Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Siege Improvements


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 января 2014 - 01:27

Siege Improvements: More equipment built per year, Rams and Towers Available from the start, more
Стим:
]]>http://steamcommunit...s/?id=202059582]]>
Топик разработки мода:
]]>http://www.twcenter....ght=TeslaSiege2]]>

Главное,среди прочего, в моде то,что автор при осадах дал компу вместо лестниц тараны. Целых 4 тарана.
Но потом,после патча 8.1,он посчитал что с поджогом ворот стало всё о"кей вернул назад лестницы.

Это сделано с целью и надеждой что тогда комп перестанет маниакально жечь ворота. :rolleyes:
По отзывам,таран иногда что то улучшает,комп пробивает ворота тараном.
Но нередко комп не в состоянии пробить ворота даже таранами и бросает их ,чтобы от досады опять стать пироманьяком. Иногда комп не может просто дотащить таран до ворот...
Игроку тоже лестницы заменили четырьмя таранами,что зря ,как мне кажется.
Судя по всему, автор так же сделал разные размеры лестниц: высокие для больших стен и короткие для малых,чтобы устранить безобразие когда юниты прыгают с высоких лестниц в бою.
Ещё существенно то,что осадную амуницию труднее поджечь.
Кому интересно может потестить...

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2014 - 02:03

  • 0

#2 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 06 января 2014 - 01:43

Главное,среди прочего, в моде то,что автор при осадах дал компу вместо лестниц тараны. Целых 4 тарана.

Nope. После 8.1, автор вернул обратно лестницы посчитав что теперь ИИ начал умело их использовать. В стиме в описании об этом говорится, апдейт от 24.12.13
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 января 2014 - 01:53

Nope. После 8.1, автор вернул обратно лестницы посчитав что теперь ИИ начал умело их использовать. В стиме в описании об этом говорится, апдейт от 24.12.13

Да,точно прошляпил,вернули лестницы опять:

12/24/2013 Update:-Starting siege equipment changed from rams back to 4 siege ladders due to AI improvements with 8.1.

Но комп ,по моему,всё равно любит по прежнему жечь ворота . У меня в компании комп жёг ворота и лез с лестницами,а когда сжигал то бросал лестницы и ломился в ворота.Тогда от мода хоть лестницы будут более нормальными и труднее будет сжечь осадную технику.А я бы хотел поиграть, для интереса,с тараными у компа в старую версию. :rolleyes:

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2014 - 02:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II