Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Арверны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 13 октября 2013 - 12:23

Начал игру за Арвернов на обычной сложности, с 3-м патчем. Цель игры: не завоевать весь мир, а поиграть в своё удовольствие, попробовать разные вещи. Если получится — построить их могучий дуб 5-го уровня в бывшей столице эдуев.Арверны начинают игру войной с эдуями и союзом с северным племенем. У арвернов сильная кавалерия, поэтому в столичной провинции нужно строить конюшни и алтарь Эпоны, а также бронзовую кузню. Главная слабость кельтов — пониженная лояльность (-4 при 100% кельтской культуре) — приходится везде строить алтари Росмерты и Тевтата, а прочие алтари только в тех провинциях, где набираешь специальные войска. Когда уже еды в стране хватает, преимущество в сельском хозяйстве приходится отдавать колодцам и каналам — они не снижают порядок помойками.Основу раннего легиона арвернов составляют 6 кельских воинов и 8 копейщиков. Полководец непременно конный. Стрелки: 2 пращника и 2 кельтских юноши (потом — кельтских застрельщика). Кавалерия, кроме полководца — 1 легкие всадники. Сначала войску добавляется воитель для обучения, а на средних этапах приходится заменить его дозорным, чтобы не так часто убивали военачальника. При появлении тяжёлой кавалерии 1 отряд всадников менят 1 отряд копейщиков. Боевое построение такого легиона — "кабан".Постройка работорговца даёт псарей. 1 отряд псарей заменяет ещё 1 отряд копейщиков.Другой вид арвернского легиона, основанный на скорпионах: военачальник-кавалерист, по одному отряду тяжёлых и лёгких всадников, 2 отряда псарей, 2 отряда скорпионов, 4 кельтских воина и 6 отрядов копейщиков, 2 пращника и 2 кельтских застрельщика. Боевое построение легиона такого состава — "конь"." Главная задача вначале: получить власть над столичной провинцией (Аквитания). Потому вместо эдуев началась война на западе и юге. В конечном счёте пришлось воевать с племенами Северной Испании, даже разорил испанский город — но брать не стал, предпочитая иметь южную границу по границе провинций (Аквитании и Провинции). Наконец покончив с войной на юге и имея две армии начал войну с племенами Северной Галлии, разбил эдуев и оккупировал всю Галлию (это две провинции, при этом создал Конфедерацию галлов). Дальше в Белгику не совался, заключил со всеми мир и захватил Массилию — там можно построить военный порт. Настроил в Провинции храмов Росмерты и Тевтата для порядка и Провинция получилась сильно экспортирующей хлеб — чтобы можно было строить в Массилии военный порт высшего уровня нужен порядок.С кем теперь воевать? Задание предлагает с северными кельтами, бриттами и германцами. Но это однообразно. Решил завоевать всю Кельтскую Италию — вся провинция принадлежала лигурам. Построил слабый флот и направил его разведывать земли Чёрного моря и дальше по кругу в Египет. По ходу завоевания Северной Италии увидел, что Рим уничтожен этрусками. Это сильно поменяло планы: после завоевания лигуров начал войну в Испании и захватил Тарракону и ещё несколько регионов. Денег уже много, начал платить деньги Эпиру — решил сделать его союзником. Но Эпир и Македония всё же погибли. Флот так и не нашёл Египта: он погиб, на его месте Селевкиды, Афины и Спарта. Ардиеи захватили всю Иллирию, юг Италии и Апполонию. Новое задание: разрушить 8 городов (ожидается что бриттских и германских). Но я начал войну с греками-ардиеями за Иллирию. Тут хорошо показали себя скорпионы: 1 выстрел убивает 1 тяжёлого гоплита. После Иллирии (где разрушил и захватил три греческих города) занял Аполлонию и освободил её. Теперь Эпир возродился и состоит в военном союзе с Конфедерацией кельтов. Начал накачивать Эпир деньгами. Возродился и Египет — послал воителя туда наблюдать состояние войск Египта (шпионы-то все прикреплены к войскам), и начал давать денег Египту. Ожидаю, что буду в союзе с Эпиром и Египтом.Вернул флот в Массилию, распустил крестьян на лодках и начал набирать стоящие войска: военачальник, 9 штурмовых (мечников) и 10 стрелковыых кораблей. Теперь можно предпринять ещё что-то необычное, например завоевать острова в западном средиземноморье, а также Карфагенику (там думаю построить по роще бардов в каждом регионе — всё таки хочу культурную победу). Для этого придётся повоевать с обоими Карфагенами. Они слабые — зато Ливия сильная, вассал Карфагена.В будущем мне видится поход в Малую Азию — как это сделали исторические кельты-галаты. Вероятно придётся повоевать с Селевкидами.В моей игре арверны дейтвуют на Средиземноморье, на север не идут. Интереснее повоевать с фалангитами, слонами и колесницами. Поэтому в войске уже есть метатели дротиков — набираются на будущее опыта.В общем могу сказать, что если играть ролевую игру, ставить какую-то цель, каких-то войн избегать, воевать только там, где хочешь, строить в провинциях с со специализацией, — игра может быть интересной.Я хочу повоевать кораблями и послать кельтское войско против народов других культур (греков, пуннийцев, восточных и степных народов), чтобы попробовать разные тактики. С германцами и бриттами воевать не стремлюсь, поэтому ничего на севере не захватил: племена Швейцарии составляют барьер с германцами.

Сообщение отредактировал zVer: 14 октября 2013 - 13:44
редактирование

  • 0

#2 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:35

тоже играю за арвернов, хорошая конница, только вот не пойму что нужно строить что бы набирать тяжелую пехоту? а то у меня набираются только пращники метатели дротиков и копейщики новобранцы
  • 0

#3 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:48

тоже играю за арвернов, хорошая конница, только вот не пойму что нужно строить что бы набирать тяжелую пехоту? а то у меня набираются только пращники метатели дротиков и копейщики новобранцы

Пехота варваров набирается в кузне или мастерской мастера бронзы (как-то так), т.е. через аппы мастерской.
  • 0

#4 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:30

За Арвернов вполне спокойно создается Конфедерация галлов из родственных племен в пределах современной Франции. Причем на одной дипломати, без битв. За исключением короткой войны с Эдуями. После создания Конфедерации развиваем экономику и армии и можно уже никого не боятся. К сожалению на этом этапе, как правило, перестают существовать Рим, Македония. Карфаген и прочие мажоры. Как следствие игра за Арвернов теряет интерес. ИМХО, Играл на высоком уровне сложности.

Сообщение отредактировал ARCHER: 17 ноября 2013 - 22:31

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#5 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 09 июня 2014 - 19:12

Арверны хороши своими копейщиками-одним из лучших юнитов оборонительного плана в игре' на мой взгляд более эффективны чем гоплиты. Ими удобно принять противника на непроницаемые щиты' а потом контратаковать с броском дротиков. Также радует наличие собак' которые хорошо охраняет копейный строй от застрельщиков.
  • 0

#6 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2014 - 03:27

Играю за них на среднем уровне. Что то мне очень сложно:( Уже несколько раз брал старые сэйвы. Может потому что сразу на 2 фронта война и только учусь в эту игру. Сверху Атребаты и Нервии снизу все остальные, а союзники по бокам. Каждый раз когда кажется что вот вот я уже их сделал начинается все идти не так:( Хотел на них просто поучится, а потом пройти нормально компанию за Рим и Корфаген. Но что то уже вообще растроен:( Начинать играть за Рим только по тому что не могу пройти за них на среднем уровне... :(

За Арвернов вполне спокойно создается Конфедерация галлов из родственных племен в пределах современной Франции.

А что значит создать Конфедерацию? Что для этого надо сделать?Сколько заних можно играть? На каком ходу будет конец?

Сообщение отредактировал sasha14: 06 августа 2014 - 03:28

  • 0

#7 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 августа 2014 - 15:17

ну, брать арвернов для обучения не самая хорошая идея.А конфу можно в дипломатии посмотреть.
  • 0

#8 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 00:00

ну, брать арвернов для обучения не самая хорошая идея.А конфу можно в дипломатии посмотреть.

Когда я брал не заметил что на них по умолчанию сложнее. Ну думаю выграть мне уже все равно не получится. У меня просто как начинает получатся я уже не контралируя себя начинаю наподать побыстрее захватить. А до кого года можно играть?
  • 0

#9 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 08 августа 2014 - 10:28

А до кого года можно играть?

Нет ограничений.
  • 0

#10 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2014 - 00:57

Нет ограничений.

И за Рим тоже нет? Значит по любому получится пройти можно не торопится?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II