Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roman Supremacy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2014 - 12:02

Roman Supremacy
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
]]>Изображение]]>
Ещё одна попытка решить проблему исторического превосходства римлян в игре под управлением компа.
Так как нередко случается,что Рим под управлением АИ гибнет ещё до середины компании от рук этруссков и Эпира.
Это должно хотя бы в начале компании дать Риму шанс развиться наверняка убив его первых врагов - этрусссков и тд.
Для этого резко уменьшено содержание римской армии и увеличено у этруссков.
Конечно идея несколько простая,но вероятно это работает и приносит пользу в компании,судя по рейтингу 1,500 подписчиков : 4 из 5 звёзд.
Рим клепает много огромных армиий и давит соседей. Но то что Рим выживет,даже с этим бонусом в компании автор не гарантирует.
Совместимо с любыми модами не влияющими на содержание армии.
Понятно,что этот мод надо ставить только если играть не за Рим.

Сообщение отредактировал U633: 23 января 2014 - 13:14

  • 0

#2 akulaservice

akulaservice

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 17:35

Цитата(U633 @ Jan 23 2014, 10:02) [post="1002872"]Изображение]]> Ещё одна попытка решить проблему исторического превосходства римлян в игре под управлением компа. Так как нередко случается,что Рим под управлением АИ гибнет ещё до середины компании от рук этруссков и Эпира. Это должно хотя бы в начале компании дать Риму шанс развиться наверняка убив его первых врагов - этрусссков и тд. Для этого резко уменьшено содержание римской армии и увеличено у этруссков. Конечно идея несколько простая,но вероятно это работает и приносит пользу в компании,судя по рейтингу 1,500 подписчиков : 4 из 5 звёзд. Рим клепает много огромных армиий и давит соседей. Но то что Рим выживет,даже с этим бонусом в компании автор не гарантирует. Совместимо с любыми модами не влияющими на содержание армии. Понятно,что этот мод надо ставить только если играть не за Рим.[/quote]




Столкнулся с той же проблемой играя за державы востока или германские племена , существование Рима под управлением ИИ обречено. Рим как правило выносят до того как я его успевал открыть для Дип. соглашений .Для эксперимента добавил во все Римские города с 1го уровня развития гарнизоны по 2 отряда Легионеров. Помогло ..Рим уверенно держит северные земли Германия , ведет активную борьбу за восточные земли при этом спокойно воюя с Карфагеном ..ИИ клепает войска имеет численное превосходство но при этом поселения остаются пустыми и легко завоевываются. Гарнизонные войска действительно решают данный вопрос
  • 0

#3 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 12:47

Странно, а у меня совершенно все наоборот, играл за Спарту и Египет, когда добираюсь до Рима он уже захватывает не маленькую часть варваров, африканские фракции (играя за Египет бодался с Римом за Африку) и испанские. Поражением и не пахнет, уверенно одерживает победы. Галлы, Этруски и Карфаген на первых десятках ходов сдаются перед их могуществом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II