Skype: lki_asf По поводу времени для разговора буду писать в скайп.
Для начала часть работ, к сожалению портфолио мой опустел после неприятного случая с моим ПК поэтому после армии, что делал, то покажу
- Набросок персонаж для так и не состоявшегося мультика...
Теперь касаемо обучение, помимо того что я хотел бы почерпнуть работы в известных мне программах, я бы более глубоко хотел изучить:
3д макс:
- Риг
- Создание UW(хочу знать об этом все, что можно узнать)
- Какие то вещи по моделированию, так называемые фишки, которые не каждый знает
Zbrush:
- Еще больше про скульпт(приемы,фишки и прочее), текстурирование
Самое главное, хочу поглубже зарыться в Синьку, узнать хорошо майку, топоган, 3д коат,блендер, можно мари. Больше про моделирование для игр и все что для этого нужно, что бы можно было делать полноценные игровые модели под разные двиги, особенности игровых моделей. ПРОСТО МЕЧТА это научится 2д рисованию потому что ВОТ ЭТО:
Ну а так вот все что указано, как раз мне подходит
3D моделирование.
Программа обучения:
- Общие знания компьютерной графики
- Изучение софта для работы
- Полигональное моделирование. Особенности топологии игрового контента и хитрости в создание моделей для игр
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Риггинг и анимация основные приемы в работе, по желанию боле углублённо
- Скульптинг (по желанию)
- Основные фалы и их особенности в игре
Ре - текстурирование, как отдельная область в 3D и 2D графики
Программа обучения:
- Общие знания компьютерной графики
- Основы теории топологии моделей, анимации и риггинга
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Скульптинг (по желанию)
отдельные программы и желаемые для меня аспекты я указал.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 20:25