Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лучшая армия при авторасчете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:31

Анализировали ли вы виды армий при авторасчете, ваши мнения и опыт за разные и равные армии ?

ps. я решил что буду играть в поле только лидером фракции.
  • 0

#2 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 ноября 2013 - 01:28

Анализировали ли вы виды армий при авторасчете, ваши мнения и опыт за разные и равные армии ?

ps. я решил что буду играть в поле только лидером фракции.

А что тут анализировать? Армия отрядов из 160 крестьян перебьет армию элитных отрядов из 80-100 человек. Количество вместо качества, единственное что решает при авторасчете.
  • 0

#3 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:37

А что тут анализировать? Армия отрядов из 160 крестьян перебьет армию элитных отрядов из 80-100 человек. Количество вместо качества, единственное что решает при авторасчете.

решают ли виды отрядов? конница, катафракты или стрелковые типы которые будут присутствовать или без разницы в общем важна ли балансировка отрядов при автобое не по качеству, а по типам отрядов?ps. кто в курсе можно ли потестить автобой не играя в компании?

Сообщение отредактировал Generaliusik: 28 ноября 2013 - 10:44

  • 0

#4 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 ноября 2013 - 12:57

решают ли виды отрядов? конница, катафракты или стрелковые типы которые будут присутствовать или без разницы в общем важна ли балансировка отрядов при автобое не по качеству, а по типам отрядов?ps. кто в курсе можно ли потестить автобой не играя в компании?

Если больше стрелков, тогда лучше оборонительная тактика (Больше выживет, враг больше потеряет), если по большей части рубаки, тогда в наступательная. Всё остальное зависит исключительно от количества.
  • 0

#5 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 28 ноября 2013 - 13:00

Это кстати важнейшая тема - именно из-за кривого авто расчета ИИ идет тупые штурмы, и делает самоубийственные атаки на прокаченные армии. И да, дело не только в кол-ве народа, вид отрядов играет роль. И как я вижу - сильно преувеличена роль стрелков. ИИ со стеком пращников, может ломанутся на что угодно.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#6 Негодяй

Негодяй

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 16:16

Это кстати важнейшая тема - именно из-за кривого авто расчета ИИ идет тупые штурмы, и делает самоубийственные атаки на прокаченные армии. И да, дело не только в кол-ве народа, вид отрядов играет роль. И как я вижу - сильно преувеличена роль стрелков. ИИ со стеком пращников, может ломанутся на что угодно.

Где-то говорили что возмжно стрелки в авторасчете идут как огнестрел,а если по личным ощущениям,то мне кажется любая худо-бедная кавалерия ценится выше преторианцев.
  • 0

#7 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:12

Где-то говорили что возмжно стрелки в авторасчете идут как огнестрел,а если по личным ощущениям,то мне кажется любая худо-бедная кавалерия ценится выше преторианцев.

получается что для битв авторасчетом надо иметь стеки стрелков и конницы.Вопрос теперь по стрелкам, какие круче?
  • 0

#8 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:44

получается что для битв авторасчетом надо иметь стеки стрелков и конницы.Вопрос теперь по стрелкам, какие круче?

Как по мне так это все бабушка надвое сказала :)Система авторасчета, по наблюдениям, принимает во внимание много факторов, включая лычки и прокачанность снаряжения. А это говорит о том, что система принимает во внимание статы юнитов...К середине игры автрорасчет показывает в 99% случаев (для стандартно сбалансированной армии):В поле 1 на 1 - твоя победаТы попал в засаду 1 на 1 - твоя победаТы атакуешь столицу только с гарнизоном - твоя победаТы атакуешь столицу горнизон + вражеский стек - проигрышПонятное дело авторасчет будет не на твоей стороне когда у противника 2-3 кратное преимущество. Поставь на место ИИ человека и прогнозы авторасчета сбудутся :)
  • 0

#9 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 12:33

фишка такая, что при штурме ИИ твоего города со стенами отрядом из 5-10, а пару раз у ИИ было и 15 отрядов (но это были мятежники и в основном конница да несколько средней пехты), а в гарнизоне были только 4 отр. рорарии (играю за рим), плебс и левисы. Так вот при авторасчете - чуть ли не 100% твой проигрыш хоть у ИИ 5 хоть 15 отрядов. А в реальности - тупо дохнут под стенами, на стенах и под воротами. Если у тебя стек 10 тяж.пехоты, 4конницы, 5стрелков и есс-но генерал против полного стека любой в принципе армии (тем более что у тебя с лычками и прокачками Броня+Атака, а у ИИ либо вообще нет, либо есть но менее), то выигрышь более 75% а то и вовсе более 90%. И камрад выше кратко изложил принцип автобоя - чем больше у тебя отряд (-ов) и пофигу из кого набран(-ы), то победа автобитвой будет твоей. Заметил, что автобитва при морских боях вообще непонятно как считается, особенно когда ты нападаешь флотом (именно флотом, а не сухопутной армией) на город - то выкашивает некисло и город твой. Я сам немогу понять как это в реалии происходит. :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II