1.Новые фракции: Норска, Кхемри, Скавены.
2.Новые скрипты:
- Буря Хаоса. Теперь Архаон со своей ордой движется с Пустошей Хаоса, через весь Кислев (попутно нападая на ключевые кислевитские города), через Остланд и Хохланд, на Мидденхейм;
- ВАААГХ Гримгора. Теперь если играя за другие фракции вовремя не остановить орков и позволить им захватить Мидденхейм, появятся орды зеленокожих, которые уничтожат всех;
- Объединение Хаоса при игре за хаоситов. Теперь если игрок не успеет объединить Хаос до определенного хода, или после объединения не успеет захватить нужные поселения, Боги отвернутся от него и выберут другого избранного (Объединенный Хаос станет соперником игрока);
- Нападение Северной орды Сурта Ленка и Ельфрика Цинвульфа;
- Новый гарнизонный скрипт. Теперь его обойти сложнее. Также он работает и в режиме ИИ против ИИ;
- Награда за победы в сражениях для темных фракций;
- Если светлые проигрывают сражения, они теряют деньги;
- Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так-как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься;
- Логова скавенов будет трудно удержать, так-как крысы нападают из туннелей и без предупреждения;
- Исторические справки про известные поселения старого света.
3.Новые юниты:
Наемники - Дуэлянты Вендетты Весперо, Черные Мстители Рэмона, Кислевитские Следопытки;
Империя - Охотники Сигмара;
Гномы - Убийцы Троллей;
Гномы Хаоса - Инфернальная Гвардия и Инфернальна Гвардия с огненными глефами, Испепелители, Колдуны-жрецы Гномов Хаоса;
Кислев - Возы;
Темные Эльфы - Котёл Крови;
Порубежные Княжества - Кавалерия Карлссона, Гвардия Карлссона.
Вернули юнитов на основе слонов (Великие Демоны, Князь-демон, Великаны, Лютые волки, Гончие Хаоса).
4.Новая концепция наемных капитанов. Теперь наемники приходят бесплатно (за исключением Рикко Оборванца), но содержание стало дороже. Количество отрядов увеличено, все с максимальным опытом. Новые отряды нанять нельзя, зато пополнять можно каждый ход.
5.Новые портреты генералов для гномов и Кислева.
6.Убран рост население в провинциях. Теперь столицы и большие города приобрели еще большее значение.
7.Убрана возможность для светлых фракций строить большинство построек во многих стартовых поселениях темных, таких как логова скавенов, лагеря орков, поселения хаоситов в пустошах.
8.Фракция Ночных Гоблинов теперь играбельная. Им добавлены тролли и огры, а также все "зеленые" наемники.
9.Зверолюды теперь не будут появляться возле капищ, которые им не принадлежат.
10.Гномам на страт карту добавлены жрецы.
11.Теперь при игре за гномов игрок со старта владеет одним из Караков Норски.
12.Новые провинции и измененный ландшафт на страт карте.
13.Новые иконки и инфо-картинки для зданий Кислева.
14.Новые иконки фракций.
15.Новые страт. модели кораблей.
16. Новые страт модели поселений, сторожевых башен (Дручии, Хаос, Орки, Ночные Гоблины, Норска, Скавены, Кислев, Неехара).
17. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Стир, Авер).
18. Новые уникальные генералы (Дручии, Сильвания).
19. Новый ресурс - деревня.
20. Новые загрузочные скрины и полоска загрузки.
21. Новая версия батл ИИ - G5 ReallyBadAI v5.7.
22. Обновлены старые и добавлены новые загрузочные цытаты.
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.