Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

City Sack and Liberation Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 сентября 2013 - 18:53

Автор модификации: ]]>Dresden]]>

Ссылка на оригинал: ]]>City Sack and Liberation Mod]]>

Описание:
- Модификация дает всем фракциям возможность ограбить или освободить поселение при победе. Иными словами теперь вы сможете играя за культуры отличные от варварской устраивать налёты на поселение, получать прибыль с разграбления но не занимать само поселение. Ранее это было доступно только варварам.

Совместимость:
- Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

- Работает с последним патчем.

- Не совместимо с модами изменяющими culture_settlement_occupation_options

Ссылки:

- Dresden_City_Sack_Mod (]]>Ядиск]]>) | (]]>MediaFire]]>) даёт возможность ограбить поселение без захвата.

- Dresden_Liberate_Mod (]]>Ядиск]]>) | (]]>MediaFire]]>) даёт возможность освободить поселение без захвата.

- Dresden_Sack_Liberate_Mod (]]>Ядиск]]>) | (]]>MediaFire]]>) даёт доступ и к ограблению и к освобождению поселения.

Установка:
- Скопировать скачанный файл по адресу:
Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

- Запустить и играть.

Примечание: Устанавливайте только 1 из файлов, а не все сразу.

Скриншоты:
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

#2 Leonard

Leonard

    Козак

  • В холодной
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.13
Слава: 7

Отправлено 01 октября 2013 - 07:37

Спасибо за мод, нужный, мне по крайней мере из-за того что порой приходится направлять стеки подальше от своих территорий, а там нет желания нападая на города захватывать их.
  • 0

#3 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 09:45

Цитата(Go0lden_Archer @ Sep 30 2013, 22:53) [post="968052"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>[/quote]

Как насчет работоспособности в сетевой компании?
  • 0

#4 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 09:16

Два вопроса.1. Как насчет Liberation and vassal mod, - в соседней ветке, в чем различия??2. Т.е. можно установить либо грабеж, либо освобождение? Сразу оба нельзя?
  • 0

#5 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 04 октября 2013 - 09:41

Азриэль, как и ответил в другой темке, самолично не проверял, посему не смогу ответить.

Ruslandeth,
1. LaV мод и этот мод это различные моды, просто тот появился раньше, вот я его тогда и выложил.
2. Можно и то и то, 2 файла отвечают за одну из функций, а 3й файл Dresden_Sack_Liberate_Mod даёт возможность и грабить и освобождать.
  • 0

#6 Crashspb

Crashspb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 16:36

Мод работает с 5-ым патчем? Есть ли конфликты с модами влияющими на боёвку, типа close combat?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II