Скифы
#21
Отправлено 21 февраля 2014 - 14:04
Спасибо Вам, но мне бы конкретно за Царских скофов начальную стратегию.
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#22
Отправлено 21 февраля 2014 - 14:33
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 февраля 2014 - 15:10
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#23
Отправлено 21 февраля 2014 - 15:06
Понятно, а то все время лез на Катиаров - в итоге мы с ними были равны по силам и шла долгая изматывающая позиционная война...то они меня, то я их..в итоге денег было мало а никто друг друга добить не можетP.S Кстати есть смысл лезть на Киммерию в самом начале кампании ?Захват своей провинции и экспансия на Скифию - задавить Росколан, Фиссагетов и Массагетов. Потому что если они разовьются - то задавить их будет сложней - у них ударная и штурмовая кава лучше. Да и культуры одинаковые - быстрее ассимилируешь. Хорошо, если удастся создать конфу - станешь Степной Ордой. Основа армии, если не вся - доспешные конные лучники. Причем используются они в основном в рукопашную против всяких босяков-вроде простых конных лучников. Потом появится ударная и штурмовая кава - есть смысл разбавить ею лукарей.Когда под контролем будет 2 провинции - тут уж будешь выбирать направление экспансии - ИМХО есть смысл спускаться вдоль Каспия с двух сторон. Но тут уж будешь смотреть, кто объявит тебе войну. А это будут скорее всего дахи со своим союзником Парфией. Надо будет смотреть обстановку в регионе - как там поживают сатрапии селевком, бактрийцы и парфяне, арахосия и прочее. Там гадюшник временами жесткий творится. Второе предпочтение - Кавказ, Мидия А и Армения. Можно, конечно, пробовать на зуб запад и германские племена - но тут будет мешать растянутость гос-ва. Скифия огромна по расстояниям и довольно трудно все контролировать.
Сообщение отредактировал Tyamich: 21 февраля 2014 - 15:27
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#24
Отправлено 21 февраля 2014 - 21:57
Катиары выносятся довольно быстро. Как только появляются доспешные конные лучники - им конец.За ЦС на мой взгляд поначалу следует нападать на соседей с пехотной армией, т.к. в начале нету штурмовой и ударной кавы и только после появления оной надо присоединять родню.Киммерию по началу лучше не трогать, всетаки твой единственный торговый партнер.Понятно, а то все время лез на Катиаров - в итоге мы с ними были равны по силам и шла долгая изматывающая позиционная война...то они меня, то я их..в итоге денег было мало а никто друг друга добить не можетP.S Кстати есть смысл лезть на Киммерию в самом начале кампании ?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#25
Отправлено 13 марта 2014 - 10:53
Сообщение отредактировал Morella: 13 марта 2014 - 10:54
#26
Отправлено 23 апреля 2014 - 00:04
#27
Отправлено 29 декабря 2014 - 20:18
#28
Отправлено 29 декабря 2014 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II