Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#71 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:03

что-та я не чего не понял куда всё кидать ?:! у меня стеам версия
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#72 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2013 - 23:36

ArtStudio, тоже вылет в кастомных, при выборе Рим - зависает с последующим вылетом. Может быть дело в том - что у меня из патчей стоит Update 1?
Мой user.script:
mod "spartan hoplites.pack";
mod "RM_TEXTURE.pack";

В формаете-movie:
fps_campaign_map.pack
local_ru_fix.pack
MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack
NoHDR_mod_plus_ContrastCorrection.pack
Noif_Spartan_army_v1.pack
  • 0

#73 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 23:49

ArtStudio, тоже вылет в кастомных, при выборе Рим - зависает с последующим вылетом. Может быть дело в том - что у меня из патчей стоит Update 1?
Мой user.script:
mod "spartan hoplites.pack";
mod "RM_TEXTURE.pack";

В формаете-movie:
fps_campaign_map.pack
local_ru_fix.pack
MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack
NoHDR_mod_plus_ContrastCorrection.pack
Noif_Spartan_army_v1.pack

Пробуй отдельно от всех
  • 0

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:03

blackunit,

mod "RM_TEXTURE.pack";

а разве нужно ставить кавычки?
  • 0

#75 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:08

а разве нужно ставить кавычки?

Там вроде бы и точка с запятой не нужна.
  • 0

#76 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:14

Пробуй отдельно от всех

неее, не пошло :( Подозрения падают на патч-2.0, точнее его отсутствия

blackunit, а разве нужно ставить кавычки?

а разве есть разница? ;) Столько лет так прописывал и все работало, к тому же модменеджер по тому же принципу прописывает. Ок, попробовал и без кавычек - результат те же яйки :(

Там вроде бы и точка с запятой не нужна.

Инструкция ;) http://totalwar.fun/...showtopic=27687

Сообщение отредактировал blackunit: 19 сентября 2013 - 00:48

  • 0

#77 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:32

blackunit, я просто у себя пишу без кавычек и без точки с запятой... значит есть несколько правильных вариантов)
  • 0

#78 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:10

сейчас попробуем,
а в чём отличие синих легионеров? только цветом?
велитов, триариев тоже? только добавление белого?

попробовал, аналогично выкинуло при выборе Рима в кастуме.

опробовал в кампании, вроде работает, вот только немного смутили щиты гастатов, на скрине в шапке они канонично-прямоугольные.
У меня же часть щитов какая то овальная, как у вспомогательной пехоты. так и должно быть?
]]>Изображение]]>
  • 0

#79 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 19 сентября 2013 - 04:27

Блин люди, ну вы хоть напишите чего там изменили то, ну что это за выкладывание такое нафиг, нате вам ремодел текстур римской армии, а что, где и когда, это уже сами надо догадатся?

Сообщение отредактировал Leticia: 19 сентября 2013 - 04:27

  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#80 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2013 - 05:06

Посмотрел на поле боя, красота :vo:, охрана Легата порадовала) Ну и центурионы конечно выше всех похвал. Жду продолжения!

Сообщение отредактировал Hellm: 19 сентября 2013 - 05:07

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II