Сообщение отредактировал zVer: 14 октября 2013 - 13:44
редактирование
Арверны
#1
Отправлено 13 октября 2013 - 12:23
#2
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:35
#3
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:48
Пехота варваров набирается в кузне или мастерской мастера бронзы (как-то так), т.е. через аппы мастерской.тоже играю за арвернов, хорошая конница, только вот не пойму что нужно строить что бы набирать тяжелую пехоту? а то у меня набираются только пращники метатели дротиков и копейщики новобранцы
#4
Отправлено 17 ноября 2013 - 22:30
Сообщение отредактировал ARCHER: 17 ноября 2013 - 22:31
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#5
Отправлено 09 июня 2014 - 19:12
#6
Отправлено 06 августа 2014 - 03:27
А что значит создать Конфедерацию? Что для этого надо сделать?Сколько заних можно играть? На каком ходу будет конец?За Арвернов вполне спокойно создается Конфедерация галлов из родственных племен в пределах современной Франции.
Сообщение отредактировал sasha14: 06 августа 2014 - 03:28
#7
Отправлено 06 августа 2014 - 15:17
#8
Отправлено 08 августа 2014 - 00:00
Когда я брал не заметил что на них по умолчанию сложнее. Ну думаю выграть мне уже все равно не получится. У меня просто как начинает получатся я уже не контралируя себя начинаю наподать побыстрее захватить. А до кого года можно играть?ну, брать арвернов для обучения не самая хорошая идея.А конфу можно в дипломатии посмотреть.
#9
Отправлено 08 августа 2014 - 10:28
Нет ограничений.А до кого года можно играть?
#10
Отправлено 13 августа 2014 - 00:57
И за Рим тоже нет? Значит по любому получится пройти можно не торопится?Нет ограничений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II