Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2014 - 19:36
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#1
Отправлено 10 ноября 2013 - 21:12
#2
Отправлено 10 ноября 2013 - 21:19
#3
Отправлено 11 ноября 2013 - 08:48
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#4
Отправлено 11 ноября 2013 - 16:07
#5
Отправлено 11 ноября 2013 - 22:46
#6
Отправлено 11 ноября 2013 - 22:53
Запускай игру через стим. Там есть workshop. Туда и вставляй свои модыПодскажите пожалуйста что делать:Запускаю игру через мод менеджер никакие моды не идут, закрываю игру,открываю файл "user.script",а он чистый,хотя перед запускам все моды были в нём прописаны и сохранены,прописываю снова сохраняю,запускаю игру-всё то же самое.Что не так не пойму.
Сообщение отредактировал Slyrnir: 11 ноября 2013 - 22:53
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#7
Отправлено 12 ноября 2013 - 12:22
битвы при сохой погоде как ночью, а также при попытки действия агентом игра вылетает!
Сообщение отредактировал AleksandR: 12 ноября 2013 - 12:29
#8
Отправлено 12 ноября 2013 - 14:16
какого обновления?после обновления наблюдаются такие баги
#9
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:20
ну видемо последних, 100 метров загрузило со стима, месяц назад такого не было!какого обновления?
#10
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:54
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II