Steam и ачивы
#1
Отправлено 11 сентября 2013 - 03:20
Такая проблема. Не зарабатываются ачивы:
"Кавалерийская ала
В кампании победите в битве, используя только конницу и сражаясь без авторасчета"
Создал армию, там только конники (и генерал конечно конник), разбил армию (2-5 юнитов) и не одну. А ачив не дают. Что я делаю не так
И как заработать, что имеется ввиду:
"Держаться!
В ходе кампании отбейте нападение на лагерь, не потеряв ни одной точки победы."
Какой лагерь?
"Рим не сразу строился
До предела расширьте и застройте столицу провинции."
Имеется ввиду что максимально на все возможные ячейки и на максимальной прокачку самих зданий
"Живо предание
Одержите победу, выставив армию или флот, непрерывно существовавшие с начала кампании."
Это как? Что имеется ввиду? Куда его выставить? И не прокачивать? Можно ли убирать самих юнитов первоначальных или имеется ввиду что бы сам легион прожил все время?
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#2
Отправлено 11 сентября 2013 - 14:30
#3
Отправлено 11 сентября 2013 - 19:51
#4
Отправлено 12 сентября 2013 - 05:03
То есть в начале компании мне дали Легион I Италика, вот он и должен выжить до конца игры. При этом я могу менять юнитов как хочу?Живо предание: Получил автоматом. я так полагаю надо просто сохранить первоначальный легион до конца кампании.
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#5
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:00
Вообщем за Рим полным стэком и в читом поле и города брал. НИЧЕГО! Буду ща за Парфию. В общем работает за Парфию, а за Рим нет."Кавалерийская ала" спокойно получается фулл стеком кавалерии. ]]>]]>http://cloud-3.steam...5A07FAB0B30CE1/]]>]]> Пробуй, должно получится.
Сообщение отредактировал WizarDSaNa: 12 сентября 2013 - 08:37
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#6
Отправлено 16 сентября 2013 - 21:44
#7
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:56
Несколько вопросов.Это Total War!
Одержите победу в игре, объявив войну каждой фракции на том же ходу, на каком встретились с ней, и ни разу не вступая в мирные переговоры.
-При объявлении войны фракции с большим количеством протекторатов/сатрапий, например Селевкидам, все его сатрапы объявляют мне войну на след ход, при этом в статистике указано "Обнаружено фракций - 25", "Война - 9", "Макс войн - 9". В строке с иконками фракций с которыми видеться война все 25. Не повлияет ли это на достижение?
-При объявлении войны в окне дипломатии, окно закрывается и я вылетаю на страт карту. Наверно разработчики подразумевали что игроки будут объявлять войну только нападая на страт карте. Очень раздражает.
#8
Отправлено 20 сентября 2013 - 08:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#9
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:01
12% купивших игру не отыграли и часа?
Странная статистика.
#10
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:21
Это еще хорошая статистика.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 20 сентября 2013 - 13:21
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II