Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как создать пользовательского юнита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 25 октября 2013 - 09:40

Добрый день! Выкладываю перевод статьи от Sacrebleu! ]]>TWC]]>.

Как создать пользовательского юнита
(шаг за шагом, часть 1)

Необходим Pack File Manager (PFM).

1-4 Создание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5-9 Извлечение
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
10-13 Извлечение униформ и моделей юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
14-25 Создание нового мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
26-29 Создание нового юнита-пехотинца (фаза 1 – выделение требуемого юнита)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
30-33 Создание нового юнита-пехотинца (фаза 2 – клонирование и создание ID новому юниту)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примечание на недостатки PFM
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
35-41 Создание нового юнита-пехотинца (фаза 3 – клонирование и отделение нового юнита)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
42-53 (фаза 4 – присоединение нового юнита к униформе)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
54-63 Активация
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор: Sacrebleu!
PS: в файле «building_units_allowed» нет столбца с именем «Unit IDRef» или «Unit ID», возможно изменения необходимо ввести в столбец «Effect IDRef».
Удачи в работе! :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II