Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Британская "Игра в Генералов"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

#1000581 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 января 2014 - 19:02

Британская кампания "Игра в Генералов"

Изображение

1)Англия - IROKEZ
2)Ирландия - Mandrivnuk
3)Уэльс - Yurets
4)Шотландия - НОРМАНН
5)Норвегия - Evgen359


=====
Еще одно мое "детище", :mellow: с революционно новыми принципами и правилами игры (экспериментальная). Суть заключается в целом ряде нововведений.


]]>Изображение]]>
(скрин с настройками кампании)

Автобой + скрипты Урфина + админ-панель (Urfin - администратор).
==========
ПРАВИЛА:
=====
1) открытия ворот в игре нет!
=====
2) сухопутные отряды под командованием капитанов значительно ограничены в своих правах, а именно:
a) им запрещено атаковать противника, но они могут участвовать в битвах в качестве подкрепления
б) им запрещено осаждать вражеские форты/поселения, но они могут занимать опустевшие вражеские форты/поселения
в) гарнизон под командованием капитана не может/запрещено снимать осаду со своего форта/поселения, но способен стать подкреплением для своего генерала находящегося за пределами этого форта/поселения, в случае если генерал попытается снять эту осаду.
=====
3) Атаковать противника на суше могут только отряды под командованием генерала (член семьи) либо полководца (не член семьи) ,
(важно!) при этом соотношение войск перед началом битвы всегда должно быть 1:1 или выше, иначе атака запрещена!
=====
4) Для морских сражений только одно условие: атаковать вражеский флот можно только в случае если есть соотношение сил 1:1 или выше, иначе атака запрещена! (теперь не придется тратить время на пересейвы вроде: 1 корабль против 3-х... Такая атака просто запрещена правилами.
=====
5) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и полководцев (не член семьи) можно.
Убийство полководца (не члена семьи) довольно актуально, учитывая что такой полководец имеет право водить войска в атаку.
=====
6) Скриншот начала и конца любой битвы обязателен, скриншот подкупа также обязателен.
=====
7) Атака корабля в порту - запрещена.
=====
8) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
=====
9) ПоНа (пакта о ненападении на n-число ходов) в игре - нет!
Удар в спину от бывшего союзника не осуждается, а даже приветствуется! Именно так вели себя в те годы эти британские королевства, нет вечного союзника - есть только вечные интересы...
=====
10) Игра длится 50 ходов, на 51 ходу просто смотрим общий рейтинг и подводим итог! Но опытные игроки понимают что скорее всего битва традиционно завершится досрочно (кто то падет, кто то сам сложит оружие ввиду безнадежности).
=====
11) На совершение хода - 4 суток, иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
Исключение:
1)Человек заболел или уехал,
но предупредил в этой теме, в ходе своих 4-х суток, о возможной задержке (1-2 дня).

Каждому участнику на всю игру дается 3 "увольнительных", 3 раза за всю игру он может попросить в этой теме другого участника о подмене на 1 ход, при этом срок в 4 суток продолжает тикать...
=====
12) Из-за особенностей новых правил и стартовых позиций фракций, на 1-м ходу в игре будет небольшoе ограничение:
a) на 1-м ходу запрещены морские бои
б) на 1-м ходу Англии запрещено атаковать/осаждать

==========
Скрины примера нововведений на практике:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
=====
Букв написано много, но все элементарно. Просто специально все подробно расписал, для уменьшения числа вопросов...
Любые замечания и дельные предложения - приветствуются!
Фракции будут распределены жребием!

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 30 января 2014 - 20:49

  • 0

#141 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 22 марта 2015 - 22:59

Походу атилла слишком людей засосала)


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#142 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 марта 2015 - 20:57

Если ничего не изменится то в понедельник опять закрою и отправлю в библиотеку. 


  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#143 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 28 марта 2015 - 04:44

Раз уж очередная экспериментальная сардель, вставлю свои 5 копеек  :biggrin:

Не хотите к эксперименту с генералами добавить еще эксперимент с РПГ, а меня взять в качестве ключника? Помимо административных функций ключник по моей задумке должен будет давать задания фракциям. Причем как довольно простые, так и заковыристые, с сюжетом - например ''Принца Магнуса окрестные крестьяне просят разбить околачивающуюся неподалеку от Абердина шайку мятежников. В случае успешного выполнения задания, Принц получит от крестьян денежное вознаграждение, а также черного скакуна в свиту''. 

Или ''Принцесса Беатрис что-то уж больно долго сидит в девках. Англичане получают задание успешно выдать принцессу замуж. В случае выполнения задания в течении 10 ходов, население Лондона повысится на 2000 человек на 5 ходов, т.к. жители окружающих деревень съедутся в столицу на празднование свадьбы царственной особы.''

 

Что скажете? Обещаю всем фракциям давать одинаково выгодные задания, чтобы ни у кого не было преимущества.

 

Имхо - закрывать не стоит в любом случае, 4 игрока вроде есть уже, осталось найти пятого. Я как игрок пока что к сожалению пас, в основном из-за времени, а как ключник с вышеописанными причудами с радостью принял бы участие, если игроки положительно отнесутся к моей идее.


  • 0

#144 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 28 марта 2015 - 18:13

Честно говоря уже не смешно-сделали предложение восстановить и поднять с анабиоза сардель. Люди вызвались, бац! и все пропали. Как то не по сардельерски, весьма безответственно!


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#145 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 04 апреля 2015 - 11:09

Финита


  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II