Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#2 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 21 октября 2013 - 14:10

Стартуем.Игра с проверкой файлов, отключением найма в фортах, отключением в интерфейсе армии и флота нижней панели выбора отрядов или кораблей (фикс "двойного марша").Прошу всех окончательно определится с фракциями и проверить стартсейв (статус файла должен быть ОК, а не изменен):З.Ы. Предлагаю также докинуть грузинам 5000, у них совсем печалька:(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BC1_Start_1.rar   397,14К   15 Количество загрузок:

  • 0

#3 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 21 октября 2013 - 20:54

Цитата(САЛЛАХ-АД-ДИН @ Oct 21 2013, 21:04) [post="975772"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

скайп domajir


#4 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 октября 2013 - 20:58

Kings_Ice, ну вроде так изначально и было, не?) Я же предлагаю так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 октября 2013 - 20:59

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#5 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 23 октября 2013 - 13:49

большинство за 2 вариант.Поехали.С завтрашнего утра начинаю отчет по времени.
  • 0

#6 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 23 октября 2013 - 22:28

Румский султанат Ход №1.

Новый султан Рума унаследовал султанат не в наилучшем состоянии. Это государство - часть некогда могучих турок-сельджуков - сейчас может лишь мечтать о былой славе своих предков.
На совете визирей султан принял решения:
- подготовиться к восстановлению экономики. В государстве началось активное строительство работорговой инфраструктуры. Султан желает укрепить экономические отношения с соседями. Для этого он высказывает намерения о подписании торговых соглашений с ними. В июне 1174 года великий посол его величества Халил достиг дверей Никомедии и начал переговоры с Византийской империей о подписании торгового соглашения.
- увеличить военную мощь страны. Незамедлительно с казарм раздаются звуки скрестившихся шабель.
- объединить мятежные земли турок и греков. В средине лета войска начинают объединяться для достижения своих первых целей Уже к концу августа румские войска достигли двух крепостей в разных районах Анатолии.
- восстановить былую славу турок сельджуков. По-этому ближайшие мятежные турецкие города будут присоединены к Румскуму султанату. Независимых турецких султанов призываем наладить дружественные отношения.
====

Предложено Византийскому императору подписать торговый договор. Взято в осаду 2 замка. Снята осада с Анкары

Ход Византийской империи Прикрепленный файл  BC1_BYZANT_1.rar   400,32К   1 Количество загрузок:


П.с. Сколько времени длится всеобщий мир? 5 ходов?

Сообщение отредактировал hacker101: 23 октября 2013 - 22:32

  • 0

#7 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 24 октября 2013 - 15:00

Никаких мирных ходов.
  • 0

#8 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 24 октября 2013 - 18:57

THIS IS SPARTA TOTAL WAR!
===

Византийская империя

Примеряем трон императора, минус в казне дает о себе знать с:

]]>Ход Грузии]]>

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 25 октября 2013 - 01:08

  • 0

#9 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 25 октября 2013 - 17:04

Грузинское Царство ход 1

Не легкие времена переживает Грузия: казна пуста, и обещает дальше пустеть, феодалы не подчиняются власти, страна окружена сильными враждебными соседями, да и религия у всех разная. Но у Грузии есть своя развитая культура, в которой есть сила Царства. Царь Царей доживая свои славные годы дал завещание своим потомком вернуть могущество и процветание государства. Для этого необходимы завоевания. Целью своей экспансии объявляются горы Кавказа со всеми народами их населяющими. Именно это является главным приоритетом нашей политики.

Преодолев долгий путь, наша дипломатическая делегация достигла Византийских владений. Был предположен торговый договор. Надеемся, что и остальные вопросы удастся решить. Следующей целью дипломатической миссии являются владения Киликийского Царя и Румского Султана.

В связи с отсутствием возможности организовать новые посольства к остальным соседям решили отправить послание Иракскому Султану с предложением о формировании границы, так как Кавказ является сферой влияния Грузии, если Султан готов к диалогу мы будем рады, а чтобы не возникло недоразумений предлагаем Ираку заключить пакт о ненападении сроком на 20 ходов.

Ход для Киликии Прикрепленный файл  BC_Georgy_01_Kilikia.rar   397,94К   1 Количество загрузок:
  • 0

скайп domajir


#10 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 октября 2013 - 20:04

Киликийское Царство

начали осматривать свои владения и вдруг на границе увидели турков осаждающих христианский замок Вахка который по праву должен принадлежать нам.Неслыханная дерзость!!Чтож мусульмане не оставили нам другого выбора кроме как идти войной Вследствие этого Царь Рубен ринулся в бой
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С этой резни убежать никто не смог....

предложили торговлю Византии следом наш посол отправился искать земли крестоносцев

ход Иерусалимского Королевства ]]>http://rghost.ru/49719885]]>

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 25 октября 2013 - 20:06

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II