Ресурсы
#1
Отправлено 31 октября 2013 - 21:22
#2
Отправлено 31 октября 2013 - 22:51
#3
Отправлено 31 октября 2013 - 23:01
Посмотреть, в каких регионах какие (из ресурсов внешней торговли) можно на вкладке энциклопедии "Регионы". Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте.
Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение
#4
Отправлено 31 октября 2013 - 23:48
Спасибо Глюк и ТАКТСОМ. Помогло. Остался ещё вопросик : так я правильно понимаю что наличие ресурса видно по значку , находящемуся в верхней части жёлтого квадратика иконки малого поселения: рыбка - рыба, брусок- золото, колосок- зерно и т.п.? И иных признаков нет , ну, т.е. золото нигде не блестит, рыба не плещется, оливковые делевья не торчат гденить в горах провинции ) ?Дополню камрада TAKTCOM.
Посмотреть, в каких регионах какие (из ресурсов внешней торговли) можно на вкладке энциклопедии "Регионы". Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте.
Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение
Сообщение отредактировал colonist: 31 октября 2013 - 23:49
#5
Отправлено 01 ноября 2013 - 00:25
Сообщение отредактировал Loborn: 01 ноября 2013 - 00:26
#6
Отправлено 01 ноября 2013 - 01:11
Сообщение отредактировал colonist: 01 ноября 2013 - 01:13
#7
Отправлено 01 ноября 2013 - 03:01
Фабрику тогда ещё не изобрели.Гм. Вот вопрос. У меня вся.. фракция, в ней столица плюс две провинции. В одной провинции ресурс железо. И в этой провинции помимо главного желтого здания ещё два места. И в этих местах по менюшке предлагается для строительства только : колхоз, два военных, храм. А фабрики нет! Так на хренаж тогда это железо? Или я могу фабрику в столице забабахать , а не только в провинции с ресурсом? И при этом на фабрику в столице БУДЕТ распространяться бону , указанный в желтом здании ресурсной провинции (+200 за промышленность) или нет?
#8
Отправлено 01 ноября 2013 - 03:21
Производственную постройку, у разных фракций они по разному называются, но кажется всего две ветки у всех и иконки одинаковые - можно строить только в столице провинции. Не знаю, косяк это или так задумано.
Также небольшие доходы именно от производства есть и у других построек, например, у верфи
А процентные бонусы на всю провинцию распространяются, тут все нормально.
#9
Отправлено 01 ноября 2013 - 11:42
Спасибо. Принято.можно строить только в столице провинции. Также небольшие доходы именно от производства есть и у других построек, например, у верфи.А процентные бонусы на всю провинцию распространяются, тут все нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II