ps. Может можно как-то участить ГВ (гражданскую войну), если больше половины провинций недовольны (или если есть более влиятельный чувак, или еще как) ?
Сообщение отредактировал Generaliusik: 20 сентября 2013 - 12:14
Отправлено 20 сентября 2013 - 12:10
Сообщение отредактировал Generaliusik: 20 сентября 2013 - 12:14
Отправлено 20 сентября 2013 - 12:57
Отправлено 20 сентября 2013 - 12:57
Отправлено 09 октября 2013 - 20:56
Отправлено 10 октября 2013 - 08:37
Отправлено 14 октября 2013 - 23:44
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:47
есть пара простых идей, которые сильно повлияют на геймплей, только недостаток у них, нужен более адекватный ии.Чем больше империя тем сильнее она стремиться развалиться изнутри. После смерти лидера полководцы/олигархи делят власть, а тут только одна гражданка и все, ни тебе восстания армий при голоде под командованием амбициозного политика/полководца, или еще чего нибудь (обычные восстания подавляются автобоем при помощи гарнизонов) пока я захватываю 10-тью легионами карту без напрягов (на легендарном уровне).
ps. Может можно как-то участить ГВ (гражданскую войну), если больше половины провинций недовольны (или если есть более влиятельный чувак, или еще как) ?
Сначала те что легко реализовать.
1)Это мне кажется трудно реализовать, нужно вводить сотни дилемм, которые бы влияли на отношения с фракциями внутри страны, причем нужно сделать так, чтобы гражданская война была не так глобальна, но происходила не один раз, чтобы когда вы пождавили восстание аристократии ,счетчик отношений обнулился, и дальше опять постепенно шел в минус, с возможностью отсрочить очередное восстание за счет верного решения дилемм, а сами дилеммы, сделать как в истории было, обычно если что-то делалось хорошо для народа, это было плохо для аристократов. Соответственно решаешь дилемму в пользу аристократов, получаеш существенное ухудшение порядка по всей империи. Это слишком трудно реализовать не специалисту. Остается надеяться на СА
Я бы направил усилия на косвенно влияющий на внутреннее состояние империи моддинг
2) сделать восстания не по 4 отряда, а так, чтобы по полстека стек (есть несколько идеи подпунктов, но они трудней реализуемы. Например если у компа захватил регион, то первые восстания, до подавления сопротивления, появляющиеся армии должны принадлежать предыдущему правителю региона, и должны быть не по 4 отряда, а по полстека ,по стеку, не элитной разнобойной пехоты , а восстания в пользу игрока слабее, как бонус компу, это бы значительно усложнило захват провинций) ( скорее всего, при нынешнем ии, компьютер будет постоянно терять провинции, потому как на мятежи практически не реагирует, по-этому его желательно усилить деньгами, к примеру на 1000-2000 базового дохода
3) уменьшить скорость армий и бонусы скорости при улучшении дорог на 30-50%. Причем приоритетнее бонусы уменьшить, а изначальную скорость порезать не значительно , и не менять скорость агентов. Реагировать на события станет сложнее
4)уменьшить скорость набора отрядов, уж не знаю можно ли разделить по уровням юниты, но я бы сделал первый уровень бараков респ каждый ход по 2 отряда, 2 уровень каждый ход по отряду, третий каждые два хода по отряду, и уменьшить регенерацию отрядов после повреждений, по принципу чем элитнее , тем медленнее . Компу естевственно предоставить бонусы в наборе ( если про восстания еще нетрудно изменения сделать , то тут уже даже не представляю как сделать на практике, нужно владеть моддингом хорошо, чем я не владею никак вообще
5) дипломатия , уж не знаю на сколько это сложно, но было бы неплохо , чтобы с государствами с которыми соприкасаешься границами, постепенно ухудшались отношения
п.с. это самые простые, а вообще идей десятки, просто кто их реализовывать будет, если сам не реализуешь=(
ппс частично офтоп получилось, прошу простить за это, но лично мне кажется, что большая часть того что описал, к состоянию империи имеет хоть и косвенное , но очень значительно отношение, намного проще реализуемо, и в принципе необходимо.
Сообщение отредактировал s1asha11: 19 ноября 2013 - 22:06
Отправлено 21 ноября 2013 - 17:58
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II