Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Три победы/Три сценария


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

Опрос: Три победы/Три сценария (7 пользователей проголосовало)

Какой из сценариев вам предпочтительней?

  1. Вариант 1 (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. Вариант 2 (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Вариант 3 (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:29

Египет. Враг Киренаика, сатрап Кипр. Имеет два чуда света.
Александрийский маяк: радиус обзора 20% (весь флот), доход от морских торговых построек +5% (вся фракция)
Пирамиды: стоимость строительства -3% (вся фракция), доход от культурных сооружений +2 % (вся фракция)

Отыграл за Египет достаточно много, три победы, 100 раз начинал с начала и т.д. (сложность ВХ)
Потрачена уйма времени для того что бы выявить некую закономерность.
И понять, что по первому ходу, можно предсказать дальнейшее развитие событий. Тут как три семьи у Рима и Карфагена.
Для экономии вашего времени, прошу ознакомиться с тремя вариантами, что вас ждет впереди.
И решить для себя, стоит ли продолжать кампанию, либо же лучше начать новую.

Понятно, что у каждого свой стиль игры. Но если не таранить всех подряд и не пытаться дружить со всеми сразу. То будет примерно вот так.


Вариант 1: Тотальная война/Военная победа.
Ход 1, Киренаика просит мира, предлагает деньги (можно засатрапить). Афины и другие государства (не в Африке) не хотят заключать договора, союзы, торгуют редко и не охотно и за большие деньги. Ход 40-50, война со всеми. Со всеми кто открыт или будет открыт на карте. Открыл государство, на следующий ход они тебя уже ненавидят. Вернее ты им нравишься, но они все равно с тобой воюют. Про окно дипломатии можно забыть. Этот вариант подойдет всем, кому слишком легко играется. Гражданки не было.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вариант 2: Богатым быть скучно/Экономическая победа.
Ход 1, Киренаика не будет мирится ни за какие деньги (можно побить, потом засатрапить). Афины и другие государства (не в Африке) с радостью соглашаются на все, что им предлагаешь и еще дают за это денег. На первом ходу можно набрать >5000 денег. Ход 40-50, Селевкиды объявляет вам войну. За это её никто не любит и быстренько разбирают её на колонии. В общем Мир, Дружба и Любовь. Подойдет всем, кому играть оч. трудно а ставить сложность ниже ВХ не позволяет гордость.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вариант 3: Золотая середина/Культурная победа.
Ход 1, Киренаика хочет мира, но сатрапом быть не желает (только за деньги). Афины и другие государства (не в Африке) торгуют охотно, но заключают договора, союзы только за деньги! Ход 5-10, Селевкиды объявляет вам войну (а всем плевать). Очень тяжелое начало, да и потом не легче. Денег всегда нет, все уходит на армию и флот для охраны стратегически важных точек. Так как союзники предают, сатрапы предают. Всегда ждешь удара в спину. Да еще эта Гражданка ни с того ни с сего наступает. Рекомендую всем!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вариант 1 и 3, экспансия на Эфиопию (там золото).
Вариант 2, геноцид в Киренаики потом захват Эфиопии (там же золото)
Кстати у Киренаике в городе Амоний есть чудо света.
Оракул Амона-Ра: общ. порядок +2 (вся фракция), сопротивление оккупации -20% (вся фракция)

Вариант 2 и 3, Рим пал. Карфаген и Ко хозяйничают на Средиземноморье.
Вариант 1, Рим доминирует, Карфаген и Ко не существуют.

P.S. говорят, за Парфию тоже события по разному разворачиваются, буду пробовать. Кто играл прошу поделится наблюдениями.
Видимо СА всем по три семьи хотели делать. Но как всегда времени не хватило. Лишь сценарии остались. Может в DLC добавят.
  • 0

#2 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:30

За Парфию сценарий один, только начало разным может быть.Суть компании за Парфию - одолеть Селевкидов и их сатрапов, т.е. весь мир идёт на тебя войной.Начало - куда пойти:1. Атамарный север, каждый за себя, чуждая культура, большие расстояния между городами, в провинции Скифия снег, который убивает как пустыня, потому водить там армию долго не получится.2. Богатая Бактрия на востоке, две провинции из двух земель каждая, в каждой провинции есть ресурс - шёлк и дерево.3. Вариант для игроков с яйцами или же просто для безрассудных - Война с Селевкидами и их многочисленными сатрапами, а это от Индии до Египта и Босфора земли.Так как начинаешь с одним райцентром, без пирамид, столиц и чудес, то просто отсидеться в начале не получится -_- У меня получился вариант 1 переходящий в 3, потому что Селевкиды уничтожили Египет и Бактрию в первые ходов 15-20.Такого разнообразия вариантов как за Египет для игры за Парфию не предусмотрено, на мой взгляд. Обусловлено географическим положением и историческими реалиями. Мне советник в начале игры говорил: -Сатрапы восстанут против господ Селевкидов, ты только затерпи в начале <_< После того как они обратили в прах пару-тройку государств, я понял что эта гомогенная империя распадаться не собирается и вздёрнул засланного казачка, потому как следование его советам стоило мне Бактрии))
  • 0

#3 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:56

Что-то в этих вариантах есть. Правда, детали могут меняться но в целом - молодец, правильно подметил. У меня пару раз был первый вариант, когда я наглел, а когда вёл себя спокойно - получился вариант 2. Правда, Селевкиды со мной дружат уже долго, но время покажет.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#4 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 сентября 2013 - 23:47

Начал на "легенде",на первом ходу заключил торговые договора с Блеймами и Набатеей ,с Кипром ,вынес Киренаику , Нассамонов,потом Набатею, за это время со мной заключили договора о не нападении почти все соседи ,с Афинами кроме торговли ,военный союз ,моего сатрапа никто не трогает ,меня стесняются ,никакого "раша", давал развиться всем ,на 60 ходу атаковал Арахосию которая почти вынесла Селевкидов ,потом самих Селевкидов ,потом Армению и Мидию Атропатену, к этому времени военный союз уже с довольно сильным Пергамом ,Карфаген с протетроратами вынес Рим и на западе правит он , Рим взял Новый Карфаген , правда сам Рим дошел до Масаденса ,но был разбит из-за тупой системы набора войск,счас мир ,дружба ,жвачка со всеми,130 ход началась "гражданка" вынес первых врагов ,пока ни одного поражения, ни одной прорывы\региона не потеряно на все хватило одного флота и 4 армии ток после 100 хода набрал исчо 2 армии и флот готовясь к "гражданке",как Вы умудряетесь в этой игре наделать себе стока проблем?
Кипру дал независимость ибо он хад умудрился захватить Антиохию и никак я его оттуда не выкурю, думал его вынесет Армения ,сильная была держава ,фиг там он еще и Мазакой разжился да союзы заключил с моим корешами))
Карта и кому интересно сейв.
]]>Изображение]]>
]]>http://rghost.ru/48990672]]>

Сообщение отредактировал bigbay: 26 сентября 2013 - 23:50

  • 0

#5 Kogtoron

Kogtoron

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:04

Мне ни разу не повезло увидеть возвышение Карфагена и Ко) Центральный Карфаген разрывали на части племена африканцев/европейцев, их протектораты увидев возможность освободиться быстренько выходили из союза, Новый Карфаген тоже быстро загибался, а Ливия с довольной рожей отхватывала одну территорию за другой.
  • 0

#6 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:49

Мне ни разу не повезло увидеть возвышение Карфагена и Ко) Центральный Карфаген разрывали на части племена африканцев/европейцев, их протектораты увидев возможность освободиться быстренько выходили из союза, Новый Карфаген тоже быстро загибался, а Ливия с довольной рожей отхватывала одну территорию за другой.

У меня сейчас, играя за Свебов, такой мегаальянс у АИ нарисовался - Карфаген-Новый Карфаген-Ливия. Почти всех задавили, включая Рим. Кстати ни разу не видел возвышения Рима, вечно его топчут, прям печаль. Хотя игра то вроде про Рим :) и он должен доминировать во всех кампаниях по идее.

Сообщение отредактировал trazege: 27 сентября 2013 - 12:51

  • 0

#7 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:54

Начал за Египет на ВХ. Торговать отказались почти все. Деньги и договоры ненападения, либо торговое соглашение в обмен на вступление в войну, только они открыли торговые соглашения с нейтральными державами.На второй ход Селевкиды напали на Кипр - тотальная война. Кипр пал ходов через 5-10.Киренаика воюет со мной со старта, была покорена, но перед кончиной заключила союз и подкупила на начало войны против меня Гарамантиа, тожепокорил, но там очень неспокойно, одна армия вынуждена там прописаться уже ходов 15-20, то война, то бунты.Заключил оборонительный договор с Кноссом.Военный союз со Спартой, Набатеей.Рим жив, Карфаген жив и поддавливает варваров и Рим.Селевкиды воюют со мной и Набатеей с переменным успехом, своих городов не отдавал. Взял Сирию, со всех сторон нападают мелкими отрядами, партизаны прям. Арабы поддавливают Набатею с юга.Доход тысяч шесть за ход с 1 полной, 2 половинными армиями и половиной стека механизированного флота II уровня военных верфей. Денег не хватает на все строительные объекты, не понятны приоритеты в строительстве, по какому показателю и на каком этапе проседают египетские провинции, не очевидно.Военачальника, я так понимаю, имеет смысл брать только со слонами. Колесницы бесполезны или я ими не умею пользоваться. Кто имеет опыт использования колесниц, поделитесь пожалуйста.Содержание войск I-II уровня очень дорогое, в среднем, 90-100 монет за отряд.Проблем с пищей вообще нет, источников пищи очень много.По прикидкам, Египет может зарабатывать на культуре больше чем на производстве, потому ветка производственных зданий бесполезна. Верно ли это?]]>Великая Библиотека]]> и ]]>Храмовый Комплекс Птолемеев]]> могут быть только в одном экземпляре на фракцию или на провинцию?Как выглядит развитие египетского поселения, на ваш взгляд, столица провинции и спутники?Какие технологии критичны и для какого этапа развития, кто сталкивался, поведайте. -_-
  • 0

#8 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:46

По прикидкам, Египет может зарабатывать на культуре больше чем на производстве, потому ветка производственных зданий бесполезна. Верно ли это?

Абсолютно верно, культура и рабы, основной доход Египта.Развитие Египетского поселения выглядит так: города спутники это поле + храм Сераписа. В столице, в первую очередь амфитеатр, затем храм Сераписа, дом работорговца и последнее храм Исиды либо царскую гробницу. Тут зависит, пользуешься рабством или нет. Еды в принципе будет хватать, но я кое где еще таверны строил. Рынки и виноделы бесполезны, будешь зависеть от торговли а она может внезапно прекратится. Фонтаны не строил. Кирпичный завод слишком долго изучать, амфоры опять же торговля.Военные провинции: У меня был Египет. Во первых там железо (скидка при наборе), во вторых удобное расположение для атаки в любое направление, в третьих гражданская война начинается в Александрии а так как провинция не производит никакой еды, бунтовщики быстро передохнут.В Александрии советую сломать казарму и построит её в другом месте. А в столице построить амфитеатр, библиотеку и храм Сераписа ну и Храмовый Комплекс Птолемеев (когда изучишь).У городов спутников строить две мастерские, одна на броню другая на оружие (качать по максимуму). Казарма пехоты (качать по максимуму) и казарму стрелков (качать до II уровня) что бы нанимать легких пельтастов. Лучники на III уровне какие то не очень.Мастерскую осадных машин лучше построить в другой провинции, бонусы на броню баллисты все равно не получают. А в Египте будет и так не слабый минус от помоек.Советую побыстрей изучить "Инженерное искусство" ветка "Осада", что позволит строить мастерские (броня и оружие). Галатские мечники + граждане на лошадях (II уровня) с золотой броней и оружием будут рвать всех первые 70 ходов точно. И можно будет спокойно изучать гражданские технологии.Генералов сажаю на Птолемеевых лошадок, они почти как катафракты только побыстрее.P.S. не доверяй Кноссу ;)
  • 0

#9 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 08 октября 2013 - 12:57

Храм Сераписа хорош в тех провинциях где прошло завоевание и с порядком не очень, например на Киренаике, в самом Египте вместо кузни на оружие можно строить храм Гора, бонусы к оружию те же + порядок, + меньше помоек. Вообще по теории военных построек согласен полностью казармы для разных типов войск лучше размазывать по провинциям дабы нивелировать те же помойки. На счет амфитеатра спорно, я достаточно быстро отстроил библиотеки в двух провинциях, в результате исследование технологий вообще пошло на ура, учитывая бонус Египта к просвещению, дальше библиотеки легко поменять на альтернативные постройки. Первые 50 ходов национальные египетские рекруты (фалангиты, мечники, лучники и кавалерия) вполне справляются с африканцами. Вообще Египет очень полюбил как фракцию, в отличие от первого Рима здесь большое разнообразие в юнитах: национальные египетские, нубийские; наемники варвары-галаты; наследники македонских фаланг и гетайров; лучший выбор стрелковых подразделений + ко всему этому колесницы и боевые африканские слоны. До появления селевкидов однозначенно мои фавориты. Флот в плане штурмовых подразделений слабоват, поэтому акцент на дальнобойные корабли с баллистами, благо Киренаика и Египет дают аж 4 гавани, одна из которых во внутренней акватории.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#10 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2013 - 13:38

Вчера на ВХ начал по 3ему сценарию. Киренаика отказалась от договоров любых, начал войну, фракция в левой нижней части региона Libya(Нассамоны?) заключило союз с Киренаикой. В общем устроил геноцид, фаланги тащят)) Нассамонов засатрапил, ибо недовольство -90 было уже в регионе.Эфиопия - договора и оборонки, кроме одного племени, их все не любят. Селевки объявили войну около 10ого хода, через 5 ходов примерно друг за другом три битвы у Тира с ними(почти потерял все свое войско на 14 отрядов, в последнем бою 2 отряда фалангитов египетских по 30 бойцов каждый отбивался от царских пельтастов), потом начался блицкриг, взял 3 их провинции в регионе Сирия, осталась только столица.Сатрапы Селевков воюют со мной на бумаге только и примерно половина уже подняла бунт против бывших хозяев.Греки все меня любят, военные союзы с Афинами, Спартой, Пергамом, Понтом, оборонка с Македонией. К востоку и юго-востоку от Иерусалима оборонка с половиной тамошних обитателей. Правда строений практически нет, все деньги уходили в армию, три половинных войска ходят. " Два в землях Киренаике(1 уже отошел в Александрию на перегрупировку), третий у Селевков. Флот только начальный. До Рима и Карфагена еще не дошел, не знаю как у них там дела.Пока что нормально было, но с учетом образовавшегося союза греков вместе со мной может получиться грустно. Посмотрим))

Сообщение отредактировал IstWar: 30 октября 2013 - 13:41

  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II