Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скифы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 03 декабря 2013 - 18:56

Мне вот интересно, а тактика а-ля Чингисхан, срабатывает при игре с человеком? Сам то я предпочитаю с кремниевым другом... Вот и интересуюсь.
  • 0

#12 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:25

Спасибо за ответ! ИИ, всегда стремиться догнать и навязать рукопашную. При режиме соблюдения дистанции, погоня очень часто заканчивается резней у края карты. Хвататет ли тактической карты для маневрирования всей армией и удержания дистанции?Спасибо за подробный ответ! А какое, обычно, соотношение потерь?

- Никогда ИИ ещё не догонял пехотой моих конных лучников, но да, карта маленькая для развёртывания и маневров. Поэтому чтобы погоня не заканчивалась резнёй нужно отделить кавалерию врага численным преводсходством конных лучников на одного врага и потом разделяя добить усталую конницу своими свежими ударными юнитами. Добро что у кочевников дальность стрельбы больше чем у других народов, можно прекрасно пробить броню тяжёлыми выстрелами и они отлично стреляют на скаку во все стороны, так что преследуемые тяжёлой кавалерией главное дать им устать, а за время преследования у них скосится половина отряда.- Потери у меня зависят от типа боя, ну если в основном я веду войну против персов, то у них обычно в составах входят 50% или больше пехоты (у разных по разному, может быть копейщики + мечники, а может просто пикинёры и копейщики), а остальные 50% это часть тяжёлой конницы в виде мидийской штурмовой или персидской наёмной ударной от 2-3 отрядов на стек + лёгкая конница - застрельщики или лучники 2-5, остальные стрелковая пехота (из них самыми опасными я считаю пельтастов, они в ближней дистанции наносят огромный урон). - Так к примеру если перехват на марше или засада, то если даже у ИИ есть тяжёлая конница + пикинёры и тяжёлая пехота, то бои у меня максимум до 2 минут с потерями до 200 человек, конечно зависит уже от качества моих войск. Если у меня есть обычные степные конники с дротиками, то в ближнем бою они несут потери против штурмовой конницы. Я всегда включаю перед столкновением с разгона умение натиска, которое очень увеличивает силу натиска, а это даёт огромное преимущество в начале схватки, если схватка затянется, то потери возрастут. Нужно выиграть бой быстро.- В чистом поле уже по сложнее, тут надо стараться использовать своё преимущество над врагом, то есть лишить его кавалерии и стрелков. Имея многократный перевес в качестве кавалерии и стрелков, используем лучников для отвода и перестрела первых двух типов юнитов, ликвидируя их, пехота становится беспомощной против кавалерии. Ударную кавалерию использую в крайнем случае, обычно она и не требуется, враг теряет боевой дух и бежит сам после 5 минут непрерывного обстрела и бессмысленной гонкой за кавалерией, как никак а 10 отрядов конных лучников это явный перевес + к этому я уничтожаю конных застрельщиков своими конными лучниками,ибо конные застрельщики не могут стрелять сзади, а доспешные конные лучники отлично бьют лёгкую кавалерию и застрельщиков. Потери тут могут достичь и более 200, 300, но это если использую ударную кавалерию, максимум до 400 доходило, а это 1/4 армии, тут тоже зависит уже от опыта солдат.

Мне вот интересно, а тактика а-ля Чингисхан, срабатывает при игре с человеком? Сам то я предпочитаю с кремниевым другом... Вот и интересуюсь.

- С живым не играл, ибо игра не до того увлекательна + инет не ахти совсем. Да и контролировать армию надо очень быстро, без паузы это трудновато. Я пользуюсь паузой для умений и смене приказов, не люблю я дёргание бешенной мышки и всё тут. Да и так бои проходят скоротечно, а без паузы вообще 1 минута. Думаю против живого будет весьма трудно (сопернику во первых потому что воевать против мобильной армии очень сложно, если конечно не кемпер), а для ГГ чтобы быстро реагировать и управлять коннями. Но если справится, то такая армия уделяет нос практически любому.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#13 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 13:10

Начал кампанию за Царских скифов - как никак ридна нэнька Украина... Весело, че сказать... Вначале, начиная с Ольвии взял под контроль свою провинцию - но тут же поимел войну с роксоланами с востока... Причем как раз тогда когда основная армия отправилась зачищить Крым от киммерийцев. Решил держать против роксолан оборону - нанял генерала и надеялся на гарнизон приграничного городка. Рассчет оказался верным - но вот агентов вражьих войском не выведешь, а мои рыцари плаща и кинжала были заняты на Боспоре, пришлось страдать и терпеть.... Теперь под рукой 2 провинции и 3 направления для агрессии - на юг - к нелюбящим меня эллинам или на Кавказ, на восток - к обижающим меня роксоланам - или на запад в гости к германцам... Скифы в Британии - почему нет?... )))Армия - пока - стек доспешных лучников которым да - альтернативы в начале нет. Потом буду это все разбавлять какй нить ударно-штурмовой конницей....
  • 0

#14 Morella

Morella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:23

Играю за Массагетов. Самая увлекательная кампания из всех что была. Уровень - очень сложно.Стоит мод на 4 хода за год.В самом начале вторгся в земли Хорасмийцев и покорил это храброе племя. В это время соседних с Хорасмийцами Дахов, уничтожили силы Бактрии. Далее следовала война с Бактрией, на удивление простым противником (воспоминания о своей Македонской кампании). Греческая фаланга пикинеров и бактрийская конница не преграда для грозных саков. Захвачена Бухара и Мараканда, бактрийци оттеснены к своим исконным землям. Заключено перемирие.Далее началось самое интересное. Восстановив силы, я решил что пора идти в поход. Выбор был невелик, либо на юго-запад, к землям парфян, либо на юг, на земли ариев. Несмотря на то, что Массагеты имеют штраф к дипломатии с восточными державами, прошлая война с Бактрией улучшила отношения с Парфией, которая была с ней в конфликте. Следовательно я не стал тревожить их земли. Выбор пал на город ариев, Мерв. Который был тут же разграблен, а через ход захвачен. Началась самая тяжелая и изнурительная война. Я не учел дипломатический фактор. Тут же на сторону Арии встали Партава, Арахосия и Сагартия. А через 5 лет не прекращающейся войны еще и Дрангиана. Восточные державы не жалели своих сил и средств, бросая в горнило войны новые и новые стеки. Много проблем доставляло то, что несмотря на захваченные города и редкие ресурсы, я не мог вести торговлю ни с кем, кроме моих естественных союзников Фиссагетов. Богатства востока пылились в войлочных кибитках, теряя всякую ценность.В первые годы войны, пали города Артакоана и Фрада. Ария была стерта с карты. Шли войны шпионов и воителей, снующих и мешающих каждый ход, спонсируемые богатыми державами.Тремя полустековыми армиями я держался до самого переломного момента в 227 году д.н.э, когда у Фрады были разбиты силы Арахосии и Дрангианы. Забитая Сагартия зализывала раны в двух переходах через пустыню от Фрады, а Ария уже была стерта с карты. Почти 30 лет, шла изнурительная война. Пока наконец не была повержена Арахосия, затем Сагартия, следом Партава.Каждый ход приходилось взвешивать и перебрасывать поредевшие силы в тыл, ожидая набирающееся подкрепления из степи. Сейчас 226 год д.н.э. Веду войну с последним оплотом этой восточной коалиции, Дрангианой. Из далеких степей на помощь пришли верные Фиссагеты. Уверен, в течении пары лет, война будет завершена. Следом будет покорена Парфия, которая уже в течении целого года ведет подковерную игру своими агентами против меня. А разобравшись с Парфией, я сотру с лица карты Бактрию, которая словно анклав, ведет жалкий образ жизни в моих владениях.
  • 0

#15 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:46

Добро что у кочевников дальность стрельбы больше чем у других народов, можно прекрасно пробить броню тяжёлыми выстрелами

Хм. Не замечал такого. Дальность стандартная - 125. При стрельбе "тяжелыми" - 100. Хотя, ИМХО, разрабы могли бы и прикрутить в качестве бонуса повышенную дальность.

Теперь под рукой 2 провинции и 3 направления для агрессии - на юг - к нелюбящим меня эллинам или на Кавказ, на восток - к обижающим меня роксоланам - или на запад в гости к германцам... Скифы в Британии - почему нет?... ))) Армия - пока - стек доспешных лучников которым да - альтернативы в начале нет. Потом буду это все разбавлять какй нить ударно-штурмовой конницей....

Война на два фронта - это трудно! Лучше напирать на одно направление. Играя за Царских скифов, действительно, альтернативы нет в первоначальном юните.

Играю за Массагетов. Самая увлекательная кампания из всех что была. Уровень - очень сложно.

Стоит мод на 4 хода за год.

В самом начале вторгся в земли Хорасмийцев и покорил это храброе племя. В это время соседних с Хорасмийцами Дахов, уничтожили силы Бактрии. Далее следовала война с Бактрией, на удивление простым противником (воспоминания о своей Македонской кампании). Греческая фаланга пикинеров и бактрийская конница не преграда для грозных саков. Захвачена Бухара и Мараканда, бактрийци оттеснены к своим исконным землям. Заключено перемирие.

Далее началось самое интересное. Восстановив силы, я решил что пора идти в поход. Выбор был невелик, либо на юго-запад, к землям парфян, либо на юг, на земли ариев. Несмотря на то, что Массагеты имеют штраф к дипломатии с восточными державами, прошлая война с Бактрией улучшила отношения с Парфией, которая была с ней в конфликте. Следовательно я не стал тревожить их земли.

Выбор пал на город ариев, Мерв. Который был тут же разграблен, а через ход захвачен. Началась самая тяжелая и изнурительная война. Я не учел дипломатический фактор. Тут же на сторону Арии встали Партава, Арахосия и Сагартия. А через 5 лет не прекращающейся войны еще и Дрангиана. Восточные державы не жалели своих сил и средств, бросая в горнило войны новые и новые стеки. Много проблем доставляло то, что несмотря на захваченные города и редкие ресурсы, я не мог вести торговлю ни с кем, кроме моих естественных союзников Фиссагетов. Богатства востока пылились в войлочных кибитках, теряя всякую ценность.

В первые годы войны, пали города Артакоана и Фрада. Ария была стерта с карты. Шли войны шпионов и воителей, снующих и мешающих каждый ход, спонсируемые богатыми державами.

Тремя полустековыми армиями я держался до самого переломного момента в 227 году д.н.э, когда у Фрады были разбиты силы Арахосии и Дрангианы. Забитая Сагартия зализывала раны в двух переходах через пустыню от Фрады, а Ария уже была стерта с карты. Почти 30 лет, шла изнурительная война. Пока наконец не была повержена Арахосия, затем Сагартия, следом Партава.

Каждый ход приходилось взвешивать и перебрасывать поредевшие силы в тыл, ожидая набирающееся подкрепления из степи.

Сейчас 226 год д.н.э. Веду войну с последним оплотом этой восточной коалиции, Дрангианой. Из далеких степей на помощь пришли верные Фиссагеты. Уверен, в течении пары лет, война будет завершена. Следом будет покорена Парфия, которая уже в течении целого года ведет подковерную игру своими агентами против меня. А разобравшись с Парфией, я сотру с лица карты Бактрию, которая словно анклав, ведет жалкий образ жизни в моих владениях.

Morella, весьма продолжительная и интересная кампания! Чего стоит вынос убер-фракции Бактрия О_о

Прошу поделиться практическим опытом, ответив на вопросы темы:

1) Какой у Вас обычный состав армии по видам конных стрелковых юнитов? (Копьеметатели/Лучники/Штурмаовая-Ударная).

2) В каком направлении развивать характеристик юнитов: Броня? Натиск? Урон стрелами?

3) Тактика для битвы с пехотной армией.

4) Тактика для битвы с конной армией.

Сообщение отредактировал nikecher: 02 февраля 2014 - 22:45

  • 0

#16 Morella

Morella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 02:20

Morella, весьма продолжительная и интересная кампания! Чего стоит вынос убер-фракции Бактрия О_о

Прошу поделиться практическим опытом, ответив на вопросы темы:

1) Какой у Вас обычный состав армии по видам конных стрелковых юнитов? (Копьеметатели/Лучники/Штурмаовая-Ударная).

2) В каком направлении развивать характеристик юнитов: Броня? Натиск? Урон стрелами?

3) Тактика для битвы с пехотной армией.

4) Тактика для битвы с конной армией.

1) Стандартная армия содержит от 11 до 16 отрядов. Если есть возможность, то комплектую 50-70% армии - "Доспешными конными лучниками", остальные 30-50% базовые "Степные конные лучники"

В среднем получается так. 1 - Генерал (конный-лучник), 9 - Доспешных конных лучников, 3 - "Степных конных лучников.

Доспешные конные лучники - рабочая сила. Выносливы, быстры, имеют неплохую броню против вражеских стрел и камней, в случае нужды могут и в рукопашной жару дать. (Бывало отступаешь от мидийской конницы, которая зажала к концу карты, они потрепанные, 25-29 всадников, а твоих 35-40, разворачиваешься и в лоб. Выходили из боя с победой)

Степные конные лучники - дешевая рабочая сила. Еще быстрей и выносливей. Но платят за это отсутствие брони, низким боевых духом и слабыми показателями в рукопашной. Их задача отвлекать на себя конницу противника, концентрировать на себе внимание.

2) Так как мне приходилось вести войны с противником имеющим численное преимущество, где каждый всадник был на счету, все умения генерала и армий развивал в сторону дальнего боя. Уничтожить как можно больше воинов противника, пока не закончатся стрелы, потом зарубить оставшихся в живых.

3) Самое прекрасное оружие кочевников, мобильность, выносливость и дальнобойные луки.

В бою я делю армию на звенья из 3 отрядов. А потом начинаю таскать противника по всей карте. Примерно выходит следующее.

4-5 звеньев окружают войско противника. Враг начинает погоню за нашими всадниками, которые соблюдая дистанцию изматывают его и наносят потери своими стрелами. В итоге получаются кольцо, которое постоянно растягивается и снова стягивается вокруг войск противника. Он за нами, мы от него. Он от нас, мы за ним. Одно звено, фокусит один отряд. То есть в идеале 120 (40х3) луков должны бить по одному отряду противника.

Часто бывает такое, что большая часть армии идет за 2 звеньями вдоль фронта, в то время как остальные идут во фланг, берут на себя конницу, уничтожают ее, а потом методично проходят по остальной армии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Самое важное, планировать свои маневры таким образом, что бы не зажали к концу карты. Жизненно важно оставлять место для маневра. Переставлять вовремя отряды и следить что бы не "тупили" и вовремя отходили.

В свою очередь звено может так же дробится, и окружать отряд который гонится за одним из отрядов. Осыпая противника сзади или сбоку, вы наносите ему урон намного сильнее.

Среднюю и тяжелую конницу следует уничтожать "тяжелым выстрелом". Все равно большую часть столкновений вы будете убегать от них, а они бегая за вами, будут нести потери.

A) С пехотным войском, проблем особых нет. Главное что бы стрел хватило и были уничтожены копейщики.

Если кончились стрелы:
Лучники-пращники уничтожаются одним конным наскоком.

Мечников главное уничтожать концентрированным ударом с нескольких сторон, что бы дрогнули и бежали.

Пикинеров лучше бить в пешем строю. (У меня случай был, когда из всего войска осталось 3 обшарпанных отряда "Доспешных конных лучников", где то человек 40-50. и целый отряд вражеских пикинеров. Стрел нет. Пока один отряд имитировал атаку в лоб, остальные 2 зашли в фланг и тыл, и пошла сеча. Доспешники в пешем строю неплохо рубят супостатов.)

2) Конное войско. Тоже не проблема. Стрелковая конница косится обычными стрелами, остальные "тяжелым выстрелом". Главное планировать маневр. У кочевников кони самые выносливые и быстрые, противник вас никогда не догонит, если вы сами не дадите ему это сделать.


Больше всего может доставить проблем комбинированное войско с пехотой, конными лучниками и ударной-штурмовой конницей (Парфяне). Пойдут во фронт, дернетесь за стрелковой конницей, отступят к своим копьям, а штурмовая конница будет теснить по боками.

В такие моменты главное вырвать один фланг у противника. А дальше дробить на несколько частей, съедать каждую, переходя к десерту.


Сумбурно, но надеюсь чем смог помог. С радостью поделюсь информацией.

Сообщение отредактировал Morella: 03 февраля 2014 - 02:28

  • 0

#17 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:49

- Согласен с MorellaMorella, всё что писали - подписываюсь. Как любитель конницы, кавалеристов и тактики кочевников, особенно монголов могу сказать что всё это в игре справедливо за них.

- Только вот я к примеру предпочитаю брать 50-70 % конных лучников, а остальных 30-50 % ударных конников, ведь в реальности так и было. Не было чисто всегда одни лучники. Тем более это более сбалансированная армия, которая сможет адаптироватся к любым армиям. Вот мой класический пример хорошей армии - Генерал ударная кав., 9 доспешных лучников, уж больно хорошая кавалерия и если даже выбирать что лучше - 2 степных конн. лучника или 1 доспешный, 1 доспешный лучше, тем более в ближнем бою, 5 степняков с дротиками и 5 доспешных степняков с дротиками.

- Эта армия имеет достаточно лучников и достаточно ударной силы. Могу дать битвы в чистом поле против конных армий и даже хорошо сбалансированных, также в засаде, что у меня где-то 50 % боёв в засаде. Один минус, в осадах трудно, без баллист. Полностью конная армия лучников не имеет ударной силы, а это очень важно, ибо у них очень сильная ударная конница, одна из лучших. А 9 доспешных конных лучников достаточны чтобы сломить сопротивление практически любой армии после 5 минут обстрела и измотания, а если нет, то 11 ударных отрядов + 9 доспешных довершат разгром в случае надобности (если правда, то практически только в 5-10% из битв мне приходилось использовать ударную в чистом поле, не считая засады и перехваты на марше где мои ударники + доспешники лучники сметают всех в пух и прах за 1-3 минуты, максимум 5 )

- nikecher, не играл месяца два, тогда было 150 дальность, не знаю сейчас, потому что парфяне имеют 125 и своими конниками я их доставал раньше, это я уж знаю точно.

- Одна из самых сильных фракций и мобильных ИМХО.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 03 февраля 2014 - 18:51

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#18 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:49

Опишите начальные этапы развития Скифов на глобальной карте
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#19 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 20 февраля 2014 - 07:57

Играл роксоланами и вечно ввязывался в войны по всем фронтам. После 90 ходов такого хардкора мое терпение кончилось, теперь играю за Рим :) Пытался делать армии с несколькими пешими отрядами, но затем забил на это. В итоге стал делать чисто конные армии, состоящие из большей частью лучников и немного ударной кавалерии (степняки-копейщики, обозванные степняками с дротиками). Доспешные степняки вообще ИМХО один из лучших в игре легких отрядов для ближнего конного боя, жалко только, что потери несут большие от стрелков, пока втупят врукопашную.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#20 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:52

Опишите начальные этапы развития Скифов на глобальной карте

- Играл за Массагетов только, сложность ВХ/ВХ, мало времени вообще, ходов так 40-50. - С севера есть союзник Фиссагеты, я укрепил с ним союз проходами по их териториям, очень ценный союзник. Они держат Роксолан в узде. На север не совался. Роксоланы долго воевали с Фиссагетами и никуда не расширялись, пока не решились в конце концов заключить со мной перемирие, а я включил их в свою орду. Мудрый ход. В это направление не стоит ходить, они сами сдадутся.- На юге Парфяне - очень опасный противник, надо избавится от него побыстрее, иначе не избежать войны на всех фронтах. На востоке Хорасмийцы, после того как они вступили в начале игры в войну с Дахами и Бактрией я предложил им создать орду, они согласились. Конечно я до этого не объявлял им войну, а за это вступил в войну с Дахами и Парфией.- Из-за войны с вышеперечисленными Дахией и Парфией я улучшил отношения с Бактрией, которые до этого были очень негативно настроены ко мне. Заручившись их нейтралитетом, а потом через 15-20 лет и союзом, я обеспечил себе одно направление атаки - Юго-Запад.- Взял Дахов, у меня Хоразмия первая провинция. Потом долго бился с Парфией, взял всю провинцию. Получил войну с Арией.- Я не заключил союз с Бактрией сразу, а это очень важно, ведь я не хотел воевать со всем Востоком сразу. Взять Хоразм и Парфию первоначальная задача. После идёт Мидия-Атропатена, а тут уже расстягивается южная граница. Я тут уже заключил союз с Бактрией и началась полная война с Арахосией, ещё двумя державами с Юга, потом после Мидии-Атропатены объявили войну Персия и Армения. Тут и помог союз с Фиссагетами, они переправились через Каспийское море в Кавказ и дразнили Армян.- Ситуация выгодная, с Севера и Северо-Запад союзники и море, с Востока союзник, единственная проблема растянутая Южная граница и Запад.- Не стоит идти ещё дальше на Запад, так граница ещё больше растянется. Ария первая тут должна пасть, после неё Арахосия и выйти к Индийскому океану на Юге. Мидия слабенькая позиция, тут надо держать пассивную оборону. Если есть возможность, то тут надо атаковать именно Запад, в Армению и обеспечить себя морем с Севера этих провинций.- Война со всем Востоком перспектива, но воевать со всеми сразу проигрышный вариант, дипломатия очень важна. Не заключать союзов сразу, если это крайне не обходима. Не расстягиватся слишком сильно. Использовать мобилностьи атаковать армии на марше. Вот некоторые советы.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II