Лучшая армия при авторасчете?
#1
Отправлено 27 ноября 2013 - 20:31
ps. я решил что буду играть в поле только лидером фракции.
#2
Отправлено 28 ноября 2013 - 01:28
А что тут анализировать? Армия отрядов из 160 крестьян перебьет армию элитных отрядов из 80-100 человек. Количество вместо качества, единственное что решает при авторасчете.Анализировали ли вы виды армий при авторасчете, ваши мнения и опыт за разные и равные армии ?
ps. я решил что буду играть в поле только лидером фракции.
#3
Отправлено 28 ноября 2013 - 10:37
решают ли виды отрядов? конница, катафракты или стрелковые типы которые будут присутствовать или без разницы в общем важна ли балансировка отрядов при автобое не по качеству, а по типам отрядов?ps. кто в курсе можно ли потестить автобой не играя в компании?А что тут анализировать? Армия отрядов из 160 крестьян перебьет армию элитных отрядов из 80-100 человек. Количество вместо качества, единственное что решает при авторасчете.
Сообщение отредактировал Generaliusik: 28 ноября 2013 - 10:44
#4
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:57
Если больше стрелков, тогда лучше оборонительная тактика (Больше выживет, враг больше потеряет), если по большей части рубаки, тогда в наступательная. Всё остальное зависит исключительно от количества.решают ли виды отрядов? конница, катафракты или стрелковые типы которые будут присутствовать или без разницы в общем важна ли балансировка отрядов при автобое не по качеству, а по типам отрядов?ps. кто в курсе можно ли потестить автобой не играя в компании?
#5
Отправлено 28 ноября 2013 - 13:00
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#6
Отправлено 28 ноября 2013 - 16:16
Где-то говорили что возмжно стрелки в авторасчете идут как огнестрел,а если по личным ощущениям,то мне кажется любая худо-бедная кавалерия ценится выше преторианцев.Это кстати важнейшая тема - именно из-за кривого авто расчета ИИ идет тупые штурмы, и делает самоубийственные атаки на прокаченные армии. И да, дело не только в кол-ве народа, вид отрядов играет роль. И как я вижу - сильно преувеличена роль стрелков. ИИ со стеком пращников, может ломанутся на что угодно.
#7
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:12
получается что для битв авторасчетом надо иметь стеки стрелков и конницы.Вопрос теперь по стрелкам, какие круче?Где-то говорили что возмжно стрелки в авторасчете идут как огнестрел,а если по личным ощущениям,то мне кажется любая худо-бедная кавалерия ценится выше преторианцев.
#8
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:44
Как по мне так это все бабушка надвое сказала Система авторасчета, по наблюдениям, принимает во внимание много факторов, включая лычки и прокачанность снаряжения. А это говорит о том, что система принимает во внимание статы юнитов...К середине игры автрорасчет показывает в 99% случаев (для стандартно сбалансированной армии):В поле 1 на 1 - твоя победаТы попал в засаду 1 на 1 - твоя победаТы атакуешь столицу только с гарнизоном - твоя победаТы атакуешь столицу горнизон + вражеский стек - проигрышПонятное дело авторасчет будет не на твоей стороне когда у противника 2-3 кратное преимущество. Поставь на место ИИ человека и прогнозы авторасчета сбудутсяполучается что для битв авторасчетом надо иметь стеки стрелков и конницы.Вопрос теперь по стрелкам, какие круче?
#9
Отправлено 02 декабря 2013 - 12:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II