#73
ArtStudio
Отправлено 18 сентября 2013 - 23:49
ArtStudio, тоже вылет в кастомных, при выборе Рим - зависает с последующим вылетом. Может быть дело в том - что у меня из патчей стоит Update 1?
Мой user.script:
mod "spartan hoplites.pack";
mod "RM_TEXTURE.pack";
В формаете-movie:
fps_campaign_map.pack
local_ru_fix.pack
MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack
NoHDR_mod_plus_ContrastCorrection.pack
Noif_Spartan_army_v1.pack
Пробуй отдельно от всех
#75
memteh
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:08
а разве нужно ставить кавычки?
Там вроде бы и точка с запятой не нужна.
#76
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:14
Пробуй отдельно от всех
неее, не пошло
Подозрения падают на патч-2.0, точнее его отсутствия
blackunit, а разве нужно ставить кавычки?
а разве есть разница?
Столько лет так прописывал и все работало, к тому же модменеджер по тому же принципу прописывает. Ок, попробовал и без кавычек - результат те же яйки
#77
memteh
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:32
blackunit, я просто у себя пишу без кавычек и без точки с запятой... значит есть несколько правильных вариантов)
POSHA
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Отправлено 19 сентября 2013 - 01:10
сейчас попробуем,
а в чём отличие синих легионеров? только цветом?
велитов, триариев тоже? только добавление белого?
попробовал, аналогично выкинуло при выборе Рима в кастуме.
опробовал в кампании, вроде работает, вот только немного смутили щиты гастатов, на скрине в шапке они канонично-прямоугольные.
У меня же часть щитов какая то овальная, как у вспомогательной пехоты. так и должно быть?
]]>]]>
#79
Leticia
Leticia
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
104 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Отправлено 19 сентября 2013 - 04:27
Блин люди, ну вы хоть напишите чего там изменили то, ну что это за выкладывание такое нафиг, нате вам ремодел текстур римской армии, а что, где и когда, это уже сами надо догадатся?
Сообщение отредактировал Leticia: 19 сентября 2013 - 04:27
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"
Hellm
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
279 сообщений
-
Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Отправлено 19 сентября 2013 - 05:06
Посмотрел на поле боя, красота
, охрана Легата порадовала) Ну и центурионы конечно выше всех похвал. Жду продолжения!
Сообщение отредактировал Hellm: 19 сентября 2013 - 05:07
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy