Исторические юниты в RomeII
#1
Отправлено 05 февраля 2014 - 20:53
Нормальная, мне хватает.
#2
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:53
в свое время когда Р2 вышел думал сделать свой мини-мод по римлянам, но т.к. Р2 меня разочаровал в моддинг оного не стал внушаться.... могу высказать свое мнение основываясь в первую очередь на книге П.Конолли Греция и Рим которая у меня перед глазами о юнитах Рима:
сама линейка довольна точна единственно для левисов поздновато, по Полибию (а именно на этот период приходится большая часть домарианского периода игры) левисы и акцензы стали велитами а рорарии исчезли, но имхо это не принципиально, переход думаю был постепенным...
здесь: ]]>http://www.roman-glory.com/01-04-01]]> Конолли пишет: Армия Полибия разделена на 30 манипулов: 10 гастатов, 10 принципов и 10 триариев. Прежние рорарии полностью исчезли, вследствие чего легион уменьшился с 5 000 человек до 4 200. Тысяча двести легковооруженных акцензов и левисов, которых называли теперь велитами, оказались распределены между 30 манипулами.
по доспехам - первое что бросилось в глаза это беотийский конусовидный шлем - имхо для пехоты лишне, в предрелизных роликах видел что у принципов как и у гастатов были квадратные нагрудные пластины - что исторически верно, итало-коринфские шлемы можно дать всей тяжелой пехоте - единственно убрать нащечники - они вроде только у поздних шлемов были...
по союзникам - обрубленные скутумы у гастатов-союзников это выдумка Ливия насмотревшегося на гладиаторов-самнитов его времени ну и еще наплечники у мускульных самнитских кирас вроде не исторично...
в остальном довольно не плохо - еще бы цветовую гамму откорректировать желтый - сделать ближе к бежевому, добавить серые и серо - белые тона...
п.с. не считаю себя специалистом в этом вопросе - если где не прав поправьте))
Сообщение отредактировал komatozz: 06 февраля 2014 - 05:51
#3
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:15
Сообщение отредактировал HunterWolf: 05 февраля 2014 - 23:49
Нормальная, мне хватает.
#5
Отправлено 05 февраля 2014 - 23:11
Нормальная, мне хватает.
#6
Отправлено 07 февраля 2014 - 06:56
беотийский конусовидный шлем:
]]>]]>
у пехоты заменить на итало-коринфский:
]]>]]>
только если есть возможность убрать нащечники как здесь на рис.10 ]]>http://www.roman-glory.com/02-01-03]]>
для конницы можно конусовидный оставить..
у гастатов убрать наплечники:
]]>]]>
Сообщение отредактировал komatozz: 07 февраля 2014 - 06:56
#7
Отправлено 07 февраля 2014 - 15:15
]]>]]>
но как я понимаю его то ли не доделали то ли чо т.к. нашел вот такую броню для рук:
]]>]]>
но если ее поставить на модель то броня как бы тонет в руках...
я так понимаю они хотели вот таких сделать:
]]>]]>
возможно ли сделать в ките что-то подобное? с броней на руках, ногах и чтоб туника из под брони не торчала?
#8
Отправлено 07 февраля 2014 - 16:34
Нормальная, мне хватает.
#10
Отправлено 07 февраля 2014 - 17:07
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II