Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#401 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 16 ноября 2013 - 20:40

Привет Артстудио!А в Стиме тоже исправил ?А то я только так себе мод ставлю)
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#402 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 16 ноября 2013 - 21:31

Привет Артстудио!А в Стиме тоже исправил ?А то я только так себе мод ставлю)

в стиме нет шести легионов
  • 0

#403 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 22:33

Еще раз посмотрел - по видимому проблема совместимости с радиус унит паком 2, но что интересно если сношу радиус мод то от арта мод не ставится... Точнее ставится но никаких изменений нет в игре..Бред...
  • 0

#404 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 16 ноября 2013 - 23:25

Еще раз посмотрел - по видимому проблема совместимости с радиус унит паком 2, но что интересно если сношу радиус мод то от арта мод не ставится... Точнее ставится но никаких изменений нет в игре..Бред...

господи боже...... сколько раз повторять автор не делает мод совместимым так как это авторство не нравиться не качай. три сотни постов об этом пишут.узбагойтесь наконец то
  • 0

#405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 ноября 2013 - 23:48

Alex-king,
в шапке все есть просто в каждом архиве продублированы именные легионы
  • 0

#406 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:47

Явно, после ванильных схематичных карточек юнитов, с этим модиком намного колоритней игруха смотрится, просто даж для глазу приятней!....А потом, когда включаешь фракцию, где еще остались ванильные карточки юнитов, хочется просто плюнуть в монитор...(моник жалко)))....вот как разница чувствуется! Спасибо за шикарный мод с которым игра стала намного приятней и интересной!!!
  • 0

#407 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 18:02

разобрался с проблемой совместимости - у кого еще стоит радиус юнит мод и (или) радиус баттл мод то в них надо удалить римских юнитов и мечи вернутся).. НО есть следующее но все равно в том как у арта на скринах мод не становился (это и карточки юнитов и названия их, и их количество для рима) - в результате удалил все моды, проверил локальный кэш, короче довел игру до изначального состояния, и вуаля - теперь мод полностью не встает на игру, все запускается, но без всяких изменений в игре... как так?????

Сообщение отредактировал Ryskala: 17 ноября 2013 - 18:03

  • 0

#408 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 18 ноября 2013 - 01:42

Вопрос!!! Шесть именных легионов отображаются в польз. сражениях? У меня лично нет. И Иконки Эвокатов и легионеров-ветеранов как бы засвечены и остались ванильные. В чем может быть проблема? Юнит паков на римскую линейку войск кроме этого не установлены.
  • 0

#409 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 18 ноября 2013 - 18:33

заметил такую вещь- на добавленных шлемах у когорт (не ванильных) отсутствуют затылки (проплешины)грешил на себя- переустановил игру, поставил единственный мод- не помоглоподскажите как подправить, Pack File Manager есть в наличии, тупым удалением строчек в variantmeshdefinitions не помогаетмод просто прелесть, расставаться не хочетсяверсия мода 1.6, версия игры 1.7 beta
  • 0

#410 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 ноября 2013 - 17:56

заметил такую вещь- на добавленных шлемах у когорт (не ванильных) отсутствуют затылки (проплешины)грешил на себя- переустановил игру, поставил единственный мод- не помоглоподскажите как подправить, Pack File Manager есть в наличии, тупым удалением строчек в variantmeshdefinitions не помогаетмод просто прелесть, расставаться не хочетсяверсия мода 1.6, версия игры 1.7 beta

модель от СА если хочешь убрать его то строка<SLOT name="helmets" > <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/f2p_roman_coolus_officer.VariantMeshDefinition" />
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II