Пунические войны
#41
Отправлено 11 августа 2008 - 12:34
#43
Отправлено 11 августа 2008 - 20:08
#44
Отправлено 12 августа 2008 - 02:08
Подходы к Капуе были хорошо укреплены, однако город Рим был с моря открыт и в пределах нашей досягаемости.
Несмотря на ощутимый недостаток осадных машин (которые совсем недавно прибыли в эту отборную армию из самого города Карфагена), армия генерала Саунита высадилась с кораблей и подошла к римской укрепленной столице.
К нашему удивлению обороной столицы руководил обычный капитан,а гарнизон города был укомплектован не на 100%. Карфагеняне рассудили что обычный капитан с неполным гарнизоном даст им шансы на успех 50/50, а значит надо идти на этот тяжелый штурм без колебаний.
Конечно мы учитывали что гарнизон Рима все равно огромен и их принципии качественно превосходят наших ливийцев.
Мы рассчитывали на наше численное превосходство и опыт командующего, но чтобы сломать римского орла нужно действовать решительно и очень быстро...
Практически все сенаторы были казнены за свои преступления,некоторые из них стали обыкновенными рабами.
Римский сенат был распущен.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карфагенская держава теперь полноправный хозяин всего Западного Средиземноморья.Наши колонии всюду.
В городе Карфагене полагают что Пуническая война против Римской республики уже выиграна и скоро должна завершиться.
Ход италийских городов.
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 12 августа 2008 - 22:23
#46
Отправлено 13 августа 2008 - 20:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II