Мод охватывает события второй половины XIX века. Когда Китай сотрясали многочисленные восстания и войны. Крупнейшим из них было восстание тайпинов.
Краткая предыстория
Спойлер
В первой половине девятнадцатого века Китай находился в бедственном положении. Китайцы уже третий век изнывали под гнетом маньчжурской династии Цин. Маньчжуры всячески унижали китайцев, навязывали им свои обычаи, например, заставляли носить косу. Тогда же к этому добавилось еще и давление Запада. Потерпев неудачу в первой опиумной войне 1840-42 гг. Китай вынужден был пойти на заключение ряда неравноправных договоров и выплату огромной контрибуции. Для выплаты контрибуции Цинская династия облагала население все новыми налогами и повинностями. Поток же европейских промышленных товаров подрывал ремесленное производство и разорял китайских ремесленников. С каждым годом число недовольных росло. И как это традиционно было в истории Китая, все недовольные объединялись в тайные общества и секты, становившиеся инициаторами восстаний и бунтов.Одним из них было "Общество поклонения небесному владыке", основанное на юге Китая сельским учителем Хун Сю-цюанем. Число последователей Хун Сю-цюаня постоянно росло и к концу сороковых годов "Общество поклонения небесному владыке" насчитывало уже тысячи последователей. В 1850 году сектанты по призыву своего лидера сожгли свои дома и начали вооруженную борьбу против маньчжурской династии. Параллельно с тайпинами против династии Цин сражалось и несколько других повстанческих объединений, например, Ниань. В ходе боев, наводнений, голода и эпидемий в Китае с 1850 по 1864 год погибло около 118 млн. человек.
Фракции: Империя и ее союзники:
Династия Цинь
Сенгге Ринчен
Армия Сян
Армия Хуай
Мятежники:
Государство Тайпинов
Ши Дакай
Повстанцы Ниань
Европейские экспедиционные корпуса:
Французский
Английский
Появляющиеся фракции:
Япония
В году 4 хода.
Мод на английском языке (преимущественно ). Русская версия планируется не раньше выхода следующего патча. Но если кто-то начнет - помогу.
Юниты
Спойлер
Страткарта и архитектура
Спойлер
Примерное содержание следующего патча:
правки баланса,
новые появляющиеся фракции,
возможно Повстанцы Ниань будут разделены на две фракции,
новые юниты,
полководцы,
иконки, портреты и т.д.
Скрины некоторых юнитов из грядущего патча
Установка: Распаковать в папку mods. Запускать файл domod.bat
Перед игрой рекомендую посмотреть ]]>этот]]> фильм.
P.S. Это по-существу бета-версия, поэтому баланс, особенно экономический, хромает. Пытался добавить корректирующие скрипты - не работают (вылетов нет). Может кто посодействует?)
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:27
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Все, что я добавляю. Скрипты финансовой помощи ИИ фракциям.
А скинь дескр_страт и свой скрипт, посмотрю )
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:17
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Попробуй этот в кампайн_скрипт вставитьnew_campaign_script.7z538байт2 Количество загрузок:Это для всех играбельных фракций этого мода, по ОПАСЕНу )Для проверки надо какую нибудь ИИ фракцию в минус загнать консолью.....А лучше вот, для проверки, второй вариант, тоже самое только для локальных фракций (чисто для проверки), тоже засунуть в свой кампайн-скрипт, начать игру за любую фракцию, загнать ее консолью в минус 40000, к примеру, и сделать переход хода.. new_campaign_script2.7z537байт1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:18
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Дэн, не работает. И там в начале сообщение появлялось в виде события Да\Нет, скрипты активированы, спасибо всем и т.д. Теперь его нет. Не знаю имеет это значение или нет
Дэн, не работает. И там в начале сообщение появлялось в виде события Да\Нет, скрипты активированы, спасибо всем и т.д. Теперь его нет. Не знаю имеет это значение или нет
И, если опять не получится, скинь кфг-файл, я там пропишу конфиг для лога и посмотрим чего он говорит..
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:18
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Что-же у русских опять на флаге антенна? На вскидку(судя по скриншотам) мод менее красив чем то что китайцы выпускали до этого. Ну кроме может быть архитектуры. Когда смотрю на страт-карту ощущение что мод на основе Рима. Хотя конечно это бета. Может исправятся исчо? P.S. Забавно когда пушка начала 20-го в. после разрушения становится кулевриной 15-16 вв.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.