Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ресурсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2013 - 21:22

Всем привет. Никак не пойму .... В энциклопедиии уделена целая глава ресурсам. Но что это такое? Я их вижу только в менюшке ТОРГОВЛЯ И ФИНАНСЫ.На карте - не вино, в меню города - не видно. О наличии "ресурса" я могу толко судить по справке в Энциклопедиии, гдне для каждого ресурса указаны провинции. Опять таки для эксперимента - залез в город с ресурсом и попробовал - может там можно какойнить особенный заводик построить или типа того, но нет - постройки всё теже.Так что же такое "ресурс" и с чем его едят ?Как увидеть на карте - есть в провинции ресурс или нет?Можно ли что-то дополнительное строить или производить если есть ресурс?На что ресурс влияеет кроме торговли- может юниты как-то укрепляются или ещё что?Вощем пока для меня Ресурс в Роме-2 - тёмный лес, как будто авторы что-то хотели сделать и не доделали... Поясните, кто знает...
  • 0

#2 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 31 октября 2013 - 22:51

Ресурсы разбросаны по стратегической карте. Они предоставляют определенные преимущества для поселений рядом с которыми расположены. Например, ресурс "Рыба" или "Зерно" позволяет поселению вырабатывать пищу, с ростом этого поселения все больше и больше. Золото, пурпур, шелк дают изрядную прибыль от торговли. Также наличие ресурса всегда увеличивает доход с поселений в сравнении с без ресурсными территориями.Наличие ресурсов дает игроку ряд и других преимуществ. Самое небольшое из них это снижение цена на рекрутирование войск (шкуры удешевляют наем легких отрядов, а железо тяжелых) или постройки (мрамор и древесина). Без ресурсов нельзя построить некоторые высокоуровневые постройки типа пятиуровневых храмов.Что еще более важно, так это то, что чем больше у игрока разнообразных ресурсов, тем с большим энтузиазмом другие фракции заинтересованы торговлей с ним и тем больше выгоды приносит сама торговля.
  • 0

#3 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 31 октября 2013 - 23:01

Дополню камрада TAKTCOM.

Посмотреть, в каких регионах какие (из ресурсов внешней торговли) можно на вкладке энциклопедии "Регионы". Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте.

Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение
  • 0
How far will you go for Rome?

#4 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2013 - 23:48

Дополню камрада TAKTCOM.

Посмотреть, в каких регионах какие (из ресурсов внешней торговли) можно на вкладке энциклопедии "Регионы". Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте.

Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение

Спасибо Глюк и ТАКТСОМ. Помогло. Остался ещё вопросик : так я правильно понимаю что наличие ресурса видно по значку , находящемуся в верхней части жёлтого квадратика иконки малого поселения: рыбка - рыба, брусок- золото, колосок- зерно и т.п.? И иных признаков нет , ну, т.е. золото нигде не блестит, рыба не плещется, оливковые делевья не торчат гденить в горах провинции ) ?

Сообщение отредактировал colonist: 31 октября 2013 - 23:49

  • 0

#5 Loborn

Loborn

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 4

Отправлено 01 ноября 2013 - 00:25

Можно смотреть только по главному зданию провинции. Если написано "римский город - золото" (или как-то так) значит оно и производит золото.

Сообщение отредактировал Loborn: 01 ноября 2013 - 00:26

  • 0

#6 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 01 ноября 2013 - 01:11

Гм. Вот вопрос. У меня вся.. фракция, в ней столица плюс две провинции. В одной провинции ресурс железо. И в этой провинции помимо главного желтого здания ещё два места. И в этих местах по менюшке предлагается для строительства только : колхоз, два военных, храм. А фабрики нет! Так на хренаж тогда это железо? Или я могу фабрику в столице забабахать , а не только в провинции с ресурсом? И при этом на фабрику в столице БУДЕТ распространяться бону , указанный в желтом здании ресурсной провинции (+200 за промышленность) или нет?

Сообщение отредактировал colonist: 01 ноября 2013 - 01:13

  • 0

#7 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 01 ноября 2013 - 03:01

Гм. Вот вопрос. У меня вся.. фракция, в ней столица плюс две провинции. В одной провинции ресурс железо. И в этой провинции помимо главного желтого здания ещё два места. И в этих местах по менюшке предлагается для строительства только : колхоз, два военных, храм. А фабрики нет! Так на хренаж тогда это железо? Или я могу фабрику в столице забабахать , а не только в провинции с ресурсом? И при этом на фабрику в столице БУДЕТ распространяться бону , указанный в желтом здании ресурсной провинции (+200 за промышленность) или нет?

Фабрику тогда ещё не изобрели.
  • 0

#8 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2013 - 03:21

2colonist
Производственную постройку, у разных фракций они по разному называются, но кажется всего две ветки у всех и иконки одинаковые - можно строить только в столице провинции. Не знаю, косяк это или так задумано.
Также небольшие доходы именно от производства есть и у других построек, например, у верфи
А процентные бонусы на всю провинцию распространяются, тут все нормально.

  • 0
How far will you go for Rome?

#9 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 01 ноября 2013 - 11:42

можно строить только в столице провинции. Также небольшие доходы именно от производства есть и у других построек, например, у верфи.А процентные бонусы на всю провинцию распространяются, тут все нормально.

Спасибо. Принято.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II