Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Использование частей юнита из другой фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 октября 2013 - 15:21

Добрый день! По просьбе пана Северина выкладываю перевод статьи от Steph с ТВЦ ]]>отсюда]]> "Use a part of a unit from another faction".

Использование частей юнита из другой фракции

Цель этого руководства: объяснить, как вы можете легко взять деталь от юнита из одной фракции и использовать ее для юнита из другой фракции.
Необходимые инструменты, используемые для этого: PFM и GIMP+dds-плагин.
Я расскажу здесь только о методе в создании собственных частей. Вы можете также обратиться к руководству l'Aigle о сохранении dds-файлов без утраты их качества.
Я полагаю, вы знаете, как создавать pack-файлы, и я не буду здесь объяснять эту часть.

Часть 1: Определяем, что нам необходимо: смотрим на варианты и текстуры

Давайте допустим, что мы хотим создать нового австрийского юнита, со стандартной униформой (скажем австрийская линейная пехота), но воспользуемся шлемом «Tartleton» (такой же, как у британской конной артиллерии).
Во-первых, мы воспользуемся PFM для открытия файла data.pack и посмотрим на таблицу «uniforms». Здесь мы увидим, что австрийский юнит использует как вариант униформу «Austria_Inf_Austrian_German_Fusiliers». И конечно, если мы посмотрим на британскую конную артиллерию, то мы увидим – запись «Britain_Art_Horse_British_6_lber».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сейчас, мы откроем файл variantmodels.pack и посмотрим на папку «units». У нас имеются два дела, которые надо здесь сделать.
Во-первых, мы найдем модификацию «Austria_Inf_Austrian_German_Fusiliers», например, «austria_inf_line_austrian_german_fusiliers.soldier.unit_variant».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так как, мы хотим создать новую униформу, основанную главным образом на нем, то мы извлечем солдата, офицера, музыканта и знаменосца.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прежде всего, мы допускаем, что мы постараемся использовать ту же самую текстуру Австрии.
Поэтому мы просто переименуем экспортированный файл unit_variant на «austria_MyNewUnit.soldier.unit_variant». А затем мы импортируем его в наш mod-файл. Это важно писать в начале названия префикс «austria_», так как именно это указывает, из какой atlas-текстуры ядро игры берет часть текстуры.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В основе у нас текстура Австрии, поэтому сейчас смотрим на папку «atlas», входящую в папку «units», и видим в ней файл austria_diffuse.dds.
Этот файл содержит все текстуры для Австрии. Но мы видим, что он не содержит текстуру для британского шлема, который мы хотим позаимствовать.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но, если мы посмотрим на файл britain_diffuse.dds, то он содержит наш шлем. Давайте посмотрим на британский вариант.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
«britain_art_horse_british_6_lber.soldier.unit_variant». Больше, в особенности, на шлем.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Каждая часть нуждается в двух элементах: «mesh» и текстуре. «Mesh» (т.е. каркас) не проблема. Он распределяется между каждой фракцией. Смотрите, мы копируем строчку из британского варианта «VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Tartleton/mesh», и вставляем ее в «mesh» шлема нашего нового варианта (заменяем запись «VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Shako/Base_Shako/mesh»).
Если вы попытаетесь запустить это сейчас, то это работать не будет. Потому что, в новом варианте юнита текстура все еще «VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Shako/Austrian_Basic_Shako/texture», и эта текстура не приспособлена к этому «mesh»: юнит будет выглядеть очень странным.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Следовательно, нам также надо использовать текстуру из британского юнита. Но мы не можем просто копировать запись текстуры из варианта, потому что, это ссылка на изображение, которое не включено в файл austria_diffuse.dds (и в другие файлы в формате «.dds»: «normal», «gloss», «colour mask»…).
Поэтому, прежде чем мы направимся дальше, нам надо взять деталь из файла britian_diffuse.dds, соответствующую «Tartleton», и скопировать ее в наш файл «austria_diffuse», чтобы она стала доступна.

Первая здесь проблема: как узнать точно, какую часть использовать? Рассматривая вариант британской артиллерии, в строке для каски в столбце «texture» указано «VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Tartleton/tex/texture».
Это фактически ссылка на точные координаты и мы найдем ее в файле britain_diffuse.atlas. Итак, с помощью PFM давайте посмотрим это. Во-первых, в верхней части PFM проверьте флажок «Toggle coordinate as Pixel Units».
Найдите строчку для детали нашего юнита, а справа увидите соответствующие цифровые значения размера и систему координат. Ширина и высота – 384х384. И координаты «X1, Y1», показывающие значения «1152, 2944». Запишите эти значения.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Часть 2: Копирование и склеивание с помощью программы GIMP

Мы сейчас извлечем файл britain_diffuse.dds и откроем его в программе GIMP.
Нам необходимо скопировать именно ту деталь, которая нам необходима. С ней мы проведем испытание наглядно, но это далеко не просто, поэтому нам необходима предельная точность. Для этого мы воспользуемся лучшим способом.
Примените значок «Прямоугольное выделение» из «Панели инструментов» редактора, и выделите любую деталь изображения (где именно – не имеет значение).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Затем в окне «Параметры инструментов» в строках «Позиция» и «Размер» введите точные размеры и координаты (взятые из «atlas»). А теперь, вы увидите, что текстура нашего шлема точно выделена прямоугольником выбора (примечание: вы не сможете ввести точные размеры и координаты, если сначала не выберете какую-либо часть на графическом изображении. Кроме того, не имеет значение, какую графическую часть вы выделите, т.к. только после этого вы сможете точно скорректировать эти значения).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь мы можем скопировать выделенную текстуру. Нам нужно вставить его в австрийскую текстуру. Для этого у нас есть несколько решений. Первый из них заключается в замене части, которую мы не хотим больше использовать. Например, скажем, что мы не хотим использовать «Casquet» (небольшая австрийская каска из Итальянской кампании) для любого юнита.
Таким образом, взглянув на файл Austrian_diffuse.atlas, мы находим, что для «Casquet», координаты 1920 и 1024. Размер все еще – 384x384.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так что теперь, мы откроем файл austrian_atlas.dds с помощью программы GIMP и используем вышеописанный метод с «прямоугольным выделением» из «Панели инструментов» редактора, чтобы точно выбрать именно эту деталь.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Последний простой шаг: с помощью одновременного нажатия клавиш «ctrl+C» (или строки «Копировать» из меню «Правка») копируем изображение из файла britain_diffuse.dds (должна быть точно выбрана текстура «Tartleton») и вставляем в файл austria_diffuse.dds с помощью одновременного нажатия клавиш «ctrl+V» (или строки «Вставить» из меню «Правка»).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Поскольку в настоящий момент в «austria_diffuse» выбран именно «Сasquet», то изображение будет вставлено именно поверх него!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вы можете сейчас сохранить (проверьте по руководству от l'Aigle, чтобы избежать потерь при сжатии) и импортировать файл austria_diffuse.dds в свой mod-файл.

Part 3: Использование новой текстуры

Эта часть проста. Сейчас у нас имеется измененный файл «austria_diffuse», где текстура «Casquet» была заменена текстурой «Tartleton». Тем не менее, мы только заменили изображение. В файле austria_diffuse.atlas имя все еще «VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Casquet/Infantry/texture».
Поэтому сейчас, зайдем в «austria_MyNewUnit.soldier.unit_variant», редактируем часть соответствующую «Hats», и в текстуре используем «VariantModels/UnitParts/Euro/Hats/Casquet/Infantry/texture».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь у нас есть новый вариант, с использованием «mesh Tartleton», но также и текстуры (за исключением этой замены текстуры «Casquet», поэтому в варианте присутствует название «Casquet»).

Part 4: Окончательное оформление нового юнита

Для завершения юнита:
- используйте этот же метод с «gloss», «normal» и «colour mask». Нам нужно в каждом «austria_XXXX.dds» скопировать поверх изображения «Casquet» изображение шлема «Tartleton»;
- в таблицу «uniforms», добавить униформу «austria_MyNewUnit» для нового юнита.

Удачи в работе! :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II