Конкурс прозы №5. Обсуждение
#31
Отправлено 19 ноября 2013 - 15:56
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#32
Отправлено 19 ноября 2013 - 16:08
Цитата(Black Dog @ Nov 19 2013, 13:56) [post="983717"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Black Dog: 19 ноября 2013 - 21:08
Добавил авторов. И еще одного.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#33
Отправлено 19 ноября 2013 - 16:14
Странно, что не ожидал, потому как рассказ действительно замечательный)Adasyg, DEN Stark, ох спасибо, братцы не ожидал, такой похвалы.
понятно. у меня, видимо, из-за сокращений сложилось впечатление, что начало несколько сумбурное)Да. Очепятался. Просто сначала я сюжетец развернул ого-го. Там и Тристан был и Соловей-Разбойник и в реале действующих лиц поболее. Но не влезал в объем. Сокращал, да упустил это место.
#34
Отправлено 19 ноября 2013 - 16:17
Да, именно эти три. Из которых больше всего мне понравилось писать победителя. Я хочу объясниться, почему всё так просто в крепости - потому что это игра, в которую играют кто? Школьники! MMOшечки, по больше части, рассчитаны на людей от 15 до 20, как мне кажется. Ну по крайней мере в мире SAO было именно так. А школьники не могут быть настолько коварны, они прямы и бесхитростны. Хотя первоначальная версия была именно такова, что девочка и была предводителем шайки головорезов. Хотя все, абсолютно все, и вы, и мои знакомые, кто видел, сказали что такая концовка уныла.Победитель, Их жизнь - моя игра, Крепость Айнкрад
Сообщение отредактировал Волхв: 19 ноября 2013 - 16:19
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#35
Отправлено 19 ноября 2013 - 16:47
Хе-хе, скажи это авторам Code Geass и Death Note, раз уж основой было анимэ)А школьники не могут быть настолько коварны, они прямы и бесхитростны.
#36
Отправлено 19 ноября 2013 - 17:06
Angmar, ну знаешь. Как рассказ воспримут читатели - тайна за семью замками. Представлять автор может что угодноСтранно, что не ожидал, потому как рассказ действительно замечательный)
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#37
Отправлено 19 ноября 2013 - 18:44
ты же видел другие работы в момент сдачи. а там уже невольно оцениваешь. конечно, восприятие читателей - это тайна, но само построение повествования и манера его подачи тоже важны.)Angmar, ну знаешь. Как рассказ воспримут читатели - тайна за семью замками. Представлять автор может что угодно
#38
Отправлено 19 ноября 2013 - 20:08
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#39
Отправлено 19 ноября 2013 - 20:15
Adasyg, да вроде как и не скрываем... Айн момент.
Усё, можно смотреть (в посте Дэна №32) Чуть попозже оформим как шапку.
Сообщение отредактировал Black Dog: 19 ноября 2013 - 20:40
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#40
Отправлено 19 ноября 2013 - 20:51
Начнем с Дэна.
Эпик - как я и говорил, история восхитительная. Незатейливо и эпична. Эпичные речи, конечно, хороши иногда, но проще дать по башне.
Всего одно сражение - честно говоря, после полного прочтения у меня тоже появился вкус сардельки на языке. Капитаны, Ключники и прочие Рейланды. Токмо что жы вы там в своем Монастыре над молодыми и неопытными так издеваетесь? Сама битва описана очень не плохо.
Игра в смерть (рассказ-игра) - задумка не нова, но неплоха. На наших конкурсах такого еще не было. Я умер в каждой ветке. Но что бы создать действительно захватывающую игру надо хорошо посидеть да попридумывать. И хватит ли на хорошую игру 50 000 знаков - хз.
Вообще все три произведения создают впечатление некоторой поспешности. Не хватает в них хорошо продуманного сюжета. Очень не хватает.
Black Dog,
Там не все!!! И где Вадин рассказ?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II