Сообщение отредактировал ElCaballero: 10 января 2014 - 20:00
По поводу саундтрека
#1
Отправлено 10 января 2014 - 19:58
#2
Отправлено 10 января 2014 - 20:05
Я думаю что вам нужно было добавить вариант "Во всех TW вырубал нафиг" вместо еще одного варианта "Нет". Что если я например битвы под хард митол провожу Хотя есть два трека которые мне запомнились из M2TW, We are all one и Lift Thine Eyes.Солдаты маршировали под суровые марши, битвы были под такие же, но более энергичные суровые марши. Начиная с империи это всё пропало. А как жаль... Что вы думаете по этому поводу? Возродится ли когда-нибудь любимая музыка в серии? Сейчас я слышу лишь какие-то унылые флейты...
Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 10 января 2014 - 20:08
#3
Отправлено 14 января 2014 - 16:41
#4
Отправлено 14 января 2014 - 19:54
#5
Отправлено 14 января 2014 - 20:05
Для первой Меде то же.В Риме 1 и медиевале 2 саундтрек писал некий Jeff Van Duck.
В Риме2 саунд никакой, а титульная композиция без вокала и вообще не примечательна( Вот она, спешка...
Сообщение отредактировал Kosss: 14 января 2014 - 20:09
#6
Отправлено 07 марта 2014 - 16:26
Сообщение отредактировал slinger: 07 марта 2014 - 16:27
#7
Отправлено 23 апреля 2014 - 22:54
Интересный саунд к Медивал 1, не слыхивал ранее. Благодарю за наводку!
#8
Отправлено 28 апреля 2014 - 00:49
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 28 апреля 2014 - 01:00
#9
Отправлено 04 мая 2014 - 20:50
#10
Отправлено 16 апреля 2015 - 12:16
Я сейчас подсел на Marios Aristopoulos, который санундтреки ваял для игрульки Apotheon.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II