Изменить Эдикты
#1
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:27
#2
Отправлено 28 ноября 2013 - 01:31
more_units_&_edicts_in_campaign.pack
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
province edict -> 150 ....
#3
Отправлено 06 апреля 2014 - 23:22
Лимит генералов, агентов и эдиктов можна поменять в (data_rome2.pack---db---fame_levels_tables).Технологии за 1 ход в (technologies_tables).Время строительства зданий в (building_levels_tables).Эфекты зданий - Еда, Прибыль от торговли, Влияние помоек на общ. порядок, Рост за ход и т.д в (building_effects_junction_tables).Ребят подскажите в каком файле налдо менять количество эдиктов?
#4
Отправлено 07 апреля 2014 - 11:32
fame_level_tables:army_cap (армия)fleet_cap (флот)edict_cap (эдикты)champion_cap (агенты)dignitary_capspy_capЛимит генералов, агентов и эдиктов можна поменять в (data_rome2.pack---db---fame_levels_tables).Технологии за 1 ход в (technologies_tables).Время строительства зданий в (building_levels_tables).Эфекты зданий - Еда, Прибыль от торговли, Влияние помоек на общ. порядок, Рост за ход и т.д в (building_effects_junction_tables).
#5
Отправлено 26 апреля 2014 - 12:30
Привет!Все сделал как сказали, но не панелька пустая да и сам "fame_level_tables" почему то красным выделено. Скрин проблеммы: ]]>http://clip2net.com/s/7iaYlu]]>fame_level_tables:army_cap (армия)fleet_cap (флот)edict_cap (эдикты)champion_cap (агенты)dignitary_capspy_cap
#6
Отправлено 28 апреля 2014 - 01:09
]]>http://c2n.me/7iFXft.jpg]]>Привет!Все сделал как сказали, но не панелька пустая да и сам "fame_level_tables" почему то красным выделено. Скрин проблеммы: ]]>http://clip2net.com/s/7iaYlu]]>
#7
Отправлено 28 апреля 2014 - 07:25
Я вижу что хорошо у тебя) Но у меня не видно все равно и красным написано fame table.. не знаю что делать..]]>http://c2n.me/7iFXft.jpg]]>
#8
Отправлено 28 апреля 2014 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II