, что века застоя и упадка скоро уйдут навсегда, превращаются в отчаяние. Фанатический мистицизм медленно обретает популярность, и затаенные обиды снова выйдут на поверхность. Кое-кто поговаривает, что приближается война, а кое-кто активно к ней стремится.
Хотя сама по себе подобная ситуация сулит только темные времена для обычных людей, она предоставляют редкую возможность для человека, способного воспользоваться моментом, чтобы захватить власть, обогатиться, прославиться, и, что наиболее вероятно, безвременно покинуть этот мир.
История(+FAQ):
Нажмите, чтобы прочитать
Прошли века после падения империи, но в мире по-прежнему царит очень хрупкий баланс, а старые мифы и заблуждения и не думают умирать. Надпись на древней карте вызывает воспоминания о далеком прошлом, превращает древний неясный миф в реальность, и втягивает игрока в политические игры, построенные на основе невежества и игнорировании прошлого в течении десятков лет. Изучая как древние легенды, так и современные территории империи, у вас будет возможность узнать, что действительно произошло в прошлом - до войны, которая превратила цивилизацию в пепел. Или же вы можете оставаться в неведении, веря только в то, что существует на данный момент. Вы сможете образовать мощные союзы, преданно служить интересам ваших покровителей, или же манипулировать ими для достижения ваших собственных целей. Вы должны выяснить, куда ведет вас карта, и что ждет вас в конце. Тогда будущее вашего мира и свое собственное будет наконец определено.
Ответы на вопросы по истории мира Age of Decadence :
Q: История мира линейна?
A: Нет, существует много вариантов прохождения игры.
Q: Что является главным во всей истории?
A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.
Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс - хоть это и необязательно - соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.
Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.
Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.
Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации?
A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.
Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка?
A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые - нет.
Q: Является ли главный герой своего рода "избранным", обладающим необычными возможностями?
A: Нет. Хотя возможность делать удивительные вещи будет, но игра никогда не будет диктовать вашу судьба за вас.
Q: Тогда каким же образом главный герой сможет "определять будущее" и тому подобное?
A: Это то, из чего состоит вся история человечества. Кто-то шепнул несколько слов Бруту, манипулируя им, чтобы совершить убийство Цезаря, и Цезарь оказывается мертв - и Римской Республики, как это ни парадоксально, больше нет. Было бы справедливым сказать, что человек, беседовавший с Брутом, был одним из тех, кто определил будущей Римской Империи?
Q: Обязан ли главный герой участвовать в политических играх, а также учиться влиять на людей и заводить влиятельных друзей?
A: Нет, не обязан. Я вижу, что вы сторонник не слов, но насилия. Конечно, грубая сила тоже работает. В конце концов, Спартаку не были известны приемы ораторского искусства.
Персонажи(или классы):
Нажмите, чтобы прочитать Убийца (Assassin) - Когда угроза начала военных действий подбирается вплотную, когда не помогли даже самые эрудированные дипломаты, то зачастую единственным выходом становится убийство. Издревле уважаемые за свою способность урегулировать споры, либо лезвием ножа в ночи, либо имитацией несчастного случая, убийцы и их навыки пользуются большим спросом среди всех слоев общества. Кровь - это кровь, независимо от того, проливается она из-за мелкой ссоры или из-за громадного состояния.
Наемник (Mercenary) - В мире полном конфликтов, военные навыки никогда не пропадут даром. Наемники иногда используются в крупных махинациях Благородных Домов, а в большинстве случаев просто подписываются на персональные контракты с отдельными клиентами. Их лояльность определяется только золотом.
Рыцарь (Knight) - Имеющие широкий набор навыков, рыцари всегда были главной опорой Домов. Большинство обладает как минимум общими военными навыками, терпеливо дожидаясь случая, чтобы заработать себе боевую славу кровопролитием, но некоторые выступают за мягкое искусство дипломатии, играя не всегда заметную, но активную роль. Как представитель интересов Домов, поведение и лояльность любого рыцаря находятся под постоянным надзором.
Хранитель знаний (Loremaster) - Сохранение и понимание довоенных знаний и технологий - это стремительно развивающийся бизнес. Все большее число людей ищут спасение в руинах прошлого и рынок становится насыщенным артефактами и предметами из старой империи, в большинстве случаев не имеющих какой-либо реальной стоимости. Хранители знаний находятся на острие этой торговли, каталогизации и оценки товаров. Всегда готовы направиться на поиски чего-то реально ценного.
Вор (Thief) - Независимо от социальной структуры общества, всегда будут люди, которые предпочитают жить вне закона, чтя свой собственный кодекс поведения. Для вора, мир в руинах - это мир возможностей. Специально для тех, кто жаждет получения власти, с использованием обмана и уловок, Разбойниками припасены свои методы превращения прибыли богачей в наживу воришек.
Торговец (Merchant) - Уважаемое и опасное золото торговцев, стоящее за каждым Благородным Домом, за каждым территориальным конфликтом. Больше, чем просто торгаши, Торговцы манипулируют целыми рынками, и теми, кто зависит от них. Люди, информация и покровительство - за все приходится платить, но только торговцы знают их реальную стоимость.
Мошенник (Grifter) - В то время как большинство воров предпочитают сколачивать банды и действовать под покровом темноты, мошенники не видят причин обменивать законы общества на законы гильдии. Наживаясь на доверчивых простаках с помощью личной харизмы и убеждения, мошеннические проделки редко остаются замеченными.
Фракции:
Нажмите, чтобы прочитать
Благородный Дом Daratan (Noble House Daratan) - когда-то самый крупный и влиятельный Дом, контролирующий семь провинций и более чем 20 легионов, был почти уничтожен во время войны. Ныне менее сотни человек по-прежнему верны Дому Daratan, и обосновались они в небольшом городке Teron, который, несомненно, видел и лучшие дни. Хотя, вполне возможно, что Дом Daratan скоро испустит свой последний вздох, тем не менее, некоторые верные служители Дома готовятся к последней битве, чтобы вернуть мощь и власть для Дома любой ценой.
Благородный Дом Aurelian (Noble House Aurelian) - основные силы Дома Aurelian поддерживали порядок в колониях, вдали от ожесточенных и кровопролитных боев Войны. Благодаря разрухе в мире и хаосу в обществе, генерал Gaelius быстро взял контроль над наиболее стратегически важными крепостями и городами. Сегодня Дом Aurelian контролирует 70% того, что осталось в наследство от города Maadoran (выросшего вокруг старой крепости), и прилагает все усилия к тому, чтобы баланс сил продолжал склоняться в их сторону. Конечно, остальные Дома негодуют по поводу современного высокого статуса Дома Aurelian.
Благородный Дом Crassus (Noble House Crassus) - отказавшись от участия в войнах и политических играх, Дом Crassus посвятил себя науке и магическим исследованиям, особенно иным плоскостям бытия. Следовательно, они сыграли ключевую роль в Великом Призыве, создав портал и множество машин, которые его питали. Большинство Магов погибли в последние дни, в результате чего Дом растерял не только мудрость поколений и результаты многих научных исследований, но также смысл существования и направленность своих действий. Сегодня Дом Crassus взывает к истинному поклонению богам, жаждая их возвращения.
Имперская Стража (Imperial Guards) - сформированная из остатков императорской армии, Имперская Стража - это самостоятельная, влиятельная и могущественная группировка, поддерживающая правопорядок и предотвращающая открытую войну между Благородными Домами. Пока они ссорятся между собой, используя уловки, шпионаж и контрразведку, намерения Имперской Стражи более идеалистичны. Их главная цель - восстановление империи в своем прежнем величии, независимо от того, насколько это реально в настоящее время.
Сорок Воров (The Forty Thieves) - большая и, судя по всему, неистребимая сеть воров, контрабандистов, и других склонных к уголовщине граждан, действующая в каждом городе с первых дней существования империи. Говорят, что в прошлом столь крупной криминальной сетью управляли сорок основных лидеров сорока крупнейших городов. Предположения о связях и отношениях Сорока Воров, как в прошлом так и в нынешнем воплощениях организации, разделяются, но название гильдии осталось прежним по сей день. Сведения о руководстве и структуре Сорока Воров до сих пор неизвестны.
Коммерциум (Commercium) - торговля и торговые гильдии существовали всегда, но на фоне случившегося апокалипсиса, вызванного властью огня и меча, влияние золота стало гораздо более значительным в государственных делах. Лидеры Коммерциума теперь централизованно контролируют всю торговлю. Караваны, рудники и рынки также действуют исключительно по милости Торговой Гильдии. Независимые торговцы в отдаленных форпостах и деревнях до сих пор существуют, но в крупных городах торговля связана с обычными для крупного поселения проблемами и опасностями.
Лодочники Стикса (Boatmen of Styx) - в былые безмятежные дни империи, император повелевал своей собственной гвардией. Помимо своих обычных обязанностей по защите императора, гвардейцы также были отлично подготовленными экспертами по диверсиям и убийствам. Многие политические и военные противники Императора погибли в необъяснимых несчастных случаях или встретили смерть темной ночью, а всё для того, чтобы обеспечить стабильность в империи. После падения, без Императора, гвардейцы были распущены и погрузились в общий хаос погибшей империи. Оказавшись на улице, они обнаружили, что несмотря на то, что мир лежит в руинах, их услуги по прежнему пользуются большим спросом. Это и послужило началом для Ордена Убийц, который теперь с гордостью носит имя былого Полка.
Скриншоты:
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Necromancer: 04 августа 2013 - 13:29