Adasyg,
Ого, какой я предсказуемый. Совсем как Трюггви.
Ну дык, говоришь сарказм и ирония, подразумеваешь Адасиг, говоришь Адасиг, подразумеваешь сарказм и ирония. Плюс, есть тенденция к усложненной фабуле и миру действия. Именно в этом и состоит и главное отличие от того же, Вовика. У Вовика, кстати, больше акцент на иронию, чем на сарказм.
Кстати, не могу сказать, что у Трюггви прям настолько постмодерновые произведения. По форме-то они сплошной реализм. Да, любит он героев в бреду и сдвинутых (как было в "на берегу" и "мертвых"), но и всё. Вообще, его характерной особенностью является попытка ухватить настроение и переживания, поэтому местами есть определенная "потоковость". Но переживания-то реальных "людей" по вполне реальным поводам ("отца" и "наружу" можно, например, вспомнить).
Хотя можно сказать, что любовь скрывать смыслы рассказа за аллюзиями и отсылками фишка постмодернистов
.
Сообщение отредактировал Black Dog: 15 декабря 2013 - 15:43
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн