Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скифы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 21 февраля 2014 - 14:04

Polkovnik Ivan

Спасибо Вам, но мне бы конкретно за Царских скофов начальную стратегию.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#22 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 февраля 2014 - 14:33

Захват своей провинции и экспансия на Скифию - задавить Росколан, Фиссагетов и Массагетов. Потому что если они разовьются - то задавить их будет сложней - у них ударная и штурмовая кава лучше. Да и культуры одинаковые - быстрее ассимилируешь. Хорошо, если удастся создать конфу - станешь Степной Ордой. Основа армии, если не вся - доспешные конные лучники. Причем используются они в основном в рукопашную против всяких босяков-вроде простых конных лучников. Потом появится ударная и штурмовая кава - есть смысл разбавить ею лукарей. Пехоты у скифов никакой. Геммор будет со столицами.Когда под контролем будет 2 провинции - тут уж будешь выбирать направление экспансии - ИМХО есть смысл спускаться вдоль Каспия с двух сторон. Но тут уж будешь смотреть, кто объявит тебе войну. А это будут скорее всего дахи со своим союзником Парфией. Надо будет смотреть обстановку в регионе - как там поживают сатрапии селевком, бактрийцы и парфяне, арахосия и прочее. Там гадюшник временами жесткий творится. Второе предпочтение - добить киммерийцев, Кавказ, Мидия А и Армения. Можно, конечно, пробовать на зуб запад и германские племена - но тут будет мешать растянутость гос-ва. Скифия огромна по расстояниям и довольно трудно все контролировать.

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 февраля 2014 - 15:10

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#23 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 21 февраля 2014 - 15:06

Захват своей провинции и экспансия на Скифию - задавить Росколан, Фиссагетов и Массагетов. Потому что если они разовьются - то задавить их будет сложней - у них ударная и штурмовая кава лучше. Да и культуры одинаковые - быстрее ассимилируешь. Хорошо, если удастся создать конфу - станешь Степной Ордой. Основа армии, если не вся - доспешные конные лучники. Причем используются они в основном в рукопашную против всяких босяков-вроде простых конных лучников. Потом появится ударная и штурмовая кава - есть смысл разбавить ею лукарей.Когда под контролем будет 2 провинции - тут уж будешь выбирать направление экспансии - ИМХО есть смысл спускаться вдоль Каспия с двух сторон. Но тут уж будешь смотреть, кто объявит тебе войну. А это будут скорее всего дахи со своим союзником Парфией. Надо будет смотреть обстановку в регионе - как там поживают сатрапии селевком, бактрийцы и парфяне, арахосия и прочее. Там гадюшник временами жесткий творится. Второе предпочтение - Кавказ, Мидия А и Армения. Можно, конечно, пробовать на зуб запад и германские племена - но тут будет мешать растянутость гос-ва. Скифия огромна по расстояниям и довольно трудно все контролировать.

Понятно, а то все время лез на Катиаров - в итоге мы с ними были равны по силам и шла долгая изматывающая позиционная война...то они меня, то я их..в итоге денег было мало а никто друг друга добить не можетP.S Кстати есть смысл лезть на Киммерию в самом начале кампании ?

Сообщение отредактировал Tyamich: 21 февраля 2014 - 15:27

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#24 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 февраля 2014 - 21:57

Понятно, а то все время лез на Катиаров - в итоге мы с ними были равны по силам и шла долгая изматывающая позиционная война...то они меня, то я их..в итоге денег было мало а никто друг друга добить не можетP.S Кстати есть смысл лезть на Киммерию в самом начале кампании ?

Катиары выносятся довольно быстро. Как только появляются доспешные конные лучники - им конец.За ЦС на мой взгляд поначалу следует нападать на соседей с пехотной армией, т.к. в начале нету штурмовой и ударной кавы и только после появления оной надо присоединять родню.Киммерию по началу лучше не трогать, всетаки твой единственный торговый партнер.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#25 Morella

Morella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2014 - 10:53

За Царских Скифов начал компанию. Стоят моды на перки и умения у генералов, 3 юнит пака от Radious-a и 4 хода за год.У конных лучников в юните-паке 40 стрел по умолчанию. + перк Militar Logislation + 50% к боезапасу + 15% к боезапасу (исследование фракции). Итого 66 стрел в колчанах. С такими быстрыми и выносливыми конями, колчанами полными стрел, я выношу стеком из 15 конных лучников любую армию, любой численности. Кроме осад крепостей. Хотя вчера брал Гекатомпил. В крепости было около 10 отрядов, а на помощь к осажденным пришел почти полный стек Парфянской армии. Сначала конные-лучники в доспехах, мидийская конница и прочие были снесены градом стрел. Потом переключившись на огненные стрелы, в несколько залпов я поджег ворота на безопасном от обстрела дистанции. А после того как сгорели ворота, моя ударная конница ворвалась в ворота сея смерть и разрушение. Старый вояка Охоарзанес умеет воевать в любой обстановке.

Сообщение отредактировал Morella: 13 марта 2014 - 10:54

  • 0

#26 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 00:04

Вот решил тоже попробывать за ЦС на оч сложном - выбрал направление экспансии на запад, но победив быстро катиаров почти сразу мной заинтересовались все граничащие не степные варвары. В итоге меня оттеснили к самой солохе
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#27 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:18

Привет всем стратегам!не пойму,а что у степняков пехоты нет,что ли?
  • 0

#28 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 29 декабря 2014 - 23:08

Не понимаю - зачем выносить катиаров царскими скифами (это же потенциальные конфедераты и буфер от дако-германцев) я всегду уничтожаю Киммирию-боспор это целая провинция .
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II