Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

адаптация ксенофонии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 07:04

Мод представляет адаптация ксенофонии к булатке.Франция и Иерусалим говорят на французском, Испания, Арагон, Португалия на испанском, Генуя, Венеция, Сицилия, Папство на итальянском, СРИ и Тевтонцы на немецком, Дания, Норвегия, Швеция на датском, Англия, Шотландия на английском. Хотя на сайте авторов ксенофонии сейчас есть и шотландский акцент.Что не сделано: для всех датско-, итало-, испаноязычных фракций отсутствуют звуки отрядов/юнитов в битве. Просто на моем нотбуке игра падает (причем иногда с жалобой на видеонастройки). Для желающих прилагаю архив с файлами export_descr_sounds_units_voice, export_descr_sounds_soldier_voice.В сами файлы ксенофонии изменения не вносились, только переименованы все файлы отвечающие за английский акцент с English... на xEnglish...После установки (копирования) перед первым запуском удалить файлы events.dat, events.idx из папки sound]]>Ссылка]]> на основные файлы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.7z   68,8К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 25 октября 2013 - 10:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II