Три победы/Три сценария
#11
Отправлено 03 декабря 2013 - 00:48
#12
Отправлено 03 декабря 2013 - 06:42
Экономическую победу я делал так. Добивался примерно 40 тысяч дохода, а потом во всех городах выкручивал налоги на максимум. За один ход они не взбунтуются, но свои 80 тысяч вы получите.Для того, чтобы получить экономическую победу, я вообще не понимаю, что нужно сделать, так как 40 тысяч дохода при практически отсутствующей армии - это мой предел, а надо 80 тысяч за ход иметь.
#13
Отправлено 11 сентября 2014 - 17:27
Подскажите плз, как грамотно использовать рабов, а то как то пока не очень получается(Абсолютно верно, культура и рабы, основной доход Египта.Развитие Египетского поселения выглядит так: города спутники это поле + храм Сераписа. В столице, в первую очередь амфитеатр, затем храм Сераписа, дом работорговца и последнее храм Исиды либо царскую гробницу. Тут зависит, пользуешься рабством или нет. Еды в принципе будет хватать, но я кое где еще таверны строил. Рынки и виноделы бесполезны, будешь зависеть от торговли а она может внезапно прекратится. Фонтаны не строил. Кирпичный завод слишком долго изучать, амфоры опять же торговля.Военные провинции: У меня был Египет. Во первых там железо (скидка при наборе), во вторых удобное расположение для атаки в любое направление, в третьих гражданская война начинается в Александрии а так как провинция не производит никакой еды, бунтовщики быстро передохнут.В Александрии советую сломать казарму и построит её в другом месте. А в столице построить амфитеатр, библиотеку и храм Сераписа ну и Храмовый Комплекс Птолемеев (когда изучишь).У городов спутников строить две мастерские, одна на броню другая на оружие (качать по максимуму). Казарма пехоты (качать по максимуму) и казарму стрелков (качать до II уровня) что бы нанимать легких пельтастов. Лучники на III уровне какие то не очень.Мастерскую осадных машин лучше построить в другой провинции, бонусы на броню баллисты все равно не получают. А в Египте будет и так не слабый минус от помоек.Советую побыстрей изучить "Инженерное искусство" ветка "Осада", что позволит строить мастерские (броня и оружие). Галатские мечники + граждане на лошадях (II уровня) с золотой броней и оружием будут рвать всех первые 70 ходов точно. И можно будет спокойно изучать гражданские технологии.Генералов сажаю на Птолемеевых лошадок, они почти как катафракты только побыстрее.P.S. не доверяй Кноссу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II