Как изменить размер отряда?
#11
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:07
#12
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:32
Сейчас точно так же.См. шапку топа.нда.раньше как то все проще было.поставил одну цифру и тебе бац и юнит стал нужного тебе размера.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 сентября 2013 - 14:12
#13
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:53
#14
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:12
Где-то есть и глобальный множитель, который пропорционально численность всех юнитов правит. Я писал про правку количества солдат в отряде произвольную. А таблица эта находится... открываете в PFM файл data_rome2.pack, путь к таблице таков - db\main_units_tables\main_units.нда содержательно в шапке темы написано. что куда вообще непонятно. где сама таблица где что.раньше в файле preferences.script можно было подредактировать количество юнитов а сейчас как?сейчас так можно?
#15
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:29
Таблица main_units, колонка Num_Men - это и есть количество бойцов в отряде на размере ультра.
Где-то есть и глобальный множитель, который пропорционально численность всех юнитов правит. Тут про правку количества солдат в отряде произвольно.
А таблица эта находится... открываете в PFM файл data_rome2.pack, путь к таблице таков - dbmain_units_tablesmain_units.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 сентября 2013 - 11:30
#16
Отправлено 08 октября 2013 - 18:33
#17
Отправлено 08 октября 2013 - 21:17
Сообщение отредактировал Black ork: 08 октября 2013 - 21:23
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#18
Отправлено 20 октября 2015 - 14:35
Поставил програму открыл маин юнитс. а как поменять количество одного конкретного отряда.оно как то там не удаляется.как его перепрописать правильно.заранее спасибо.
#19
Отправлено 02 февраля 2016 - 14:26
Как по мне, настраивая численность юнитов в отрядах, проще сейв-файл редактировать.
Там вообще свободный полет фантазии, можно много чего редактировать:
- количество ходов за 1 год;
- численность юнитов в отрядах (точнее сказать множитель);
- количество отрядов в 1 стеке (ставил 100 отрядов - все работает, и в кампании, и в битвах). Битвы доходили до 19000 человек на поле боя (1 моя армия + 1 армия ИИ). Причем ИИ адекватно реагирует на такие изменения и набирает количество отрядов в армии по максимуму. Лично бодался с армией ИИ в которой было 50+ отрядов;
- трейты персонажей, традиции армий, их опыт;
- характеристики каждого отряда по отдельности по многим параметрам (опыт, уровень, улучшения брони, щитов, урона оружия, количество солдат в каждом отдельном отряде (ставил 500 солдат генералу вместо 100, все стабильно работает и в кампании, и в битвах). Хотите 100 слонов/собак/колесниц в отряде? - не проблема!
- и много чего другого, только нужно знать что редактировать.
Ну а если хотите поменять максимальное количество нанимаемых полководцев (флотоводцев), эдиктов, агентов (с некоторыми ограничениями), показатели уровня империума, наступление реформ, то тут уже нужно пак-файлы ковырять Пак-менеджером.
Сообщение отредактировал GTdelux: 02 февраля 2016 - 14:32
#20
Отправлено 28 марта 2020 - 12:59
Подскажите плиз- изменения внесённые с помощью Pack File Manager
в файлы *.pack(в частности число солдат в отряде) требуют новой игры?
За рание пасиб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II