Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ моддинга в Риме-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 16:07

Прежде всего - играющих ванильным количеством юнитов в отряде прошу не беспокоиться. Эта тема не для них. Эта тема - для настоящих полководцев, привыкших манипулировать на поле боя десятками тысяч юнитов, для людей, получающих удовольствие от МАСШТАБНОСТИ происходящего и изощряющих свой ум в самой высокой степени. И - ещё одно - Рим-2 - величайшая компьютерная игра и одно из самых замечательнейших Творений Человечества. Разработчикам - бессмертная слава и наш восторг. Правда, впрочем и то, что игра немного сыровата и кое-что приходится доводить до ума своими силами. Моддинг этой игры - прекрасное и довольно-таки нетрудное дело. Подавляющее большинство проблем решаются практически сразу. Но есть по меньшей мере ТРИ проблемы, самостоятельно разрешить которые мне до сих пор не удалось. Вот поэтому я и обращаюсь за помощью к игровому сообществу.1. Несмотря на обилия Пакфайлменеджеров до сих пор не открыт важнейший файл "special abilities effect", который должен раскрывать суть "специальных" умений юнитов. Что дает перестроение в "фалангу" или в "стену щитов"? Насколько повышаются уровни защиты и нападения в этих построениях? Почему фаланга гоплитов черт бы её побрал такая УЗКАЯ? Почему "стена щитов" ещё уже? Как прикажете строить "стену щитов отряду варваров из 1000 юнитов? Можно ли РАСТЯНУТЬ эту стену в ширину? Можно ли наконец ЗАСТАВИТЬ юнитов метать дротики и пилумы, не сходя с места, пребывая в сугубо оборонительном режиме? Насколько повышает мораль юнитов генерал? Неужели никто не знает ответа? Я убрал из игры "фалангу гоплитов" вообще, заменил её везде на растягивающуюся "фалангу пикинеров", но правильно ли я сделал? А вдруг гоплитская фаланга имеет гораздо более высокие "технические характеристики"? 2. Без крови бой - не бой и зрелище - не зрелище. Не верю, что продвинутые модеры не работали над "кровавым модом"... Неужели нельзя хоть КАК-НИБУДЬ добавить в игру КРОВЬ? Хотя бы от метательных снарядов как в Наполеоне... А если бы удалось сделать кровавое месиво как в Сегуне, я бы от восторга подпрыгнул бы до самого потолка...3. Наконец третье - с прискорбием сообщаю, что файл, отвечающий за эффекты набора опыта юнитами при его редактировании вызывает неизлечимый ВЫЛЕТ игры... И в тяжелом многочасовом бою отряд, изнемогающий от усталости, противно всем законам войны, при получении очередной лычки опыта начинает лучше СТРЕЛЯТЬ и сильнее бить по противнику, чем свежие, не тронутые боем отряды... Редактирование же, сводящее опыт в бою только к увеличению МОРАЛИ (суть ГЕРОИЗМА, без которого на войне нельзя), попросту НЕВОЗМОЖНО! Для меня например это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема.Играю римлянами по 500 человек, эллинистами - по 800, а варварами - по 1000 человек в отряде...

Сообщение отредактировал tsusima: 07 октября 2013 - 16:14

  • 0

#2 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 08 октября 2013 - 13:21

.....Играю римлянами по 500 человек, эллинистами - по 800, а варварами - по 1000 человек в отряде...

Камрад, какое у вас железо? Я тоже так хочу :huh:
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#3 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 08 октября 2013 - 13:33

Вопрос знатокам: Как бы так сделать что бы при создании конфедерации набирались юниты всех вступивших в ее племен(государств)?

Моды приветствуются :vo: *

Сообщение отредактировал volkodar: 08 октября 2013 - 13:33

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#4 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 16:06

Камрад, какое у вас железо? Я тоже так хочу :huh:

Немного лучше Вашего, камрад. Иногда правда картинка чуть-чуть "подтормаживает", самую малость...

Сообщение отредактировал tsusima: 09 октября 2013 - 16:09

  • 0

#5 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 09 октября 2013 - 17:12

Немного лучше Вашего, камрад. Иногда правда картинка чуть-чуть "подтормаживает", самую малость...

У меня по 4000 с каждой стороны при штурме, и уже начинаются подлагивания юнитов :( Думаю вот проц себе сменить.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#6 Saxson1975

Saxson1975

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:36

Этот вопрос меня больше всего волнует "Можно ли наконец ЗАСТАВИТЬ юнитов метать дротики и пилумы, не сходя с места, пребывая в сугубо оборонительном режиме"
  • 0

#7 Predator17

Predator17

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2013 - 22:12

Приветствую, камрады! Есть огромный вопрос по модостроению: хочу чтобы мои герои вообще не умирали от старости. Знаю - это не логично, но хочется использовать в игре честно прокаченных мною персонажей, а не заниматься постоянной прокачкой умирающих и так по кругу! Если изменить количество ходов в год, можно очень замедлить старость, но тогда станут недоступны повышения в должности, т. к. они требуют определённый возраст перса. Подскажите, плиз, какой файлик подшаманить чтоб убрать естественную смерть!?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II