Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Heraldry Mod


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#15719 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 02 января 2007 - 12:31

Описание:

HERALDRY MOD - v 1.0 - for Medieval 2 Total War

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Разнообразие бонусов скудное, Лояльность единственный параметр который варьируется, но что нам мешает подогнать под тип МТВ1? и геральдику подрихтовать с помощью Bestt ? :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:03

  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#2 dim_jv

dim_jv

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2007 - 11:55

Поставил я этот мод и у меня возник вопрос-те бонусы что даёт присвоение титула губернатору реально работают? А то есть там например титул с бонусами к строительству,но стоимость зданий остаётся прежней :( В целом же мне идея сама понравилась,т.к. в реале наместники определённых провинций имели индивидуальный титул и собственно по сути владели провинцией,провинциями награждали-т.е. звёзды в бою влекли награду в виде провинции а та в свою очередь повышала лояльность к сюзерену.В идеале бы конечно добавить автоматическую приставку титул к имени наместника,а если уж совсем глубоко копать,то и добавить взаимоотношение между разными провинциями с влиянием на общественный порядок-мне кажется общепризнан факт того что многие области,особненно в средние века испытывали друг к другу на протяжении длительного времени либо вражду либо не до конца понятную лояльность...
  • 0

#3 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 05 февраля 2007 - 20:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dim_jv
Велкам! =)
Недостаток мода еще в том, что после потери поселения, в котором генерал титул получил, титул у генерала остается до самой его смерти.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 мая 2007 - 09:22

Появился новый Heraldry Mod 3.0 (612.8 KB) под патч 1.2. Поставил в в середине компании в ваниле...и сразу посыпались титулы,дающие различные бонусы генералам. :lol: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1387]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 октября 2009 - 19:44

  • 0

#5 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 18 июня 2007 - 18:38

Вот что произошло:В свите появились гербы,и их можно таскать по экрану а когда по окончанию хода приходит повышение характеристик-там из текста,две точки и всё.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   63,69К   23 Количество загрузок:

  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#6 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 июня 2007 - 18:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Проблема в папке "text", попробуй удалить содержимое файла export_ancilaries.strings.bin
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#7 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 19 июня 2007 - 19:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Проблема в папке "text", попробуй удалить содержимое файла export_ancilaries.strings.bin

В папке text лежит текстовой файл export_ancillaries,в нём удалял но ничего не происходит.И прописывается вот такой файл FactionIntroSubTitles.txt.strings.
После любой махинации приходиться заново вбивать [io]
file_first = 1 в cfg.Ещё и за бортом целый день за 30,чердак уже дымится.
Видимо всё дело в перегреве центрального процесора.А-А-А-А-А-А
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июня 2007 - 19:07

Vatu NeCatanen

из текста,две точки и всё

Чтобы был текст спец по этому моду Earl_Gray советует: Текстовая информация содержится в файле export_ancillaries.txt, однако этот файл напрямую игрой не цепляется. Чтобы появились подписи необходимо в папке \data\text\ создать (например Блокнотом) пустой файл с именем export_ancillaries.txt.strings.bin (почему-то автор не выложил его вместе с модом). Тогда игра при запуске сама заполнит его информацией из export_ancillaries.txt и все должно заработать нормально. :buba:
  • 0

#9 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 22 июня 2007 - 18:48

[quote name='U633' date='Jun 21 2007, 20:07']

Закинул ещё рус перевод,всё работает.
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2007 - 18:53

Vatu NeCatanen Так и должно быть для нормальной карты. Однако,для расширенной карты,где больше городов перевод может и не работать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II