Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 132 [ LKI ; 3D-modeling ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 LKI

LKI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Старый Оскол Белгородская обл.
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:44

Класс № 132 [ LKI ; 3D-modeling ]


Skype: lki_asf По поводу времени для разговора буду писать в скайп.

Для начала часть работ, к сожалению портфолио мой опустел после неприятного случая с моим ПК :( поэтому после армии, что делал, то покажу

- Набросок персонаж для так и не состоявшегося мультика...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Ремонтный робот, делал на конкурс, не успел закончить...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ниже пачка скринов с конкурса "Флот ее величества королевы Англии стим панк" На скринах вперемешку главный корабль и боевой, не успел закончить, свадьба наступила :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здесь немного экстерьера:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здесь немного интерьера:
Zbrush(блин много работ и все не закочены:) целая пачка уже лежит, покажу старую одну :( )
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Cinema4D
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну вроде вот все самое основное.
Теперь касаемо обучение, помимо того что я хотел бы почерпнуть работы в известных мне программах, я бы более глубоко хотел изучить:
3д макс:
- Риг
- Создание UW(хочу знать об этом все, что можно узнать)
- Какие то вещи по моделированию, так называемые фишки, которые не каждый знает
Zbrush:
- Еще больше про скульпт(приемы,фишки и прочее), текстурирование
Самое главное, хочу поглубже зарыться в Синьку, узнать хорошо майку, топоган, 3д коат,блендер, можно мари. Больше про моделирование для игр и все что для этого нужно, что бы можно было делать полноценные игровые модели под разные двиги, особенности игровых моделей. ПРОСТО МЕЧТА это научится 2д рисованию потому что ВОТ ЭТО:
ЭТО ужасно!!!
Ну а так вот все что указано, как раз мне подходит
3D моделирование.

Программа обучения:

- Общие знания компьютерной графики
- Изучение софта для работы
- Полигональное моделирование. Особенности топологии игрового контента и хитрости в создание моделей для игр
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Риггинг и анимация основные приемы в работе, по желанию боле углублённо
- Скульптинг (по желанию)
- Основные фалы и их особенности в игре

Ре - текстурирование, как отдельная область в 3D и 2D графики

Программа обучения:

- Общие знания компьютерной графики
- Основы теории топологии моделей, анимации и риггинга
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Скульптинг (по желанию)

отдельные программы и желаемые для меня аспекты я указал.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 20:25

  • 0

#2 LKI

LKI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Старый Оскол Белгородская обл.
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 00:04

Да еще очень интересует работа с частицами, и вставка спец эффектов в игру. частицы использовал, но для художки хочу узнать об использовании в играх.
  • 0

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 ноября 2013 - 06:09

Я смотрю ник знакомый, вот значит где видел, на Рендере, в воздушном флоте и в наёмниках. Ну начну расстраивать, боюсь, что тут у подновляющего большинства ну очень далеко не ваш уровень))) Второе, уровень которого хотите достичь, и большинство запросов ваших, вообще тут не кто не использует болванкка и фотошоп. Теперь что я могу: Синема 4D (Моделинг глубоко(всё всё ) UV, скульпт, ригг) 3D Coat, Топоган - это что могу показать в полной мере(остальное на уровне новичка так же), далее могу рассказать о особенностях контента только для 2-ух игр Тотал и Моунт, остального не знаю, что конечно смогу, но на уровни что бы в полной мере освоить. Тот же дисплейс распространенный в других местах я не юзаю, только нормалку. Конечно смогу рассказать о особенностях моделинга для игр, но то же в основном для примитивных, приёмы методы бейкнга, создание карт и работу с процедурками. Различные методы и софт который можно использовать в зависимости от ситуации. Приёмы текстурирования именно для гемдева, как можно создавать текстуры разные способы. Поделюсь своей базой ссылок и знаний собранных на просторах инета.По частицам то что вы понимаете под этим понятием, тут вообще не используется, тут это на уровне каменного века всё так что же увы нет.По максу врятли вам кто поможет тут, в той мере которую вы хоте ли бы. Т.е как работать на UDK, Край и Юнити вам тут не смогут рассказать и про их тонкости, только так по верхам смогу.Едим дальше. По Зебре я сам ноль, но хочу начать осваивать, я планирую создать класс по ней в середине января, и преподавателей я нашёл, материал для обучения подсобрал и собираю. Так что тут можно будет поучится. Скорее всего в обучении будет: создание игрового персонажа, что где есть хард сурфейс и органика, можно сказать что некий киборг. По 2d арт направлению. Тут всё довольно печально, может кто и есть кто в теме, но я не курсе. Сам не рисую, только так кривинко если требуется рефы. А вообще конечно, как говорить рисовать очень просто рисуем первый овал - рисуем второй - lдорисовываем остаток - получаем сову ]]>http://i1.i.ua/priko.../6/0/486906.jpg]]> И так если кто найдётся кто будет учить то я и сам с радостью поучусь. В итоге: врятли вы сможете научится тут реально до уровня, что бы пойти и начать фрилансить сразу на уровне Скифа
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II