А что с добавлением новой фракции - Черкесия (Северный Кавказ)?
Где-нибудь на вашем форуме есть открытая тема про "Огнем и мечом 2"?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 января 2007 - 15:37
Отправлено 05 января 2007 - 15:26
Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 января 2007 - 15:37
Отправлено 05 января 2007 - 15:40
У нас запланированы несколько черкесских юнитов, а для проработки фракции нам нужно много информации, больше чем мы имеем.А что с добавлением новой фракции - Черкесия (Северный Кавказ)?
Отправлено 05 января 2007 - 15:46
Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 января 2007 - 15:48
Отправлено 05 января 2007 - 15:55
Отправлено 05 января 2007 - 19:16
Savoy
Фракция Черкесия будет интересна множеству черкесов разбросанных по всему миру )
Ну фракция должна быть интересна большому количеству людей. Чем Черкесия может заинтересовать - твое мнение ?
Кроме того - если делать для них уникалные юниты это большой кусок работы моделлерам , поэтому причины должны быть очень вескими
А разве не могут заинтересовать кого-то лучшие воины Северного Кавказа, которые были законодателями "воинской моды" Кавказа, Закавказья, Руси, Польши, Египта, Турции ...?
Добавленно - [mergetime]1168010210[/mergetime]
Я знаю пан цегор решил на Пики2 фракцию черкесов делать ) вроде они по значению тем же татаро-ногаем не уступали...
Совершенно верно! )
Насколько я знаю, вы сотрудничаете с ним ..
По сведениям иностранных источников знавших черкесов, 1 черкес стоил 10 крымских татар.
Отправлено 05 января 2007 - 19:39
Отправлено 05 января 2007 - 19:42
Отправлено 05 января 2007 - 22:11
[post="16155"]'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.adygaunion.com/gallery/albums/userpics/10003/normal_3map1550_1700.png');}" />
2) Племена делились на (условно) "демократические" (с управлением старейшин) и "аристократические" (с управлением князей и дворян-рыцарей)
3) Общество делилось на сословия (по убыванию):
Пщишхо - "Великий нязь" (был один для всей Черкесии, либо два - для Восточной и Западной Черкесий)
Пщи - князья (только по происхождению, занимаются только воинским делом)
Тума - незаконнорожденные князья, добивашиеся положения отца подвигами
Кодз ("Помощник") - заместитель князя в период его отсутсвия (выбирался из тлекотлешей)
Тлекотлеш (Сильный род) - дворяне по происхождению
Дижинуго ("Позолоченное серебро") - дворяне произведенные князями путем одаривания (часто князья или дворяне соседних народов или черкесских племен)
Пщи-уорк - "Княжеский рыцарь", дворяне 2-й степени. Сопровождали князей. Обычно тяжелая панцирная кавалерия.
Щаотлугусе - вольный крестьянин, проявивший себя в бою и получивший статус дворянина 3-й степени
Пщичей - "Княжеская ограда", телохранители князя. Набирались из освобожденных крепостных. Выполняли полицейские функции, которые было зазорно выполнять даже вольным крестьянам.
Бейголь - примерно тот же статус, что и у "Пщичей", но служили дворянам "Тлекотлешам". Выполняли полицейские функции, которые было зазорно выполнять даже вольным крестьянам.
Тлхукотл - вольные крестьяне.
Унаут - рабы. Обычно взяты в плен после битвы или купленные иноземцы.
К сожалению, мало представляю внешний вид грузинских воинов, но должен он отличаться. Во всяком случае знаю, что польская знать того временного периода (1570-1700) следила за "военными новинками" (оружие, доспехи и т.п.) черкесов и копировала их. Позже выложу наиболее подходящее изображение черкесского воина.
з.ы. Кстати, может новую ветку откроем по фракции Черкесия? Или тут все выкладывать?
Сообщение отредактировал Savoy: 05 января 2007 - 22:02
Отправлено 06 января 2007 - 11:48
Отправлено 06 января 2007 - 13:57
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II