Готов приступить к моделингу для любого мода который нуждается в 3D моделях, в данном случае предпочтительна архитектура, экстерьер, интерьер, но это к слову, не принципиально Вербуйте, нагружайте =)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 21:09
Так может есть желание какие то аспекты в моделировании( под моделированием я понимаю создание моделей - текстуры, меш, юв, ригг, импорт в игру осбонности для разных игр движков, настройки матов)?
Хорошо бы было что бы он хоть как то конструктивно тут ответил, он в школу то зачем пошёл?))) Он собрался какие навыки то конкретно развивать в каком софте на каком уровне. Просто если сделать хоть что то он уже умет и можно давать мастера, если хочет учится делать шедевры то уже другое, надо тогда ему решить, будет он узконаправленно работаь только бы для мода Вахи сделать что или готов изучать CG так как малость разные подходы в разным играм.
Мне до уровня мастера пока рановата т.к моделить более менее качественное low poly для игр оказалось посложнее чем моделить хай. Буду работать над Вархаммером. Для начала могу помоделить для страт карты.
AttilaRosa, тэкс, хоть есть тут мастера и помаститей чем я, но все же для нашего мода(вахи) все стратмодельки последних года 1.5 лепил я. Так что если будут вопросы - задавай!
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.