Сообщение отредактировал nikecher: 22 ноября 2013 - 17:33
Скифы
#1
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:30
#2
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:46
Дайте мне имбу, чтобы я всех нагибал. Поправил, не благодари1) Урон и дальность поражения стрелами недостаточно высоки.2) Брони и ХП недостаточно.5) Пехота слишком быстро бегает.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#3
Отправлено 22 ноября 2013 - 20:32
Всех нагибать - это скучно. Речь о разумном балансе.Дайте мне имбу, чтобы я всех нагибал. Поправил, не благодари
#4
Отправлено 22 ноября 2013 - 20:40
#5
Отправлено 22 ноября 2013 - 21:26
Играл скифами, напишу за них. Базовая основа армии - конные доспешные лучники. Альтернатив нет, разве что на первых ходах набрать стартовых лучников и рашить. Позже я стал использовать Знатных скифских копьеметателей в качестве легкой кавалерии - сбегать разведать, выманить, ударить по стрелкам, связать боем, короче, этакого расходного отряда на все случаи жизни. 4х отрядов в Европе и Африке мне обычно хватает.Доспешные степняки с дротиками неплохи, но очень быстро мрут, что против конницы, что против пехоты, а благодаря патфайдингу с реализацией тактики "удар-отход" есть проблемы. Знатные степные копейщики как ударная элита, дохловаты, но заменить доспешных с дротиками могут. Хотя по большому счету, мне особо не понадобились не те, не эти.Так же нет альтернатив по прокачке скифских войск: одни стрелки во все края, технология на доп. стрелы приоритетна.Тактика против пехоты. Удерживание дистанции и растрел против всяких там копейщико-гоплитов, ближний бой с ордами застрельщиков.Если у врага микс типа 50 на 50 пращников и копейщиков, тады страдать, нести потери и думать.Тактика против конницы. Если речь о кочевниках, то ВНЕЗАПНО, рукопашная. Степные конные лучники весьма неплохи в ближнем бою. Если речь о... а больше коннцых армий ни у кого и нет. В остальном - очевидное очевидно, лучников - рубить, мечников и копейщиков - выматывать и расстреливать.Интересно услышать мнение игроков об опыте игры за скифские фракции. Предлагаю, ответить на следующие вопросы: 1) Какой у Вас обычный состав армии по видам конных стрелковых юнитов? (Копьеметатели/Лучники/Штурмаовая-Ударная). 2) В каком направлении развивать характеристик юнитов: Броня? Натиск? Урон стрелами? 3) Тактика для битвы с пехотной армией. 4) Тактика для битвы с конной армией.
#6
Отправлено 02 декабря 2013 - 12:31
#7
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:47
За парфию все же можно играть и пехотой, хотя бы как подмогу. За скифов так не получится - только кава, и все. Ну, как варварская фракция, они лучше в атаке и хуже в защите.Не подскажете, чем принципиально игра за кочевников отличается от игры за Парфию,
#8
Отправлено 03 декабря 2013 - 11:03
Другая культура, модели поселений и юнитов, условия победы и сценарий, расположение, возможность становиться ордой, перки и тдНе подскажете, чем принципиально игра за кочевников отличается от игры за Парфию, которая изначально имеет практически тот же набор конных соединений.
#9
Отправлено 03 декабря 2013 - 15:55
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#10
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:20
Спасибо за ответ! ИИ, всегда стремиться догнать и навязать рукопашную. При режиме соблюдения дистанции, погоня очень часто заканчивается резней у края карты. Хвататет ли тактической карты для маневрирования всей армией и удержания дистанции?Тактика против пехоты. Удерживание дистанции и растрел против всяких там копейщико-гоплитов, ближний бой с ордами застрельщиков.
Спасибо за подробный ответ! А какое, обычно, соотношение потерь?Я всегда стараюсь бится в чистом окрытом ровном поле ил перехватить врага на марше, мобильность это самый мощный козырь кочевников, измотание, сильный натиск и разделение главные принципы борьбы против всех остальных. Мои любимы кочевники ни разу ещё не подвели меня ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II